Привет всем комрадамТакой вопрос,на машине на Opel Zafira отслоился на капоте лак,в трех местах не большими кусками,сама краска после отслоение лака не пострадала,позвонил в Major так как у них приобретал их гарантию туалетную но как выяснилось под гарантию кузовные элементы и покраска не попадают,заводская 3-х годичная гарантия закончилась в том году.По этому мне озвучили цену на покраску всего капота,так как частями ни когда ни красят,а красят всегда целый кузовной элемент,цена за покраску капота 18 тыс руб.Я был просто в шоке
Спросил возможно ли как нибудь временно закрасить или заделать какими нибудь средствами,ответили есть спрей Мовиль называется,но она оставляет некие пятна на капоте.Может вы знаете как временно заделать эти отслоившиеся места)))???Спасибо
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Отслоился лак на капоте.
#1
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:12
#2
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:24
Я такие мелкие сколы сам закрашивал. В авто-магазинах полно разных карандашей и фанфуриков с краской, типа лака для ногтей.
Требуется только предварительно обезжирить а потом через денек полиролью пройти. Совсем маленькие очаги закрашивал спичкой, но не кисточкой.
Видно только при очень внимательном рассмотрении. А целиком крашенный капот сразу видно будет.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:29
В маленьких пузыриках есть лак, краска то у Вас на месте. обезжирить, покрыть лаком, через недельку обработать мелкозернистой пастой, типа "антицарапин" - она сровняет переход- ступеньку и будет как новый!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:33
Никаких Мовилей.. До металла пробоя нет, только отслоение лака. Да, капот скорее всего был когда то крашен, тогда возможны еще отслоения.
временный выход krotoff правильно озвучил, но это мера временная. если при покраске было нарушение технологии, как писал выше - возможны отслоения и в других местах. "Полезет" массово - увы, обдирать и перекрашивать весь капот.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#5
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:33
В маленьких пузыриках есть лак, краска то у Вас на месте. обезжирить, покрыть лаком, через недельку обработать мелкозернистой пастой, типа "антицарапин" - она сровняет переход- ступеньку и будет как новый!
Спасибо,попробую так сделать
#6
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:42
Никаких Мовилей.. До металла пробоя нет, только отслоение лака. Да, капот скорее всего был когда то крашен, тогда возможны еще отслоения.
временный выход krotoff правильно озвучил, но это мера временная. если при покраске было нарушение технологии, как писал выше - возможны отслоения и в других местах. "Полезет" массово - увы, обдирать и перекрашивать весь капот.
Да капот был новый был,года два наз в меня въехал портер,капот не много погнулся,ребро жесткости пострадала,и по этому сервисный центр заказал оригинальный капот еще не покрашенный,Красили скорее всего здесь,но мне кажется гарантия уже закончилась,скорее всего годичная гарантия была бы.
#7
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:42
Никаких Мовилей.. До металла пробоя нет, только отслоение лака. Да, капот скорее всего был когда то крашен, тогда возможны еще отслоения.
временный выход krotoff правильно озвучил, но это мера временная. если при покраске было нарушение технологии, как писал выше - возможны отслоения и в других местах. "Полезет" массово - увы, обдирать и перекрашивать весь капот.
мне красили по гарантии в салоне. хватило на год. заводская = это заводская. а салонная это салонная.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:43
По этому мне озвучили цену на покраску всего капота,так как частями ни когда ни красят,а красят всегда целый кузовной элемент,цена за покраску капота 18 тыс руб.Я был просто в шоке
ИМХО тебя разводят. Побегай по кузовным конторам. Я сейчас занят примерно тем же. Но у меня еще плюс и вмятина, которую нужно рихтовать.
Объездил, обзвонил, списался с 12ю мастерскими (это только вокруг дома (!).
Цены от 17тр до 8тр.
Причем нет никакой зависимости от крутизны. Например в навороченном (на вид цеху и конторе, в которую завтра еду), после осмотра с ощупыванием оценили в 8тр. и 3 дня.
В одном из засранных хачсервисов, точно за то же самое впендюрили "щисьнацатЪ, и 5 днеэй, не мэншэ, мамой кланусъ".
Перебери побольше кузовных мастерских.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#9
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:47
Да капот был новый был,года два наз в меня въехал портер,капот не много погнулся,ребро жесткости пострадала,и по этому сервисный центр заказал оригинальный капот еще не покрашенный,Красили скорее всего здесь,но мне кажется гарантия уже закончилась,скорее всего годичная гарантия была бы.
Ильдар мне там же красили оригинальную запчасть из Германии.и результат как у тебя. они на кузов дают гарантию а на лакокрасочные изделия. если краска чулком не слазит..то никакой.
Сообщение отредактировал вилли: 08 Март 2015 - 12:48
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:48
Ильдар мне там же красили оригинальную запчасть из Германии.и результат как у тебя. они на кузов дают гарантию а на лакокрасочные изделия. если краска чулкок не слазит..то никакой
Ильдар мне там же красили оригинальную запчасть из Германии.и результат как у тебя. они на кузов дают гарантию а на лакокрасочные изделия. если краска чулкок не слазит..то никакой
Нарушение технологии (а скорее сего просто экономия). В базу вместо разбавителя добавляют 645 или 650 растворителя - эффект похож.
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#11
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:54
Нарушение технологии (а скорее сего просто экономия). В базу вместо разбавителя добавляют 645 или 650 растворителя - эффект похож.
тоже самое мне сказал соседа красил я после ДТП в Арманд Сити,позвонил чтобы подняли старую базу по ремонту и окрашиванию капота.Сказали да действительно красили здесь,но гарантия от них была 6 мес.Я вчера еще машину помыл,капот был грязный,скорее всего была микротрещина и под струей и напором воды отслоился лак.
#12
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 12:54
Вообще довольно странные расценки. За какую то фигню (извиняюсь) - отвинтил 4 винта, снял капот, отнес куда нужно и в полном мон плезире крась плоскость, как хочешь, дерут даже дороже, чем за вот такое:
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 13:10
Вообще довольно странные расценки. За какую то фигню (извиняюсь) - отвинтил 4 винта, снял капот, отнес куда нужно и в полном мон плезире крась плоскость, как хочешь, дерут даже дороже, чем за вот такое:
Нормальные расценки плюс-минус. С "обывательской" точки зрения все так и есть, фигле там, снял/покрасил. А теперь разберем ситуацию. Старое покрытие - не качественное. Надо полностью удалять, именно полностью, до металла. И бак, и базу и грунты (по нормальной технологии он там не один). Соответственно потом весь цикл полной двухсторонней покраски, включая и скрытые полости с обратной стороны капота (усилители). подготовка к покраске всего этого дела тоже не особо подарок. Плюс, если использовать качественный материал (а не гуано типа Body) - примерная цена и вырисовывается.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 13:17
А с обратной то зачем???
Там в ребрах жесткости небось антикора по литру впендрючено. Да и впринципе небось там с изнанки термо-шумка приклеена. Какая разница, как там и что покрашено?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#16
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 14:47
Еще мнение:
А капот новый сколько стОит?
Может есть резон разборки прозвонить на предмет такого-же капота и того-же цвета? В Москве с этим вроде просто...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#17
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 15:30
Еще мнение:
А капот новый сколько стОит?
Может есть резон разборки прозвонить на предмет такого-же капота и того-же цвета? В Москве с этим вроде просто...
Да кстати не думал об этом,уже звонили с Major сам рук отдела,сказал мол так как вы наш постоянный клиент мы можем покрасить за 9 тыс руб.Вот сижу думаю.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 15:36
А с обратной то зачем???
Там в ребрах жесткости небось антикора по литру впендрючено. Да и впринципе небось там с изнанки термо-шумка приклеена. Какая разница, как там и что покрашено?
Обьясню почему. Изнутри так же покрашено не качественно. То есть со временем есть вероятность отслоения лака. Современна база (собственно краска, цвет, на которую накладывается лак) и грунт под ней - НЕ водостойкие. И лак кладут поверх базы не только для обогащения и выделения цвета но и (и это основная его задача) для защиты от проникновения на базу воды.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#19
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 18:12
#20
Offline
Отправлено 08 Март 2015 - 21:52
Современна база (собственно краска, цвет, на которую накладывается лак) и грунт под ней - НЕ водостойкие
АХРЕНЕТЬ... Вот это новость для меня...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|