Хочу поделиться, может кому пригодится.
Короче. Ситуевина следующая. У меня уже почти год блок управления выдавал парочку ошибок. Обычно вместе. 0420 и 0504. Едешь-едешь, никого не трогаешь, вдруг "пиииип" и на БК - пара ошибок. Ну и соответственно "джеки чан" на панели приборов.
Почитал.
0420 - Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0504 - Некорректный сигнал выключателей педали тормоза.
Вроде на скорость не влияют. Ну позвонил мастерам художественного ремонта. Говорят - "фигня. 0420 вообще почти у всех. Ее вообще лучше перепрошивкой мозгов убить, а про педали, тож какая то фигня. Не парься."
Ну я и не парился.
Ошибки тру с БК, "джеки чан" гаснет. Все зашибись.
Все было зашибись до прошлой субботы.
Поехал с семейством в Ярославку, прокатиться. Ну прокатились. Залез по какой то колее тракторной километра на 2 в лес, который впринципе в 160 км от Москвы...
Снега по пороги. Еду на пониженной, машина пердит, но едет, уже сцеплением горелым начало попахивать. Начал разворачиваться в сугробе на выезд.
И тута "ПИИИП".
0420, 0504 и новая 2138 (Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения, как ПОТОМ узнал). И о-па. Газ дохнет, педаль газа отрубается (а она там электронная, никаких тросиков то нет...). Стою в сугробе в жопе мира, с елки падает снег, сзади семейство, пипилац отказывается отзываться на педаль газа. Воообще. Хорошо хоть холостые работают.
Абанамат... И книжку с расшифровкой ошибок оставил дома. Что это за 2138 - ХЗ. Может и вообще писец, а может еще подергаемся...
Вобщем вырубил зажигание. Завелся. Все работает.
Только начал дальше газовать - "ПИИИП" - все умерло. Вырубил зажигание, вылез в снег (который почти по яйца) - сбросил клему с акка, покурил 5 минут, одел, завелся - вроде все работает.
Сказать, что я обратно по лесу ехал быстро - ничего не сказать.Микка Хаккинен, увидь меня неделю назад в лесу - бросил бы спорт нахрен и занялся самогоноварением. Как зигзаг молнии вылетел из леса на грейдер.
Ну думаю - уже проще. От сюда хоть в теории можно на галстуке приехать... Супчика заварили, поели, чая попили. Покурил. Поехали. Вроде и ничего, едем. Разок только вырубилась педаль. Ну тут я уловил зависимость. На определенном положении вырубается. Когда начинаешь сцепление-тормоз шерудить. На повороте, например. Начал ехать не тормозя, а сцепление втыкать по возможности не выжимая.
Доскакал до пробки на въезде в Москву. И от ПиТарасовки началось... Раз 100, наверное заводился. Хорошо хоть скорость такая, что долго можно было на холостых, воткнув первую ползти на аварийке.
Короче.
Следите за датчиками положения педали тормоза. (Их там 2) Они должны быть отрегулированы с зазором. И ошибка эта не должна выскакивать. Иначе в определенный момент мозги решают, что мудлан-водила одновременно давит на газ и тормоз в пол и что бы этот уипан не разнес пипилац в дребезги - переводит БУ в аварийный режим. Поскольку тормоз имеет безусловный приоритет, мозги тупо отключают педаль газа.
Хорошо, если это все происходит летом, во дворе. Когда зимой и в лесу - намного стремнее. На морозе вобщем то не очень то залезешь в педальный узел под торпеду, даже если знаешь чего там нужно крутить и куда, и есть диагностический комп с собой, а без него настроить очень не просто.
Вобщем вот так вот.
ЗЫ
На всякий пожарный - расшифровка ошибок Боша.
http://www.unicals.r...gaz/boschme1797