Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Машина "тупит"
#1 Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 11:19
#2 Offline
#3 Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 12:04
#4 Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 12:19
Там его изначально небылоКатализатор почисть.
Ездил, но там ребята мутные какие-то, говорят "Ничем помочь не можем, "chek" не горит же". То же вот грешу на либо датчик холостого хода, либо на регулятор холостого хода. На работающем двигателе отключал и тот и другой - ничего не меняется за исключением провала оборотов, когда отключаешь фишку датчика холостого хода, но потом обороты восстанавливаются.У меня на митсубиси, накрылся датчик холостого хода и обороты двигателя стали прыгать от 0,5 до 5000, а чек так и не загорелся. Сездийти на диагностику.
#5 Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 12:37
Это как это не было? Вы его уже выбили ? Или машину брали с рук и его уже не было?Там его изначально небыло
#6 Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 17:45
Все эти вопросы лучше задавать на профильных форумах, а то мы насоветуем.. Мне чистка инжектора мощность немного подняла, разгон стал повразумительней. Но на малых оборотах забитый инжектор не сказывался. Малые просаживались, когда катушка дохнуть стала.Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?
#7 Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 18:36
Брал в салоне и его там просто нет там просто труба и датчик в выпускном коллекторе. Катализатор, я так понимаю - это грубо говоря бочонок ввареный в выпускную трубу сразу после выпускного коллектора?Это как это не было? Вы его уже выбили ? Или машину брали с рук и его уже не было?
#8 Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 18:53
Ну примерно так , сейчас посмотрю по экзисту, есть там катализатор или нет .Брал в салоне и его там просто нет там просто труба и датчик в выпускном коллекторе. Катализатор, я так понимаю - это грубо говоря бочонок ввареный в выпускную трубу сразу после выпускного коллектора?
#9 Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 19:03
#10 Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 19:12
#11 Offline
#12 Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 20:34
и ещё вопрос:Чем кормишь?Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?
#13 Offline
Отправлено 12 Июль 2010 - 05:39
У меня была подобная проблема, правда на отечественной 99ой. На диагностике мастера тоже руками разводили, ошибок не показывает. Проблема оказалась очень даже и не проблема, забило сетку заборника топливного насоса. Можно и фильтр топливный и воздушный до кучи поменять. (если воздуха движку не хватает, он тоже тупить будет)Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?
#14 Offline
Отправлено 12 Июль 2010 - 13:03
Что бы сделать правильный вывод, нужно для начала: Если чек не горит значит все датчики в норме! Тогда меняем: свечи, провода В\В,почистить дроссельную заслонку, почистить инжектор.фильтра в том числе топливный, Если после этого будет и дальше тупить, то тогда к электрику на прием.Еще посмотри может где-то шлангочка подачи воздуха слетела, особенно это часто бывает у тех машин у которых кустарно вырезали катализатор. Когда появляется вибрация при повороте руля,( включении фар, печки, кондиционера) то х.. что ты ей уже сделаешь! Официалы обычно меняют все подряд в том числе все вышеперечисленное, и в конце разводят руками. Проверенно!Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?
#15 Offline
Отправлено 12 Июль 2010 - 14:43
Привет Антон! Была у меня такая хрень давно , но на ВАЗ 21103 и чек то горел то не горел, машина то тупила, то рвала , то глохла, то подергивала, обороты гуляли как хотели, а иногда раз и все опять нормально. У тебя есть еще знакомые у кого матиз? Вобщем датчик массового расхода воздуха попробуй поменять, только не покупай, а попроси проверить просто, поставь и если дело в нем сразу это почувствуешь. На счет катализатора не торопись , роль лямда зонд играет его тоже можно поменять он всегда ставится до катализатора, я когда у себя катализатор снял машина только лучше ездить стала.Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?
#16 Offline
Отправлено 12 Июль 2010 - 17:21
92-м в основном на "ВР" заправляюсь. А на счёт катализатора я все же гляну сегодня еще разок, а то по ходу это не машина тупит, а я начинаюи ещё вопрос:Чем кормишь?
#17 Offline
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:54
Скромный совет. Ничего не разбирать и не менять, это первое. Сам залезешь, потом умрёшь на регулировках, уже после того, как вытащишь гайку из всасывающего коллектора. Рекомендуется следующее; берётся чистая, достаточно плотная, без волокон, тряпка, мочится в воде и сильно отжимается., Из неё складывается большой томпон,имеющий ровную поверхность с одной стороны, с кулак величиной. Снимается воздушнцй фильтр. Напарник заводит, медленно поднимает обороты на холостом ходу. Практически на максимуме оборотов Вы зажатой в кулаке тряпкой затыкаете всасывающий коллектор. Как только начинает глохнуть, резко убираете "пробку". И так несколько раз. Дело в том, что на максимальном разряжении вылетает вся грязь из инжектора ( либо жиклёров карбюратора) Опасности никакой, регулировки сохраняются и вся грязь из тонкиз каналов всасывается и сгорает. Обороты восстанавливаются и ДВС работает ровно.Кстати оч. помогает после летней езды по песку и пыли, когда ДВС начинает глохнуть и "чихать". Способ из практики профессиональных шоферюг, колымская гарантия.92-м в основном на "ВР" заправляюсь. А на счёт катализатора я все же гляну сегодня еще разок, а то по ходу это не машина тупит, а я начинаю
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18 Offline
Отправлено 13 Июль 2010 - 21:26
#19 Offline
Отправлено 15 Июль 2010 - 17:37
Эту процедуру самому сделать можно или лучше в сервис обратиться, а то с чисткой катализатора еще ни разу не встречался?Катализатор почисть.
А клапана не загнуло бы разве?а может просто проверить метки грм для начала?если ремень перескочит на пару зубьев -будет тупить и чекушка не загориться.то же самое касается датчика положения коленвала -проверить не сбит ли он.на наших вазах бывает такая байда -на шкиве привода распредвала есть штифт разрезной ,он со временем разбалтывается и выползает из гнезда соответственно достаточно чуть провернуться шкиву привода генератора и все.и чекушка опять же не горит а машина тупит по черному.
#20 Offline
Отправлено 15 Июль 2010 - 18:08
Как бы тебе правильно объяснить по поводу чистки катализатора?????? В общем, научный метод. Загони в сервис они там его или прожгут или продуют под давлением в 200 атмосфер. А теперь как не по научному, то есть самому. 1-й вариант. Снимаешь его и керхером промываешь. 2-й вариант. Снимаешь и заливаешь его химией на сутки, а потом опять керхером. 3-й вариант. Снимаешь и компрессором продуваешь.(Мало вероятно, что получится) А теперь и как все его чистят. Вариант 1 и единственный. Снимаешь катализатор, берёшь лом и пробиваешь его. Высыпаешь остатки катализатора устанавливаешь на место и забываешь про эту проблему на всегда. Единственное, что чуть чуть изменится звук работающего мотора. Ну как то так.Эту процедуру самому сделать можно или лучше в сервис обратиться, а то с чисткой катализатора еще ни разу не встречался?
На малых объёмах автомобиля встреч не происходит. Утверждать не буду как на вашем движке, но если бы была встреча, то вы её почувствовали. У меня был Пыж 607, пропала тяга , вариантов почему было много, от каюка турбины до пробитой прокладки, но по опыту знаю, что не то не другое не может так повлиять на работу движка, в понедельник загнал на компьютер, и вся проблема оказалась в леворуких мастерах, которые мне меняли ГРМ . В общем они скинули датчик разгона турбины, вот и вся проблема, а волнений было, до паподалова на пару тысяч американских рублей. Это я к тому вам, что вы всё таки загоните её в сервисный центр, пусть нормально произведут диагностику.]А клапана не загнуло бы разве?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Швейная машина |
Всяко-разно | Владимир Pro |
|
|
|
Что делать, если ваша машина застряла в снегу |
Библиотека автолюбителя | Витяныч |
|
|
|
госшвеймашина |
Всяко-разно | romantekss |
|
|
|
машина азлк педальная |
Всяко-разно | valera_vologda |
|
|
|
кофемашина |
Ищу книгу, карты, информацию | ИлЪя |
|
|