To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:28 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. Как насчёт замены аккумулятора у Nokta Accu Point? Надолго его хватает? Нигде ничего не нашёл) Аккумулятор можно переморозить.
2. Я так понял, что Nokta Accu Point равен Minelab Pro-Find 40, но дешевле. Сомнение только насчёт замены аккумулятора.

3. Если надолго покупать, что из этих двух? Или есть что-то лучше?

4. Что больше подходит к Minelab Equinox 900?)
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:27 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
@  Данко : (06 Ноябрь 2024 - 22:20 ) Доброго времени! Помогите пож найти 1 дюйме 2 версты окрестности Казани до или после революции. За интерес: krymlesvp@mail.ru
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  RGangel : (02 Ноябрь 2024 - 22:53 ) Всем привет, комрады! Подскажите, а почему я на форум из поиска не могу попасть? Зашел через ссылку в группе в vk
@  kasparoff : (02 Ноябрь 2024 - 22:27 ) http://forum.relicvi...view=getnewpost
@  БОРОДА : (24 Октябрь 2024 - 22:39 ) Создай тему , покажи хабар ,обговорим .
@  Алексей Иска... : (23 Октябрь 2024 - 16:25 ) Всем привет! Нашел в поле на месте однодворки пятак Екатерины 2 1791 г АМ. Много черепков и железа. Сохран у пятака как кладовой. Есть ли вероятность, что где-то поблизости плугом кубыху цепанули?
@  Неприметный : (07 Октябрь 2024 - 19:23 ) плюс надежному продавцу
@  АЛЕКСАНДР В : (01 Октябрь 2024 - 20:56 ) Отличный продавец! Всё чётко и вовремя
@  DMS111 : (20 Сентябрь 2024 - 12:37 ) @Druqoi Железный колокольчик - скорее коровья тема. У него и звук то, как у консервной банки.
@  Druqoi : (19 Сентябрь 2024 - 20:29 ) Парни, подскажите любую инфу по поддужным колольчикам. из железа. коллега нашел а вопросов много. наша библиотека ответа не дала.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:50 ) @ЗаЙ , спасибо. Ответил в ЛС
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:42 ) @Olympic80 Написал вам, фото в ответ вставляйте.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:28 ) Ладно. Да и хрен с ним. Всеравно редко что-то на продажу выставляю. Может оно и к лучшему
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:24 ) @ЗаЙ, не отправляется. Цитирую; Обнаружены следующие ошибки:
Пользователь ЗаЙ больше не может получать новые сообщения

Личное сообщение не отправлено.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:10 ) @ЗаЙ , О.К. А то ЛС не ушло первое. Написано было, что не принимает
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:08 ) @Olympic80 Карту и паспорт фото в личку
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:07 ) Нашел тему по смене цифр. Тем более - не возможно. Старой карты уже года 4 как нет, а требуется фото с пасп. обеих. Но есть же еще и номер тел. На нем все карты и он не менялся.
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:06 ) @Olympic80 И почему в личку мне не написать?
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:05 ) @Olympic80 Почти 10 лет закрепленная тема висит как менять цифры! Даже в данный момент Самая верхняя, самая первая " Правила смены цифр банковских карт" http://forum.relicvi...arty-v-profile/
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 15:59 ) @Зай, Вы думаете я не пытался поменять цифры карты в профиле? Там даже пункта такого не найти.
Как это можно сделать? В ЛС вам не написать
@  Конгрэс : (01 Сентябрь 2024 - 23:42 ) вечер добрый, почему по полтине не отвечаете?
@  Aлоха : (25 Август 2024 - 10:16 ) ищу напарника с машиной из Зеленограда для поисков с металлоискателем
@  Неприметный : (23 Август 2024 - 21:53 ) Доброго времени! Извините за наглость, во время не успел участвовать в торгах за рубль 1921 год, может есть еще?
@  Алексей Иска... : (19 Август 2024 - 10:58 ) 25 копеек
@  Конгрэс : (16 Август 2024 - 19:36 ) Добрый вечер, извиняюсь за поздное сообщение, срочно уехал из Москвы, Ваш лот полтина у меня с собой, могу отправить почтой по адресу
@  Конгрэс : (14 Август 2024 - 23:21 ) Добрый вечер, ваш лот по полтине, я к сожалению уехал по делам но монета со мной, давайте адрес пересылки
@  Поросенок Петр : (14 Август 2024 - 16:12 ) Всем привет! У форума случаем нет чата в Телеграме?
@  SCORPION-NVRSK : (01 Август 2024 - 18:32 ) @Виктор36 о привет)))
@  Dariy_61 : (01 Август 2024 - 14:42 ) Я помню. Виктор36 был еще молодой, только пришел. Я ему рубль подарил...
@  Виктор36 : (19 Июль 2024 - 7:09 ) Привет всём! Есть кто помнит меня?
@  dronaf : (30 Июнь 2024 - 23:46 ) Куплю Телепортатор, Дорого!
@  Еленушка : (24 Июнь 2024 - 15:23 ) Как удалить тему?
@  vasillisav : (01 Июнь 2024 - 17:02 ) Всем привет. Зеркальца от прялок, куплю.
@  Пришелец33 : (17 Май 2024 - 23:46 ) Господа приветствую всех! Помогите найти человека про прозвищу Патефон. Он очень нужен для одного дела. Буду очень благодарен.
@  Петька : (17 Май 2024 - 7:06 ) ствол от ружья
@  Frost092 : (06 Май 2024 - 8:36 ) Орехово-зуево
@  maxx881 : (04 Май 2024 - 21:05 ) Готов встретится в Москве. 89264768462

Фотография

Машина "тупит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 Offline   Karlos11

Karlos11

    Ветеран форума

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 136 сообщений
  • 681 спасибо
  • ГородМосковская область
  • Металлоискатель:XP Deus 9"

Отправлено 11 Июль 2010 - 11:19

Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?

#2 Offline   Гости

    Гуру

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 902 сообщений
  • 8536 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Whites Spectra V3i

Отправлено 11 Июль 2010 - 11:32

Катализатор почисть.

#3 Offline   lord-xx

lord-xx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 853 сообщений
  • 910 спасибо
  • ГородМ.О. пос. Салтыковка
  • Металлоискатель:ЕТрак

Отправлено 11 Июль 2010 - 12:04

У меня на митсубиси, накрылся датчик холостого хода и обороты двигателя стали прыгать от 0,5 до 5000, а чек так и не загорелся. Сездийти на диагностику.

#4 Offline   Karlos11

Karlos11

    Ветеран форума

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 136 сообщений
  • 681 спасибо
  • ГородМосковская область
  • Металлоискатель:XP Deus 9"

Отправлено 11 Июль 2010 - 12:19

Катализатор почисть.

Там его изначально небыло :(

У меня на митсубиси, накрылся датчик холостого хода и обороты двигателя стали прыгать от 0,5 до 5000, а чек так и не загорелся. Сездийти на диагностику.

Ездил, но там ребята мутные какие-то, говорят "Ничем помочь не можем, "chek" не горит же". То же вот грешу на либо датчик холостого хода, либо на регулятор холостого хода. На работающем двигателе отключал и тот и другой - ничего не меняется за исключением провала оборотов, когда отключаешь фишку датчика холостого хода, но потом обороты восстанавливаются.

#5 Offline   Гости

    Гуру

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 902 сообщений
  • 8536 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Whites Spectra V3i

Отправлено 11 Июль 2010 - 12:37

Там его изначально небыло :(

Это как это не было? Вы его уже выбили ? Или машину брали с рук и его уже не было?

#6 Offline   NaT

NaT

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 601 сообщений
  • 3362 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Только глазами

Отправлено 11 Июль 2010 - 17:45

Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?

Все эти вопросы лучше задавать на профильных форумах, а то мы насоветуем.. :) Мне чистка инжектора мощность немного подняла, разгон стал повразумительней. Но на малых оборотах забитый инжектор не сказывался. Малые просаживались, когда катушка дохнуть стала.

#7 Offline   Karlos11

Karlos11

    Ветеран форума

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 136 сообщений
  • 681 спасибо
  • ГородМосковская область
  • Металлоискатель:XP Deus 9"

Отправлено 11 Июль 2010 - 18:36

Это как это не было? Вы его уже выбили ? Или машину брали с рук и его уже не было?

Брал в салоне и его там просто нет :( там просто труба и датчик в выпускном коллекторе. Катализатор, я так понимаю - это грубо говоря бочонок ввареный в выпускную трубу сразу после выпускного коллектора?

#8 Offline   Гости

    Гуру

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 902 сообщений
  • 8536 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Whites Spectra V3i

Отправлено 11 Июль 2010 - 18:53

Брал в салоне и его там просто нет :( там просто труба и датчик в выпускном коллекторе. Катализатор, я так понимаю - это грубо говоря бочонок ввареный в выпускную трубу сразу после выпускного коллектора?

Ну примерно так , сейчас посмотрю по экзисту, есть там катализатор или нет .

#9 Offline   Гости

    Гуру

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 902 сообщений
  • 8536 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Whites Spectra V3i

Отправлено 11 Июль 2010 - 19:03

Смотрите лучше, есть у вас там катализатор, код движка F8CV, по всем позициям показывает с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

#10 Offline   CTPAX

CTPAX

    Частый гость

  • Участник проекта
  • PipPipPipPip
  • 35 сообщений
  • 2 спасибо

Отправлено 11 Июль 2010 - 19:12

Я могу около сотни причин назвать, и все будут резонные. предлагаю всё же заехать на диагностику, пусть проверят шаговый моторчик на заслонке и давление в топливной магистрали, заслонь менять не проехав 200 тыщ не советую. аккуратно надо снять, промыть очистителем инжектора в аэрозольной упаковке (сгодится очиститель тормозов тоже) там накапливаются отложения смол (бензинчик-то в россии качеством не блещет) и собрать в обратной последовательности. сам если будешь делать эту процедуру учти, что возможно заслонку придётся всё равно прописывать диагностическим прибором (чтобы она "знала" свои крайние положения) руль в крайних положениях держать очень не советую.. ГУР и сам со временем устанет, помогать не нужно;-) Довернул до конца, и тут же немного верни, чтоб гула не было кстати Стэйг дело говорит. Ката тоже одной из причин может быть. на таком пробеге самое время ему скончаться

#11 Offline   mettt

mettt

    Активный участник

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • 116 спасибо

Отправлено 11 Июль 2010 - 20:10

Поменяй ремень

#12 Offline   mettt

mettt

    Активный участник

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • 116 спасибо

Отправлено 11 Июль 2010 - 20:34

Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?

и ещё вопрос:Чем кормишь?

#13 Offline   crek

crek

    Белый волк

  • Член клуба "Реликвия"
  • 4 869 сообщений
  • 7854 спасибо
  • Городв лесу
  • Металлоискатель:пропил

Отправлено 12 Июль 2010 - 05:39

Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?

У меня была подобная проблема, правда на отечественной 99ой. На диагностике мастера тоже руками разводили, ошибок не показывает. Проблема оказалась очень даже и не проблема, забило сетку заборника топливного насоса. Можно и фильтр топливный и воздушный до кучи поменять. (если воздуха движку не хватает, он тоже тупить будет)

#14 Offline   dedy2005

dedy2005

    Старожил

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 650 сообщений
  • 1935 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:не купил еще

Отправлено 12 Июль 2010 - 13:03

Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?

Что бы сделать правильный вывод, нужно для начала: Если чек не горит значит все датчики в норме! Тогда меняем: свечи, провода В\В,почистить дроссельную заслонку, почистить инжектор.фильтра в том числе топливный, Если после этого будет и дальше тупить, то тогда к электрику на прием.Еще посмотри может где-то шлангочка подачи воздуха слетела, особенно это часто бывает у тех машин у которых кустарно вырезали катализатор. Когда появляется вибрация при повороте руля,( включении фар, печки, кондиционера) то х.. что ты ей уже сделаешь! Официалы обычно меняют все подряд в том числе все вышеперечисленное, и в конце разводят руками. Проверенно!

#15 Offline   Рюрикович

Рюрикович

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • 856 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:X-TERRA 705

Отправлено 12 Июль 2010 - 14:43

Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?

Привет Антон! Была у меня такая хрень давно , но на ВАЗ 21103 и чек то горел то не горел, машина то тупила, то рвала , то глохла, то подергивала, обороты гуляли как хотели, а иногда раз и все опять нормально. У тебя есть еще знакомые у кого матиз? Вобщем датчик массового расхода воздуха попробуй поменять, только не покупай, а попроси проверить просто, поставь и если дело в нем сразу это почувствуешь. На счет катализатора не торопись , роль лямда зонд играет его тоже можно поменять он всегда ставится до катализатора, я когда у себя катализатор снял машина только лучше ездить стала.

#16 Offline   Karlos11

Karlos11

    Ветеран форума

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 136 сообщений
  • 681 спасибо
  • ГородМосковская область
  • Металлоискатель:XP Deus 9"

Отправлено 12 Июль 2010 - 17:21

и ещё вопрос:Чем кормишь?

92-м в основном на "ВР" заправляюсь. А на счёт катализатора я все же гляну сегодня еще разок, а то по ходу это не машина тупит, а я начинаю :)

#17 Offline   Mednykotelok

Mednykotelok

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 714 сообщений
  • 16690 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург
  • Металлоискатель:Minеlab Sovereign GT, Garrett Pro Pointer, Большая лопата, Сильные руки. Три кота.

Отправлено 12 Июль 2010 - 18:54

92-м в основном на "ВР" заправляюсь. А на счёт катализатора я все же гляну сегодня еще разок, а то по ходу это не машина тупит, а я начинаю :)

Скромный совет. Ничего не разбирать и не менять, это первое. Сам залезешь, потом умрёшь на регулировках, уже после того, как вытащишь гайку из всасывающего коллектора. Рекомендуется следующее; берётся чистая, достаточно плотная, без волокон, тряпка, мочится в воде и сильно отжимается., Из неё складывается большой томпон,имеющий ровную поверхность с одной стороны, с кулак величиной. Снимается воздушнцй фильтр. Напарник заводит, медленно поднимает обороты на холостом ходу. Практически на максимуме оборотов Вы зажатой в кулаке тряпкой затыкаете всасывающий коллектор. Как только начинает глохнуть, резко убираете "пробку". И так несколько раз. Дело в том, что на максимальном разряжении вылетает вся грязь из инжектора ( либо жиклёров карбюратора) Опасности никакой, регулировки сохраняются и вся грязь из тонкиз каналов всасывается и сгорает. Обороты восстанавливаются и ДВС работает ровно.Кстати оч. помогает после летней езды по песку и пыли, когда ДВС начинает глохнуть и "чихать". Способ из практики профессиональных шоферюг, колымская гарантия. :super_smilies036:

Спасибо от 1 Пользователь:
Karlos11

#18 Offline   alsan21

alsan21

    Завсегдатай

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • 254 спасибо

Отправлено 13 Июль 2010 - 21:26

а может просто проверить метки грм для начала?если ремень перескочит на пару зубьев -будет тупить и чекушка не загориться.то же самое касается датчика положения коленвала -проверить не сбит ли он.на наших вазах бывает такая байда -на шкиве привода распредвала есть штифт разрезной ,он со временем разбалтывается и выползает из гнезда соответственно достаточно чуть провернуться шкиву привода генератора и все.и чекушка опять же не горит а машина тупит по черному.

#19 Offline   Karlos11

Karlos11

    Ветеран форума

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 136 сообщений
  • 681 спасибо
  • ГородМосковская область
  • Металлоискатель:XP Deus 9"

Отправлено 15 Июль 2010 - 17:37

Катализатор почисть.

Эту процедуру самому сделать можно или лучше в сервис обратиться, а то с чисткой катализатора еще ни разу не встречался?

а может просто проверить метки грм для начала?если ремень перескочит на пару зубьев -будет тупить и чекушка не загориться.то же самое касается датчика положения коленвала -проверить не сбит ли он.на наших вазах бывает такая байда -на шкиве привода распредвала есть штифт разрезной ,он со временем разбалтывается и выползает из гнезда соответственно достаточно чуть провернуться шкиву привода генератора и все.и чекушка опять же не горит а машина тупит по черному.

А клапана не загнуло бы разве?

#20 Offline   Гости

    Гуру

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 902 сообщений
  • 8536 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Whites Spectra V3i

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:08

Эту процедуру самому сделать можно или лучше в сервис обратиться, а то с чисткой катализатора еще ни разу не встречался?

Как бы тебе правильно объяснить по поводу чистки катализатора?????? В общем, научный метод. Загони в сервис они там его или прожгут или продуют под давлением в 200 атмосфер. А теперь как не по научному, то есть самому. 1-й вариант. Снимаешь его и керхером промываешь. 2-й вариант. Снимаешь и заливаешь его химией на сутки, а потом опять керхером. 3-й вариант. Снимаешь и компрессором продуваешь.(Мало вероятно, что получится) А теперь и как все его чистят. Вариант 1 и единственный. Снимаешь катализатор, берёшь лом и пробиваешь его. Высыпаешь остатки катализатора устанавливаешь на место и забываешь про эту проблему на всегда. Единственное, что чуть чуть изменится звук работающего мотора. Ну как то так.

]А клапана не загнуло бы разве?

На малых объёмах автомобиля встреч не происходит. Утверждать не буду как на вашем движке, но если бы была встреча, то вы её почувствовали. У меня был Пыж 607, пропала тяга , вариантов почему было много, от каюка турбины до пробитой прокладки, но по опыту знаю, что не то не другое не может так повлиять на работу движка, в понедельник загнал на компьютер, и вся проблема оказалась в леворуких мастерах, которые мне меняли ГРМ . В общем они скинули датчик разгона турбины, вот и вся проблема, а волнений было, до паподалова на пару тысяч американских рублей. Это я к тому вам, что вы всё таки загоните её в сервисный центр, пусть нормально произведут диагностику.

Спасибо от 1 Пользователь:
Karlos11


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение