День добрый,поменяли нам АКПП на контрактную стала ехать плавно,хорошо разгоняется,вчера забрали с ремонта,сегодня загнали на подъемник и нашли течь масла с АКПП,коробка с минимальным пробегом по Японии,пока машина стоит ни капли вообще не висит,а после езды начинает капать масло,в этом месте,что это может быть? зеленым отмечено место где скапливаются капли масла и откуда капает
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Течь маслав акпп Хонда црв рд-1
#1 Offline
#2 Offline
Отправлено 30 Январь 2015 - 22:14
Возможно с уплотнения датчиков. Смыть все обезжиркой, и на подьемнике "покатать" под контролем, скорее всего масло покажется.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 30 Январь 2015 - 22:20
Возможно с уплотнения датчиков. Смыть все обезжиркой, и на подьемнике "покатать" под контролем, скорее всего масло покажется.
это как?что за датчики? это серьезная проблема?другую коробку придется искать?а сальник на гидромуфте(там где зубчатое сцепление)может течь? просто я засек где они скапливаются но половина низа коробки в масле даже больше...и вроде немного сверху возле щупа на акпп...но снизу прям серьезно...
#4 Offline
Отправлено 30 Январь 2015 - 22:24
На датчиках стоят уплотительные кольца, возможно рассохлись. Уплотнение щупа тоже не стоит сбрасывать со счета.
#5 Offline
Отправлено 30 Январь 2015 - 23:41
А уровень масла проверяли? может перелили и оно выдавило прокладки-сальники?
Смойте всё масло с кпп и найдите конкретное место течи.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 00:07
Ерунда какая то. Либо прокладка, либо сальник. Поднимите на подъёмник. Тряпку в бензин и хорошенько промойте поверхность. Насухо вытрите пусть подсохнет.Для наглядности любым порошком типа талька обработайте корпус. Заведите, покрутите пару минут. Воткните передачу и погазуйте. И увидите откуда гонит. Бо лее точно сказать нельзя потому как Вы старательно замазали краской место течи. Кстати капля может образоваться от течи из другого места. Сальник может выдавить если деталь долго лежала. Резинка потеряла эластичность. При холостом ходе не бежит, под нагрузкой давление повышается и масло выдавливает наружу. Ремонт совсем несложный.
Сообщение отредактировал Mednykotelok: 31 Январь 2015 - 00:08
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 11:24
Если сапун забит масло будет давить приезде, когда коробка нагревается.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 12:12
Там две трубки выходят охлаждения масла. В них давление. Скорее всего оттуда капает.
А вообще надо отмыть и смотреть откуда польется.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал sanya50us: 31 Январь 2015 - 12:16
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 12:24
Вы хоть напишите какая машина .
Очень похожа что коробас с HONDA привод полный Скорее всего правый руль и мотор B 20 . Либо ср в , степвагон , или модификация Акорда .
Вы обвели верхнею часть Акпп . Масло может течь либо из под соленоида , либо трещина корпуса .
Полюбому мыть место течи и на подъемник выявлять течь .
Без мойки и подъемника выявит течь возможности нет !!!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 12:33
Там две трубки выходят охлаждения масла. В них давление. Скорее всего оттуда капает.
А вообще надо отмыть и смотреть откуда польется.
Поражаюсь тем людям которые пишут о том чего не знают !
То что вы обвели красным кружочком и назвали трубками охлаждения масла АКПП - Это вовсе не трубки а ШПИЛЬКИ крепления подушки к кузову автомобиля .
post-13233-0-87138600-1422644579_thumb.jpg 38,59К 25 Количество загрузок:
Трубочки и место их крепления отметил фиолетовым цветом .
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#11 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 12:40
Вспомнил !!!
В месте которое вы отметили находятся каналы для диагностики давления масла по передачам . Они отмечены цифрами 1 - 2 - 3 -4 . На каждую передачу свой канал .
Заглушает канал болтик на 10 под которым стоит алюминиевое уплотнительное колечко . Которое скорее всего повреждено коррозией . Болтик надо вывернуть снять колечко и обработать прилегающее поверхности наждачкой . И завернуть обратно .
Это как вариант течи .
Повторюсь надо мыть место течи и смотреть !!!
#12 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 13:05
Вы хоть напишите какая машина .
Очень похожа что коробас с HONDA
В теме не написано , но в описании темы есть Honda cr-v rd1
#13 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 14:47
Вы хоть напишите какая машина .
Очень похожа что коробас с HONDA привод полный Скорее всего правый руль и мотор B 20 . Либо ср в , степвагон , или модификация Акорда .
Вы обвели верхнею часть Акпп . Масло может течь либо из под соленоида , либо трещина корпуса .
Полюбому мыть место течи и на подъемник выявлять течь .
Без мойки и подъемника выявит течь возможности нет !!!
именно она и есть)))Хонда
Поражаюсь тем людям которые пишут о том чего не знают !
То что вы обвели красным кружочком и назвали трубками охлаждения масла АКПП - Это вовсе не трубки а ШПИЛЬКИ крепления подушки к кузову автомобиля .
post-13233-0-87138600-1422644579_thumb.jpg
Трубочки и место их крепления отметил фиолетовым цветом .
нашли откуда давило,когда останавливались и глушили прям капало нормально, потом поехали к тем кто делал они не закрутили болтик где подсоединена трубка)сверху коробки,которое под давлением,и теперь проехали поставили и больше не капает,и уровень масла отличный просто,мне сон приснился за день до этого что,что то не докрутили,воздушный фильтр там фигурировал,а этот болт как раз под фильтром находится)
#14 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 15:06
мне сон приснился за день до этого что,что то не докрутили,воздушный фильтр там фигурировал,а этот болт как раз под фильтром находится)
Круто, как что то сломается надо спать ложиться
Ну правильно, как в русских народных сказках "утро вечера мудренее"
Сообщение отредактировал Coolcat: 31 Январь 2015 - 15:07
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 15:59
Поражаюсь тем людям которые пишут о том чего не знают !
То что вы обвели красным кружочком и назвали трубками охлаждения масла АКПП - Это вовсе не трубки а ШПИЛЬКИ крепления подушки к кузову автомобиля .
post-13233-0-87138600-1422644579_thumb.jpg
Трубочки и место их крепления отметил фиолетовым цветом .
Конкретно хондовские АКПП не перебирал, а на фотке особо ничего не разберешь из за качества.
Но оказался прав-трубки акпп. Опыт.
А вы поражайтесь дальше. Над собой.
Сообщение отредактировал sanya50us: 31 Январь 2015 - 16:06
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#16 Offline
Отправлено 01 Май 2015 - 17:33
Конкретно хондовские АКПП не перебирал, а на фотке особо ничего не разберешь из за качества.
Но оказался прав-трубки акпп. Опыт.
А вы поражайтесь дальше. Над собой.
Умники на то и умник что бы не могли отличить трубку от шпильки
Плохому танцору всегда что то мешает ( на фотке особо ничего не разберешь из за качества )
#17 Offline
Отправлено 10 Май 2015 - 14:40
Вот обратится человек с вопросом, проблемой какой. То что то сломал(как сделать?), то что то нашёл(что это?). И мы, сообчество добросердечных копарей лезем в инет, справочники, архивы. Потом ему пишем, мнения высказываем, советы даём. Бывает по нескольку страниц. А в ответ... тишина! Вот у меня, прямо скажу, желание возникает, догнать этого вопрошающего и дать ему этой деталью по башке, на несколько раз, да приговаривая: "Уважай зас...ц людей, благодари их за помощь!" Но как его достанешь? И вот уже следующий пишет, и бывает. что всё повторяется. Потому прошу, благодарите, благодарите даже если и не получили вразумительного ответа. Просто за беспокойство благодарите... Эт я не к этому посту, а вообще...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18 Offline
Отправлено 10 Май 2015 - 15:57
Вот обратится человек с вопросом, проблемой какой. То что то сломал(как сделать?), то что то нашёл(что это?). И мы, сообчество добросердечных копарей лезем в инет, справочники, архивы. Потом ему пишем, мнения высказываем, советы даём. Бывает по нескольку страниц. А в ответ... тишина! Вот у меня, прямо скажу, желание возникает, догнать этого вопрошающего и дать ему этой деталью по башке, на несколько раз, да приговаривая: "Уважай зас...ц людей, благодари их за помощь!" Но как его достанешь? И вот уже следующий пишет, и бывает. что всё повторяется. Потому прошу, благодарите, благодарите даже если и не получили вразумительного ответа. Просто за беспокойство благодарите... Эт я не к этому посту, а вообще...
на то графу и Спасибо сделали!)))а так всегда благодарю
#19 Offline
Отправлено 27 Май 2015 - 01:33
Умники на то и умник что бы не могли отличить трубку от шпильки
Плохому танцору всегда что то мешает ( на фотке особо ничего не разберешь из за качества )
Вы претендуете на имя звание Гуру по акпп? Не буду вам мешать
Тогда вопрос к Гуру . Почему на 4l60e после прохвата по трассе появляется пинок с 1-2 передачу?
Вобщем то детский вопрос . Правильный ответ-мое уважение. Неправильный-вы пустозвон
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#20 Offline
Отправлено 03 Июнь 2015 - 20:26
Во первых я не гуру , я придерживаюсь принципа - век живи век учись .
Во вторых я разбираюсь в ремонте АКПП только HONDA .
В третьих Любая диагностика Акпп заключается в дефектовке коробки ( полной разборке )
В четвертых пинок с первой на вторую на 80 % это повышенный износ второй передачи ( большой зазор пакета фрикционов )
Я отвечаю на вопрос исходя из собственного опыта .
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Флакон из под святого масла |
Лоты без ставок | Фунтик01 |
|
|
|
Тест Аси 350/ЕВРО с катушкой Детечь Ультимейт 13" |
Полевые тесты металлоискателей | Николай3 |
|
|
|
"Spectrol" Пузырек для масла 20.12.13 г. до 22.00 |
Старина | spotaru |
|
|
|
когда перестанет течь вода... |
Копательские байки и суеверия. Легенды о кладах. | roman_bul |
|
|
|
"Зингеръ" Пузырек для масла 20.12.13 г. до 22.00 |
Старина | spotaru |
|
|