To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  DJK1965 : (03 Апрель 2024 - 16:41 ) ШЕН
@  Гость : (08 Март 2024 - 19:20 ) карты Иркутской оюласти
@  АЛЕКСАНДР В : (29 Февраль 2024 - 20:32 ) Отличный продавец! Всё чётко
@  Viktor078 : (20 Февраль 2024 - 23:49 ) Всем привет! Кто знает подскажите, стоит ли брать катушку FoxMD 13"DD для Garrett ACE(у меня Ася 400i)?
@  -=игорь=- : (03 Февраль 2024 - 21:01 ) чугун ссср
@  малахай : (03 Февраль 2024 - 18:39 ) отличный покупатель
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:15 ) В правом нижнем углу есть треугольник из трех полосок. Нажимаю никакой реакции. Как то надо загрузить в мои файлы? В медиа-библиотеку?
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:08 ) Спасибо
@  Dariy_61 : (31 Январь 2024 - 16:38 ) Здравствуйте! что-то никто Вам не отвечает. В теме, когда пишите, в правом нижнем углу есть: "расширенная форма".Кликаете на нее и выходит: "выберите файлы". вам туда.
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 0:08 ) Здравствуйте. Я тут впервые, подскажите как загрузить фото находки?
@  Silverstiletto : (29 Январь 2024 - 14:50 ) жетоны метро
@  малахай : (27 Январь 2024 - 16:49 ) отличный покупатель
@  КрасноСолнышко : (13 Январь 2024 - 16:44 ) Привет. Может было у кого. Подскажите что делали. Старая карта в профиле была на жену так как своей не было. Сейчас обзавёлся но на карте не выбито фамилии и имени. Только номер карты. Соответственно не могу доказать что карта моя. Соответственно и торговать.
@  Александр555 : (11 Январь 2024 - 10:10 ) фибула
@  дедфедот : (01 Январь 2024 - 13:56 ) С Новым годом камрады, всем здоровья и кладуху под катушку
@  Godvip : (21 Декабрь 2023 - 6:21 ) перстень рогатый
@  ФЕЛИКС371 : (12 Декабрь 2023 - 22:02 ) Как создать галерею фото своих находок?
@  ИКОН : (03 Декабрь 2023 - 21:14 ) В правилах написано .
@  СарматКочевник : (03 Декабрь 2023 - 14:47 ) привет. как создать тему?
@  korall : (19 Ноябрь 2023 - 8:16 ) Здравствуйте! Тесак не продали? С Уваж. Олег.
@  dkw : (11 Ноябрь 2023 - 19:55 ) grim
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  dkw : (30 Октябрь 2023 - 8:03 ) pensioner
@  корсар : (23 Октябрь 2023 - 22:12 ) да уж,на форуме страшная тишина...да уж
@  Мымрик : (22 Октябрь 2023 - 18:49 ) Привет, кто знает как удалить тему?
@  корсар : (16 Октябрь 2023 - 19:51 ) Всем форумчанам, доброго вечера!!!
@  Aлоха : (13 Октябрь 2023 - 18:09 ) Кто из Зеленограда есть? поехали покапаем.
@  Вадим 77 : (13 Октябрь 2023 - 13:32 ) привет
@  ALEXSYZ : (10 Октябрь 2023 - 8:02 ) Сызрань по старине есть кто?
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:04 ) привет
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:03 ) привет
@  swanbrest : (02 Октябрь 2023 - 18:23 ) фото
@  Aлоха : (23 Сентябрь 2023 - 8:52 ) хочу покапать, но нет машины,если кто есть из Зеленограда и может меня взять с собой с удовольствием поеду, есть на примете перспективное место.
@  mahoves : (22 Сентябрь 2023 - 9:36 ) техника копа
@  AlekS33 : (22 Сентябрь 2023 - 8:34 ) @ несерый Такая же ерунда какой день!Убираешь,убираешь а она все равно вылазит!
@  несерый : (15 Сентябрь 2023 - 21:45 ) что за мучительная реклама появилась во весь экран
@  Максим007 : (02 Сентябрь 2023 - 22:01 ) трям
@  Druqoi : (30 Август 2023 - 19:16 ) топоры
@  Viktor078 : (06 Август 2023 - 13:49 ) Всем привет! Кто на коп 12-13 числа?(можно и пораньше) Есть несколько хороших мест. Пишите, обсудим.

Фотография

Чудо оружие Гитлера wounderwaffe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47912 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 05 Январь 2015 - 12:14

Чем ближе подходила нацистская Германия к моменту своего краха, тем больше её руководство уповало на "чудо-оружие" - wunderwaffe. Но поражение Третьего Рейха выбросило чудо оружие на свалку истории, сделав разработки немецких учёных достоянием стран победителей.

Стоит оговориться, что речь шла не просто о создании новейших образцов вооружений - нацистские инженеры стремились достичь полного технологического превосходства над противником. И Германии удалось добиться многого на этом пути.

Авиация
Едва ли не самого большого успеха немецкие конструкторы достигли в сфере авиации. А именно, в плане реактивных самолетов. Конечно, первые из них были не лишены недостатков, но и их плюсы были на лицо. В первую очередь, это большая, чем у винтовых самолетов скорость и более мощное вооружение.
Ни одна из воюющих сторон не использовала в боевых действиях столько реактивных машин, как Германия. Здесь можно вспомнить и первый серийный реактивный истребитель Ме 262, и «народный истребитель» Не 162, и первый в мире реактивный бомбардировщик Аг 234 Blitz. Был у немцев и ракетный истребитель-перехватчик Ме 163 Komet, имевший жидкостный ракетный двигатель и способный находиться в воздухе не больше восьми минут.
Изображение

Все эти самолеты строились серийно и участвовали в войне. Для сравнения, из всех стран антигитлеровской коалиции только Великобритания в годы войны имела на вооружении реактивный боевой самолет - истребитель Gloster Meteor. Но британцы использовали его только для перехвата немецких крылатых ракет «Фау-1» и не посылали в бой против истребителей.

Если говорить о немецких реактивных самолетах, то одни из них использовались чаще, другие - реже. Ракетные Ме 163 совершили всего несколько боевых вылетов, а вот Ме 262 широко применялись на Западном фронте и смогли записать на свой счет 150 самолетов врага. Общей проблемой немецких реактивных истребителей была их недоработанность. Это приводило к огромному числу аварий и катастроф. Именно в них была потеряна львиная доля новых машин Люфтваффе. Систематические налеты американской и британской авиации привели к тому, что немцы к концу войны даже не смогли побороть «детские болезни» Me 262 (а ведь нацисты возлагали огромные надежды именно на этот истребитель).

Самолеты, о которых мы сказали, получили широкую известность, но ряд авиационных проектов Германии так и остался незамеченным. И здесь можно вспомнить экспериментальный боевой самолет Horten Ho IX- первый в мире реактивный самолет, построенный по аэродинамической схеме «летающее крыло». Он был создан в рамках программы 1000*1000*1000 - это означает, что скорость должна была достигать 1000 км/ч, дальность - 1000 км, а бомбовая нагрузка - 1000 кг. Horten Ho IX совершил несколько испытательных полетов в 1944-1945 годах, но в боях участие не принимал.

Еще меньше повезло детищу знаменитого немецкого авиаконструктора Курта Танка (Kurt Tank) - турбореактивному истребителю Focke-Wulf Ta 183. Этому истребителю вообще не суждено было подняться в небо, но при этом он оказал колоссальное влияние на развитие авиации. Конструкция самолета была революционной: Ta 183 имел стреловидное крыло и характерное расположение воздухозаборника. Позже эти технологические решения были использованы при конструировании советского истребителя МиГ-15 и американского F-86 Sabre - культовых машин после военной эры.
Изображение

На протяжении всей Второй мировой войны главным орудием воздушного боя оставались пушки и пулеметы разного калибра. Но немцы были в числе лидеров в области создания ракет «воздух-воздух». Одна из них- Ruhrstahl X-4 - имела жидкостный реактивный двигатель и могла развивать скорость до 900 км/ч. Управление после запуска осуществлялось через два тонких медных провода. Ракета могла стать неплохим оружием борьбы с большими и неповоротливыми бомбардировщиками B-17 и B-24. Однако достоверных данных о боевом применении этой X-4 нет. Летчику было тяжело одновременно управлять ракетой и самолетом, поэтому требовался второй пилот.
Изображение
Изображение
Создавали нацисты и управляемое оружие класса «воздух-поверхность». Здесь стоит вспомнить радиоуправляемую планирующую бомбу FX-1400 Fritz X, которую использовали во второй половине войны против кораблей союзников. Но эффективность этого оружия была неоднозначной, а по мере завоевания союзниками превосходства в воздухе, удары по наземным целям отошли для Люфтваффе на второй план.
Изображение

Все эти разработки, безусловно, опередили свое время, но они не шли ни в какое сравнение с Silbervogel. «Серебряная птица» стала самым амбициозным военным проектом Третьего Рейха за все годы его существования. Проект представлял собой частично-орбитальный бомбардировщик-космолет, призванный наносить удары по территории СССР и Соединенных штатов. Саму концепцию предложил австрийский ученый Ойген Зенгер (Eugen Sanger). Бомбардировщик мог брать на борт до 30 тыс. кг бомбовой нагрузки, если же речь шла о нанесении ударов по территории США - нагрузка снижалась до 6 тыс. кг. Вес самого самолета составлял 10 т, а его длина достигала 28 м. В хвостовой части фюзеляжа располагался жидкостный ракетный двигатель тягой до 100 тонн !!!!, по бокам находились два вспомогательных ракетных двигателя.
Изображение

Для запуска бомбардировщика Зенгер предложил создать рельсовый трек длиной около 3 км. Самолет помещался на специальные салазки, к ним же могли крепиться и дополнительные ускорители. За счет этого аппарат должен был разогнаться на треке до 500 м/с, а затем набрать высоту уже с помощью собственных двигателей. «Потолок», который мог достигать Silbervogel, равнялся 260 км, что фактически делало его космическим аппаратом.

Изображение

Существовало несколько вариантов боевого применения Silbervogel, но все они были сопряжены с рядом рисков (потеря летчика и самолета) и техническими проблемами, которые в то время было невозможно разрешить. Это стало причиной того, что в 1941 году от проекта отказались. К тому времени он находился на стадии бумажных чертежей. В самом конце войны, правда, немецкое руководство вновь заинтересовалось проектом, но тогда в его реализацию уже никто не верил. После войны ученые провели расчеты и выяснили, что спроектированный Зенгером аппарат разрушился бы сразу после входа в атмосферу. При этом нельзя не отметить дерзость немецких инженеров, ведь сама концепция опередила время на много десятилетий.
Изображение

Истребитель Messerschmitt Ме 262 нес воистину грозное вооружение - четыре 30 мм пушки МК-108. Одного залпа было достаточно, чтобы отправить тяжелый бомбардировщик В-17 на тот свет А вот с маневренными винтовыми истребителями тяжелому двухмоторному Ме.262 тягаться было проблематично (играл роль малый темп стрельбы МК-108). Кстати, один 262-й записал на свой счет советский летчик-ас Иван Кожедуб.

Heinkel Не 162 получил прозвище «народный истребитель», потому что должен был стать массовой и доступной в освоении реактивной машиной. Он был вооружен двумя 20 мм пушками MG 151 и мог развивать скорость до 800 км/ч. До конца войны успели построить только 116 истребителей Не 162, в боях они почти не применялись.

Ракеты
Каждый наверняка слышал о немецких ракетах «Фау-1» и «Фау-2». Первая из них представляла собой самолет-снаряд, а вторая была первой в мире баллистической ракетой. Эти ракеты применялись в войне, но с военно-стратегической точки зрения результат их использования был ничтожен. Зато ракеты «Фау» были источником больших проблем для жителей Лондона, который часто становился их мишенью.
Но существовал и более оригинальный проект «оружия возмездия» - «Фау-3». Несмотря на похожие названия, последний имел мало общего с «Фау-1» и «Фау-2». Он представлял собой огромную многокаморную пушку, которую также называли «Насосом высокого давления». Проект разрабатывался под руководством конструктора Августа Кендерса (August Conders). Длина орудия составляла 130 м, оно состояло из 32 секций - каждая из них имела расположенные сбоку зарядные каморы. Пушка должна была использовать специальные стреловидные снаряды, длиной 3,2 м. Максимальная дистанция ведения огня составляла 165 км, но вес заряда взрывчатого вещества был не более 25 кг. При этом орудие могло делать до 300 выстрелов в час.
Позиции для таких пушек хотели оборудовать близ побережья Ла-Манша. Они располагались всего в 95 милях от британской столицы, и разрушения Лондона могли быть нешуточными. Несмотря на то, что орудия находились в специальных защитных штольнях, они были полностью разрушены во время авианалёта 6 июля 1944 года. В итоге оригинальная «Фау-3» так и не приняла участие в войне. А вот ее уменьшенному аналогу повезло больше - LRK 15F58 дважды использовался для обстрела Люксембурга зимой 1944-1945 года. Максимальная дистанция ведения огня для этой артсистемы составляла 50 км, вес снаряда равнялся 97 кг.

Гораздо более амбициозной нацистской разработкой стала А-9/А-10 Amerika-Rakete. Как понятно из названия, целью ракеты были США, так что А-9/А-10 могла стать первой в мире межконтинентальной ракетой. Достоверной информации о ней тоже практически нет. Кроме того, после войны ракету окружил ареал мистификаций. Ряд источников утверждает, что к окончанию войны ракета была «почти готова». Это едва ли могло быть правдой. Сомнительно, чтобы такая ракета вообще могла применяться в военных целях, вероятно, проект Amerika-Rakete к концу войны так и остался на бумаге.

Первой ступенью ракеты должен был стать стартовый ускоритель А-10, который обеспечивал вертикальный пуск и должен был отделяться на высоте 24 км. Затем в дело вступала вторая ступень, которая представляла собой снабженную крыльями ракету А-9. Она разгоняла Amerika-Rakete до 10 тыс. км/ч и поднимала ее на высоту до 350 км. В случае с А-9 главной проблемой мог стать устойчивый аэродинамический сверхзвуковой полет, который был невозможен в те годы. Теоретически, ракета могла долететь с немецкой территории до побережья США примерно за 35 минут. Заряд взрывчатого вещества составлял 1000 кг, а наведение ракеты должно было осуществляться по установленному в Empire State Building радиомаяку (для его монтажа нацисты хотели использовать своих агентов). Якобы, для наведения также мог использоваться пилот, находившийся в герметичной кабине. После корректировки полета А-9 он должен был катапультироваться с высоты 45 км.

Немцы стали первыми, кто создал управляемые противотанковые ракеты. Первой из них была RuhrstahlХ-7, существовавшая в авиационной и сухопутной модификациях. Управление ракетой осуществлялось посредством двух изолированных проводов - управлять Х-7 нужно было визуально, с помощью специального джойстика. В боевых действиях ракета использовалась эпизодично, а началу массового производства помешал конец войны.

«Фау-2» создал выдающийся немецкий конструктор Вернер фон Браун (Wernher von Braun). Боевое крещение ракеты состоялось 8 сентября 1944 года, всего же было произведено 3225 боевых запусков. Дальность полета «Фау-2» составляла 320 км. Этого хватало для поражения городов Великобритании. Жертвами ракетных атак становились преимущественно мирные жители - попадания «Фау-2» стоили жизни 2,7 тыс. человек. «Фау-2» имела жидкостный ракетный двигатель, позволявший развивать скорость до 6120 км/ч.

Иногда к числу образцов «чудо-оружия» приписывают немецкие подводные лодки типа XXI и типа XXIII. Они стали первыми в мире субмаринами, способными постоянно находиться под водой. Строились лодки в самом конце войны и участие в боевых действиях почти не принимали. Строго говоря, война в Атлантике была для Германии проиграна еще в 1943 году, и флот постепенно терял для нацистского руководства былое значение.

Мнение
Главный вопрос можно сформулировать так: могло ли немецкое «чудо-оружие» оказать существенное влияние на ход войны и склонить часу весов в сторону Третьего рейха? На него нам ответил известный историк, автор множества работ на тему Первой и Второй мировой войны, Юрий Бахурин: - «Чудо-оружие» вряд ли могло бы изменить ход Второй мировой войны, и вот почему. Уже ввиду сложности конструкции большинства подобных проектов, в условиях ограниченности ресурсов, гитлеровская Германия не имела возможности наладить серийное производство того или иного «оружия возмездия». Единичные же его образцы в любом случае оказались бы бессильны против суммарной мощи Красной армии и сил союзников. Не говоря уж о том, что многие проекты «вундерваффе» были технологически тупиковыми. Среди бронетехники наиболее выразительными примерами тому являются сверхтяжелые «грызуны» - танки «Мышь» (Maus) и «Крыса» (Ratte). Первый, после воплощения в металле, немцы не смогли даже эвакуировать при приближении войск Красной армии. Второй, при проектируемой массе до 1000 т, и вовсе оказался мертворожденным - дело не дошло до сборки прототипа. Поиски «вундерваффе» являлись для Германии своеобразной формой военно-технического эскапизма. Соответственно, вывести проигрывающий войну Рейх из кризиса на фронте, в промышленности и т. д., он бы не смог.

 

Авторы Илья Ведменко и Юрий Бахурин



Спасибо от 25 Пользователи:
парижанин , ephios , Nefto , Vladi-mir , проф , Рыбокоп , абырвалГ , канада , Grafik , киви 69 , Искатель75 , Кэбмен , buldozzer , Adm1ral , DMS111 , Нервный , Ежик полноприводный , redv , spotaru , bolshoitit , Theirlaw , vad1970 , Вальдо , Nikola74N23 , Poruchik_79

#2 Offline   Adm1ral

Adm1ral

    НЕНАДЕЖНЫЙ ПРОДАВЕЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 221 сообщений
  • 2198 спасибо
  • ГородСоликамск
  • Металлоискатель:Ака беркут 5

Отправлено 05 Январь 2015 - 20:55

У нас на работе работает мужик , начальник службы собственной безопасности его звать Адольф Адольфович Кестлер возраст его за 50 те его так назвали в советское время, как такое блин возможно ???

#3 Offline   mexanik2006

mexanik2006

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 755 сообщений
  • 2308 спасибо
  • ГородБольшое Хомутово,что на Клязьме
  • Металлоискатель:Кетмень (мотыга)

Отправлено 06 Январь 2015 - 02:45

дык смотри что не 41й



#4 Offline   nrj

nrj

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 498 сообщений
  • 2776 спасибо
  • Город31
  • Металлоискатель:глазки

Отправлено 06 Январь 2015 - 18:26

и все эти технологии вывезли успешно в сша! пока наши вагонами тащили фарфор ковры мебель и прочую хню американцы вывозили ученых и технологии .  обидно что не в те руки все это попало.



#5 Offline   Ufolog34

Ufolog34

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • 382 спасибо
  • ГородСлобода Николаевская
  • Металлоискатель:AT Pro

Отправлено 06 Январь 2015 - 21:14

и все эти технологии вывезли успешно в сша! пока наши вагонами тащили фарфор ковры мебель и прочую хню американцы вывозили ученых и технологии .  обидно что не в те руки все это попало

В точку!



#6 Offline   ephios

ephios

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • 927 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:XP Deus

Отправлено 06 Январь 2015 - 21:24

и все эти технологии вывезли успешно в сша! пока наши вагонами тащили фарфор ковры мебель и прочую хню американцы вывозили ученых и технологии .  обидно что не в те руки все это попало.

Мы тоже вывезли предостаточно. Случайно нашел несколько запечатанных комнат с оборудованием Третьего Рейха в своей лаборатории. Вскрыл и разобрал. Многое по немецки, но суть понятна. Но сам уровень оборудования. Мля, мы еще тогда отстали от них надолго. Но не надо стенать. Американцы отстали еще дальше. Даже теперь. Дивился на уровень немецких ученых. Ведь мне попало в руки неразобранное оборудование и научные материалы.  Потом все это куда-то сгнинуло в пучине перестройки. Правда, отметил, что мы можем предложить нестандартные решения проблемы, а у немцев все должно быть прежде рассчитано. Не знаю плюс это или минус российской научной школы. Про американцев ничего такого сказать не могу. У них шаг вправо от учебника - шаг влево - попытка побега. 



#7 Offline   Poruchik_79

Poruchik_79

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • 2163 спасибо
  • ГородНовгородская область
  • Металлоискатель:505

Отправлено 06 Январь 2015 - 22:13

Очень сложно судить сейчас. Да, было, везли коврыфарфоркартины и прочее, но и американцы везли не меньше. Конечно, они сообразили правильно, что надо тащить новые немецкие разработки, но... есть большое НО. У них не было войны, страна и промышленность не была разрушена. У нас пол страны жило в землянках, люди в тылу настрадались достаточно, товаров ширпотреба массово не выпускалось несколько лет. Представьте, в магазине несколько лет нет отделов с посудой, выходной одеждой, игрушками, вилками и ложками, иголками и нитками и прочим. Пока шла война можно было терпеть, была цель одна - Победа! По окончании войны необходимо было восстанавливать народное хозяйство, переводить промышленность на мирные рельсы и в сжатые сроки. Поэтому вывозилось в первую очередь оборудование, станки и действующие образцы, которые можно было внедрить в производство максимально быстро. И теперь очень трудно судить предков в недальновидности. В 2002 году лично на заводе видел немецкий станок 1938 года, да ремонтировался уже конечно, менялись втулки, направляющие, расходники так сказать, но главное - станок работал. Ради интереса оттерли растворителем шильду (станок покрашен несколько раз уже был) дак там еще орел со свастикой . Очень много наших заводов работали на немецком оборудовании после войны. Это был выход, быстрое решение т. к. наша промышленность не могла изготавливать станки такой точности и качества. Поэтому, давайте не будем говорить голословно и огульно обвинять наших дедов. Онисделали главное - дали возможность нам жить свободно.

Если не прав - бросайте камни....





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение