Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
сюрприз "блошки"
Автор
kentross
, 17 июн 2010 08:50
Сообщений в теме: 11
#1 Offline
Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:50
Прогуливаясь по блошиному рынку одной из европейских стран, сначала разглядывала монеты и всякие забавные вещицы, а потом мой глаз углядел железяки, прикрытые рогожкой от любопытных глаз праздно шатающейся публики. Решила посмотреть, оказалось нифига себе нашла. Поскольку в штыках я не разбираюсь, а по виду они старенькие, стала смсится в Россию знакомым с описанием увиденного. Знакомые, которые могли осветить этот вопрос в тот момент не имели доступа в интернет, написали, что ответ будет к вечеру. Поскольку рынок закрывался, я попросила у хозяина сделать фотографию, которую и выкладываю Вам посмотреть. Будем считать, что это находка. Насколько интересны эти штыки?
IMGP0080.jpg 1,48МБ
20 Количество загрузок:
IMGP0079.JPG 2,27МБ
8 Количество загрузок:
IMGP0078.JPG 2,23МБ
11 Количество загрузок:
#2 Offline
#3 Offline
#4 Offline
#5 Offline
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:18
Вопрос этот не поднимался, поскольку мне так из России и не ответили - стоит их брать или нет. А у нас в стране может такое иметь спрос?Сколько хотят буржуины за них?
#6 Offline
#7 Offline
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:35
Разве такое можно провести через таможню? Я думаю НЕТ.
#8 Offline
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:58
Штыки периода Крымской войны я думаю будут стоить гораздо больше да ещё и в таком сотоянии!
#9 Offline
Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:07
Я зимой штык покупал, в подарок товарищу. Состояние такое же, может чуть похуже за счёт мелких раковин , которых не очень и много, 1200 р. Продавец хотел 1500. Провезти через таможню я думаю будет не реально, даже если они и надпилены.
#10 Offline
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:19
А от какого это оружия?Штыки периода Крымской войны я думаю будут стоить гораздо больше да ещё и в таком сотоянии!
#11 Offline
#12 Offline
Отправлено 17 Июнь 2010 - 17:15