Всем доброй ночи,дано: авто Хонда црв рд-1 правый руль,неожиданно авто перестает ускоряться выше 40 км/ч,ревет и еле еле тянет.....и так на R, D4,D3,2,1 капиталку ей делали 10000 км назад и появились рывки....походу ***да ей?
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
акппревет и не едет
#1 Offline
#2 Offline
#3 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:28
Всем доброй ночи,дано: авто Хонда црв рд-1 правый руль,неожиданно авто перестает ускоряться выше 40 км/ч,ревет и еле еле тянет.....и так на R, D4,D3,2,1 капиталку ей делали 10000 км назад и появились рывки....походу ***да ей?
К большому сожалению да . По памяти не скажу на кокой пакет фрекционов завязана задняя передача .
Если обороты растут а машина не едет то сгорел пакет фрекционов той передачи на которой машина не едет .
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:29
К большому сожалению да . По памяти не скажу на кокой пакет фрекционов завязана задняя передача .
Если обороты растут а машина не едет то сгорел пакет фрекционов той передачи на которой машина не едет .
правда потом поехала назад но на Д4,Д3,2,1 ревет но не едет свыше 40 км/ч либо через раз
#5 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:31
Уровень масла в акпп проверьте ! И понюхайте его . Если масло темное и пахнет гарью то акпп перебирать однозначно .
Запах масла можно сравнить с новым . Сами поймете разницу .
#6 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:34
Безонасос посмотрите.
он норм,ехала же сегодня именно на акпп грешу
Уровень масла в акпп проверьте ! И понюхайте его . Если масло темное и пахнет гарью то акпп перебирать однозначно .
Запах масла можно сравнить с новым . Сами поймете разницу .
смотрел на той неделе норм было
#7 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:38
он норм,ехала же сегодня именно на акпп грешу
И правильно . Симптомы указывают на Акпп .
Из за неисправности бензонасоса двс не будет набирать обороты !
А если двс набирает обороты а скорость не растет у авто то вина в акпп .
У вас установлено в акпп 4 пакета фрекционов - то есть 4 многодисковых сцепления на каждую передачу которые купаются в масле . Всем этим управляет гидро мозг ( множество каналов и клапанов ) .
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:40
И правильно . Симптомы указывают на Акпп .
Из за неисправности бензонасоса двс не будет набирать обороты !
А если двс набирает обороты а скорость не растет у авто то вина в акпп .
У вас установлено в акпп 4 пакета фрекционов - то есть 4 многодисковых сцепления на каждую передачу которые купаются в масле . Всем этим управляет гидро мозг ( множество каналов и клапанов ) .
может проще контрактную? дешевле выйдет
#9 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:46
да
в Москве за работу вместе с З Ч меньше 50 Т Р не кто не возьмется .
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:52
#11 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 23:01
Возможно и маслянный насос и гидротрансформатор. По ощущению: Коробка встала в аварийный режим (очень редко машина перестает ехать вперед и назад одновременно). Если есть мозги АКПП, то проверьте- нет-ли там влаги!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 23:21
Возможно и маслянный насос и гидротрансформатор. По ощущению: Коробка встала в аварийный режим (очень редко машина перестает ехать вперед и назад одновременно). Если есть мозги АКПП, то проверьте- нет-ли там влаги!
Электро Мозг на Honda ДВС и АКПП един и влаги там быть не может .
Сообщение отредактировал boost76: 27 Октябрь 2014 - 23:27
#13 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 23:26
Посмотрите на щуп внимательно.Если на масле есть отблески металлической стружки,то однозначно фрикционы. Кстати какого производителя брали при переборке акпп? Чек не горит? Где перебирали акпп?Должны дать гарантию. Блок соленоидов тоже-бы проверить.
Фрикционный слой на дисках сцепления состоит из прессованного картона . Откуда там взяться металлической стружке ? Если стружка есть то повреждены подшипники на первичном или вторичном вале акпп . Это показать может только дефектовка акпп
#14 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 23:43
http://www.transakpp...ions-steel.html При механическом повреждении АКПП весь щуп будет в стружке.Если электрика(блок соленоидов,проводка)то будет гореть чек.Хотя мозги могут и не среагировать на ошибку АКПП. Больше склонябсь к блоку соленоидов.Фрикционный слой на дисках сцепления состоит из прессованного картона . Откуда там взяться металлической стружке ? Если стружка есть то повреждены подшипники на первичном или вторичном вале акпп . Это показать может только дефектовка акпп
#15 Offline
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:20
чек не горит может предыдцщий владелец отключил че то?((( перебирали 2 раза,но пробуксовка была редко с 3 на 4 передачу а сейчас и рывки есть уже
#16 Offline
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:27
вообщем ей карачун пришел......в аварийном режиме(((( будем акпп менять теперь наддо подешевле найти контрактную с минимальным пробегом может кто чего посоветует?
#17 Offline
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 15:36
http://www.transakpp...ions-steel.html При механическом повреждении АКПП весь щуп будет в стружке.Если электрика(блок соленоидов,проводка)то будет гореть чек.Хотя мозги могут и не среагировать на ошибку АКПП. Больше склонябсь к блоку соленоидов.
Уважаю я теоретиков . А я практик , и коробок хондовских перебрал за 10 лет предостаточно от сивика до легенды .
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18 Offline
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 15:50
Отработав 8 лет в автосалоне и имея авто с АКПП(которую тоже перебирали)не могу отнести себя к теоретикам))) Хотя вам наверно всё-же видней.Уважаю я теоретиков . А я практик , и коробок хондовских перебрал за 10 лет предостаточно от сивика до легенды .
#19 Offline
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:08
еще прочитал что коробка м4та (электронная) ей есть аналог с хонды степвагон кузов RF-2 полный привод и двигатель одинаковый В20В правда ли это?
#20 Offline
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:35
еще прочитал что коробка м4та (электронная) ей есть аналог с хонды степвагон кузов RF-2 полный привод и двигатель одинаковый В20В правда ли это?
Вполне может быть . Это можно проверить только поставив две коробки рядом и сравнить их по разъемам саленоидов .
У них еще может быть разные передаточные числа на передачах .
И сравнить внутренние шрусы по диаметру и количеству зубов .
Отработав 8 лет в автосалоне и имея авто с АКПП(которую тоже перебирали)не могу отнести себя к теоретикам))) Хотя вам наверно всё-же видней.
А я 13 лет механиком - мастером смены - приемщиком у официалов HONDA
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Как прогревать АКПП в мороз |
Библиотека автолюбителя | Витяныч |
|
|