Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Закон
#1 Offline
Отправлено 24 Май 2010 - 21:25
#2 Offline
Отправлено 24 Май 2010 - 21:27
Каждый кладоискатель должен знать, что их необходимо искать по закону и в соответствии с ним. Всякая территория имеет свои законы, соблюдение которых может уберечь от конфликтов с властями. Иначе приятное предвкушение от находки может обернуться серьезными неприятностями.Я новичек, но давно интересуюсь этой темой. И раз в "Безопасность при поиске", то считаю и закон надо чьтить...., в пределах разумного. Хотелось бы знать, а были ли у кого конфликты с законом, и чем окончилось?
#3 Offline
Отправлено 24 Май 2010 - 21:27
не приступайте закон и не будет конфликтов.не суйтесь в частные владения и АКР обходите стороной.Я новичек, но давно интересуюсь этой темой. И раз в "Безопасность при поиске", то считаю и закон надо чьтить...., в пределах разумного. Хотелось бы знать, а были ли у кого конфликты с законом, и чем окончилось?
#4 Offline
Отправлено 24 Май 2010 - 21:38
#5 Offline
Отправлено 24 Май 2010 - 21:40
#6 Offline
Отправлено 24 Май 2010 - 22:51
сунулся?не беда.не начинайте "бычить"общайтесь нормально.извинитесь и уезжайте.Бывал в подобной ситуации в этом сезоне.Просто извинились и попросили соорентировать по местности.Как ни странно нам подсказали на каком поле было урочище и оно еще не засеяно.А как определить, поле частное или нет? Да и вдруг сунулся уже....
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 25 Май 2010 - 21:52
Извените Вы про какме именно темы хотели ответ ? Обозначте тему!!??Я новичек, но давно интересуюсь этой темой. И раз в "Безопасность при поиске", то считаю и закон надо чьтить...., в пределах разумного. Хотелось бы знать, а были ли у кого конфликты с законом, и чем окончилось?
#8 Offline
Отправлено 25 Май 2010 - 22:14