To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  DMS111 : (20 Сентябрь 2024 - 12:37 ) @Druqoi Железный колокольчик - скорее коровья тема. У него и звук то, как у консервной банки.
@  Druqoi : (19 Сентябрь 2024 - 20:29 ) Парни, подскажите любую инфу по поддужным колольчикам. из железа. коллега нашел а вопросов много. наша библиотека ответа не дала.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:50 ) @ЗаЙ , спасибо. Ответил в ЛС
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:42 ) @Olympic80 Написал вам, фото в ответ вставляйте.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:28 ) Ладно. Да и хрен с ним. Всеравно редко что-то на продажу выставляю. Может оно и к лучшему
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:24 ) @ЗаЙ, не отправляется. Цитирую; Обнаружены следующие ошибки:
Пользователь ЗаЙ больше не может получать новые сообщения

Личное сообщение не отправлено.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:10 ) @ЗаЙ , О.К. А то ЛС не ушло первое. Написано было, что не принимает
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:08 ) @Olympic80 Карту и паспорт фото в личку
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:07 ) Нашел тему по смене цифр. Тем более - не возможно. Старой карты уже года 4 как нет, а требуется фото с пасп. обеих. Но есть же еще и номер тел. На нем все карты и он не менялся.
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:06 ) @Olympic80 И почему в личку мне не написать?
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:05 ) @Olympic80 Почти 10 лет закрепленная тема висит как менять цифры! Даже в данный момент Самая верхняя, самая первая " Правила смены цифр банковских карт" http://forum.relicvi...arty-v-profile/
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 15:59 ) @Зай, Вы думаете я не пытался поменять цифры карты в профиле? Там даже пункта такого не найти.
Как это можно сделать? В ЛС вам не написать
@  Конгрэс : (01 Сентябрь 2024 - 23:42 ) вечер добрый, почему по полтине не отвечаете?
@  Aлоха : (25 Август 2024 - 10:16 ) ищу напарника с машиной из Зеленограда для поисков с металлоискателем
@  Неприметный : (23 Август 2024 - 21:53 ) Доброго времени! Извините за наглость, во время не успел участвовать в торгах за рубль 1921 год, может есть еще?
@  Алексей Иска... : (19 Август 2024 - 10:58 ) 25 копеек
@  Конгрэс : (16 Август 2024 - 19:36 ) Добрый вечер, извиняюсь за поздное сообщение, срочно уехал из Москвы, Ваш лот полтина у меня с собой, могу отправить почтой по адресу
@  Конгрэс : (14 Август 2024 - 23:21 ) Добрый вечер, ваш лот по полтине, я к сожалению уехал по делам но монета со мной, давайте адрес пересылки
@  Поросенок Петр : (14 Август 2024 - 16:12 ) Всем привет! У форума случаем нет чата в Телеграме?
@  SCORPION-NVRSK : (01 Август 2024 - 18:32 ) @Виктор36 о привет)))
@  Dariy_61 : (01 Август 2024 - 14:42 ) Я помню. Виктор36 был еще молодой, только пришел. Я ему рубль подарил...
@  Виктор36 : (19 Июль 2024 - 7:09 ) Привет всём! Есть кто помнит меня?
@  dronaf : (30 Июнь 2024 - 23:46 ) Куплю Телепортатор, Дорого!
@  Еленушка : (24 Июнь 2024 - 15:23 ) Как удалить тему?
@  vasillisav : (01 Июнь 2024 - 17:02 ) Всем привет. Зеркальца от прялок, куплю.
@  Пришелец33 : (17 Май 2024 - 23:46 ) Господа приветствую всех! Помогите найти человека про прозвищу Патефон. Он очень нужен для одного дела. Буду очень благодарен.
@  Петька : (17 Май 2024 - 7:06 ) ствол от ружья
@  Frost092 : (06 Май 2024 - 8:36 ) Орехово-зуево
@  maxx881 : (04 Май 2024 - 21:05 ) Готов встретится в Москве. 89264768462
@  maxx881 : (04 Май 2024 - 21:05 ) Добрый вечер. Как я понял это мое.ь
@  Gloomy : (24 Апрель 2024 - 13:40 ) 1
@  DJK1965 : (03 Апрель 2024 - 16:41 ) ШЕН
@  Гость : (08 Март 2024 - 19:20 ) карты Иркутской оюласти
@  АЛЕКСАНДР В : (29 Февраль 2024 - 20:32 ) Отличный продавец! Всё чётко
@  Viktor078 : (20 Февраль 2024 - 23:49 ) Всем привет! Кто знает подскажите, стоит ли брать катушку FoxMD 13"DD для Garrett ACE(у меня Ася 400i)?
@  -=игорь=- : (03 Февраль 2024 - 21:01 ) чугун ссср
@  малахай : (03 Февраль 2024 - 18:39 ) отличный покупатель
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:15 ) В правом нижнем углу есть треугольник из трех полосок. Нажимаю никакой реакции. Как то надо загрузить в мои файлы? В медиа-библиотеку?
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:08 ) Спасибо
@  Dariy_61 : (31 Январь 2024 - 16:38 ) Здравствуйте! что-то никто Вам не отвечает. В теме, когда пишите, в правом нижнем углу есть: "расширенная форма".Кликаете на нее и выходит: "выберите файлы". вам туда.

Фотография

Митцубиси Паджеро Классик/Pajero Classic, 5 дверей, 7 мест., серебристый металлик, 2002 г.в.Отдам в хорошие руки за вознаграждение верного друга.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 Offline   SVM

SVM

    Постоянный гость

  • Почетный форумчанин
  • 89 сообщений
  • 59 спасибо

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:35

Дополнительная информация:

В связи с приобретением нового внедорожника отдам в хорошие руки за вознаграждение верного друга по имени Трактор. Часть форумчан и отцов-основателей сайта машину знает с момента появления в РФ. Некоторые наездили в ней тысячи километров в течение нескольких лет, выталкивали из грязи, желали купить, но устали ждать пока я буду продавать. :)  Гараж одного почетного форумчанина хорошо знает машину.

 

Митцубиси Паджеро Классик/Pajero Classic, 5 дверей, 7 мест., серебристый металлик, 2002 г.в. Двигатель 2,5 TD intercooler turbo, дизель, модель 4D56, расход по трассе 10 литров, город 12-13. МКПП, 5 ст. Постоянный привод - задний Полный привод - подключаемый, 4 wheel part time drive (полный привод, полный привод + пониженная, полный привод + пониженная + блокировка дифференциала) Литые оригинальные диски Фаркоп  Салон - серый велюр Кондционер, гур, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, электрозеркала, регулируемая рулевая колонка, магнитола СD, фаркоп Антикор, вкл. раму + жидкие подкрылки. Запорное устройство Dragon на КПП. Центральный замок Сигнализация с пейджером Новый аккумулятор Резина Cooper Discoverer AT m+s  Пробег 212 000 км. Замена масла, фильтров, вкл. топливный, передних тормозных колодок, шприцевание, ремней генератора, кондиционера, гура + замена ролика ремня кондиционера - июль 2014, пробег 210 000.  Лакокрасочное покрытие - делайте скидку на возраст и пробег. Машина не новая. Есть царапины, сколы и пр. Не перекрашивался. Пригнан из Германии (документы есть) в 2005 г. с пробегом 60 000. В РФ один хозяин. Обслуживался в Авторифе, после случая халатности - с 2008 г.в Мitsubishi Motors Сlub на Электродной улице. Сервис кондиционера в Japauto на Таганке. Есть все квитанции с 2005 г. Эксплуатировался в режиме город-дача + поездки на природу. Прицеп не возил (фаркопом ни разу не пользовался). В трофи-покатушках не участвовал. Больше 110 км/ч (3 000 оборотов) не ездил. Всегда прогревал/смазывал двигатель перед ездой. Турбину охлаждал на холостом ходу. В мороз заводится без проблем- без присадок и пр. При температуре ниже -20 старался не ездить. Ухоженный.  Настоящий классический рамный внедорожник от Mitsubishi с запасом прочности на сотни тысяч километров и десятилетия. Негламурная, нескоростная, вместительная, простая, проходимая и надежная машина. Модель Pajero Classic выпускалась для рынка Германии и Франции в связи с провалом продаж Pajero 3.

Цена 450 000 руб. Торг на месте.

 

Телефон в личку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3127.JPG   368,89К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3126.JPG   407,14К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3128.JPG   368,8К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3129.JPG   274,72К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3130.JPG   190,18К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3131.JPG   310,24К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3132.JPG   323,54К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3134.JPG   338,81К   0 Количество загрузок:


Спасибо от 1 Пользователь:
DMS111

#2 Offline   SVM

SVM

    Постоянный гость

  • Почетный форумчанин
  • 89 сообщений
  • 59 спасибо

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:18

Что-то я погорячился с ценой. :)

 

Цена 420 000 руб. Торг при осмотре.

 

Местонахождение Москва.

Осмотр м. Таганская или Авиамоторная.



#3 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 869 сообщений
  • 33955 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:19

Что хочу сказать.

Я эту пипилацу знаю, почти что с момента пригона его в Москву.

Могу ответственно заявить, что если бы СВМ ее на год раньше выставил - купил бы не задумываясь. Собственно я ему раз 10 предлагал купить ее. Ибо:

1. Аккуратней водилы, чем СВМ, лично я не знаю

2. Она ему нахрен не нужна была, как жип :) Вобщем, лазил он на ней не дальше, чем я на Хендэ Лантре :) Это я к тому, что скорее всего потроха у этой пипилаци чуть ли не лучше сейчас, чем приехали из Херманшыны. Скажем так - это совершенно 200% дизельный внедорожник, у которого полный привод включался раз 10 в году, а блокировка моста, наверное 1 раз. Я помню только один :)

 

Сейчас я уже омашинился. (Кстати Патр я взял как раз за 450, но при этом еще 100 в течении не долгого времени в него засунул) А то бы лично я и не думал больше ни о каком пипилаце.

 

 

ЗЫ.

Что еще добавлю.

Там дизелек то турбированный. Турбина требует внимания, бо стоит, как пол движка. Так вот это вот, что СВМ написал - так и есть. Он временами просто за#бывал своими прогреваниями, остываниями. Типа уже как бы идти пора, чай попит, плюшка сожрана, а он все еще тарахтит движком на холостых. Турбину охлаждает.



Спасибо от 2 Пользователи:
Abst , Bualev

#4 Offline   Abst

Abst

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • 3895 спасибо

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 18:14

Хорошая машина! Классический копомобиль!

....и цена привлекательная...



#5 Offline   Андрей_АС

Андрей_АС

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 759 спасибо
  • ГородЗабайкалье
  • Металлоискатель:Соверенгъ GT

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:02

двигатель не контрактный???        у меня на 1996 году уже 4М40 стоял......

особенным плюсом хочу отметить принцип "Полного привода"........аналогов не встречал............чумовая вещь............можно передок воткнуть в нужный момент на скорости до 100 км/час.............не единожды выручала...............



#6 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 869 сообщений
  • 33955 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:20

особенным плюсом хочу отметить принцип "Полного привода"........аналогов не встречал............чумовая вещь............можно передок воткнуть в нужный момент на скорости до 100 км/час.............не единожды выручала...............

 

Ну ващета... :) На патре так же :) На 100, не втыкал, но на 50-60 ти было. С хода с асфальта в говнище прыгал.



#7 Offline   фартовый

фартовый

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 933 сообщений
  • 2126 спасибо
  • ГородЧехов
  • Металлоискатель:Деус

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 16:23

Ну ващета... :) На патре так же :) На 100, не втыкал, но на 50-60 ти было. С хода с асфальта в говнище прыгал.

Вся прелесть супер-селекта, что на полном приводе можно ездить по асфальту, а на патре нет.



#8 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 869 сообщений
  • 33955 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 01:15

Вся прелесть супер-селекта, что на полном приводе можно ездить по асфальту, а на патре нет.

 

Здрастя... С чего бы это? 

Что мешает? Очень многие на патре втапливают полный привод в октябре и выключают его в апреле :)

Другое дело, что это нафиг не нужно.



#9 Offline   фартовый

фартовый

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 933 сообщений
  • 2126 спасибо
  • ГородЧехов
  • Металлоискатель:Деус

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 07:48

Здрастя... С чего бы это? 

Что мешает? Очень многие на патре втапливают полный привод в октябре и выключают его в апреле :)

Другое дело, что это нафиг не нужно.

Мешает отсутствие межосевого дифференциала в раздатке, ездить можно, но только прямо.



#10 Offline   SVM

SVM

    Постоянный гость

  • Почетный форумчанин
  • 89 сообщений
  • 59 спасибо

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:45

В Паджеро Классик система полного привода не Super Select, а более бюджетный 4 wheel part time drive. Полный привод включается только для езды по бездорожью со скоростью не более 60 км/ч (вроде так). По поводу включить полный привод на ходу не знаю - ни разу не включал так. Остановишься, включишь полный привод и поехал дальше. Выключить - остановился, выключил и сдал немного задним ходом. Потом едешь дальше. Двигатель 4D56 2.5 intercooler turbo устанавливлся именно на Паджеро Классик. Если не ошибаюсь, то сейчас его же ставят на Паджеро Спорт. ЗЫ Не знаю как в Патриоте, но мануал по Суперселекту рекомендует по хорошим дорогам ездить на заднем приводе для предотвращения износа чего-то там.

#11 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 869 сообщений
  • 33955 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 10:23

Мешает отсутствие межосевого дифференциала в раздатке, ездить можно, но только прямо.

 

В патре мосты не блокируются (если, конечно сам блокировку не имплантируешь), соответственно прекрасно работает межколесный дифференциал в редукторе моста. Соответственно -  катайся на полном приводе хоть всю жизнь, как и где хочешь. По асфальту, по прямой, по кривой, да хоть восьмеркой. Только не экономно это.



#12 Offline   drumex

drumex

    Постоянный гость

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPip
  • 83 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородВ
  • Металлоискатель:Зерцало души

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 10:54

Эх я бы взял(моя мечта идиота). Но жду прибавления в семье, жена повесит. :msg-8687-1269621616:  :super_smilies068:



#13 Offline   фартовый

фартовый

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 933 сообщений
  • 2126 спасибо
  • ГородЧехов
  • Металлоискатель:Деус

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:11

В патре мосты не блокируются (если, конечно сам блокировку не имплантируешь), соответственно прекрасно работает межколесный дифференциал в редукторе моста. Соответственно -  катайся на полном приводе хоть всю жизнь, как и где хочешь. По асфальту, по прямой, по кривой, да хоть восьмеркой. Только не экономно это.

Автомобиль, у которого одна из осей постоянно ведущая, а другая жестко подключается в случае необходимости, способен проявить свои «полноприводные» качества только на время преодоления бездорожья. А для движения по дорогам с твердым покрытием жесткий полный привод приходится отключать. Почему? Причина  в  циркуляции мощности. В повороте передние колеса проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних. Причем, чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колесах падает, а на задних — наоборот, растет. В некоторых случаях передние колеса начнут как бы тормозить движение автомобиля и создавать дополнительную нагрузку на раздаточную коробку.

 

Прикрепленный файл  awd-4.jpg   88,81К   1 Количество загрузок:

 

от себя: попробуйте прокатить по асфальту, по кругу в ручную уазик с подключенным передком и без, или ниву с заблокированным межосевым дифференциалом и незаблокированном разницу поймете сразу.  


Сообщение отредактировал фартовый: 15 Сентябрь 2014 - 19:17


Спасибо от 1 Пользователь:
Андрей_АС

#14 Offline   Андрей_АС

Андрей_АС

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 759 спасибо
  • ГородЗабайкалье
  • Металлоискатель:Соверенгъ GT

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 06:01

Автомобиль, у которого одна из осей постоянно ведущая, а другая жестко подключается в случае необходимости, способен проявить свои «полноприводные» качества только на время преодоления бездорожья. А для движения по дорогам с твердым покрытием жесткий полный привод приходится отключать. Почему? Причина  в  циркуляции мощности. В повороте передние колеса проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних. Причем, чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колесах падает, а на задних — наоборот, растет.

 

Подтверждаю..............при этом создается опасный момент, когда при входе в поворот вращение задних колес увеличивается - есть оппасность заноса задней оси (особенно в гололед, снежный накат, мокрая грунтовка и т.п.).............сам на себе это прочувствовал.............при водит. стаже более 15-ти лет, когда пересел на полноприводный паркетник (типа с автоматическим подключением заднего привода) - меня за год три раза разворачивало (удачно) на 180% на перекрестке (сам конечно виноват, не соблюдал скоростной режим))))))..............



#15 Offline   SVM

SVM

    Постоянный гость

  • Почетный форумчанин
  • 89 сообщений
  • 59 спасибо

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 14:27

ПРОДАН!





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение