To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Truelolsss0101 : (17 Июль 2025 - 11:55 ) Minelab
@  Следак : (17 Июль 2025 - 2:05 ) Андрей, давайте играть
@  Следак : (17 Июль 2025 - 2:05 ) старт 4000
@  Следак : (17 Июль 2025 - 2:04 ) http://forum.relicvi...8900-pekhotnik/
@  Следак : (17 Июль 2025 - 1:59 ) сам удивляюсь. На шпротнике не угасает как всегда, на нашем нет. Думаю, это связано с угасанием копарьского движения в общем. А там сконцентрированы не только копари, в отличие от нас
@  Андрей Быкад... : (16 Июль 2025 - 11:29 ) Добрый день Подскажите, а аукционы живые или нет? что то там вообще движения нет
@  Еленушка : (24 Июнь 2025 - 16:11 ) Всем доброго времени суток! Подскажите как найти специалиста по оценке (не перекупа) монет, чешуи, пластики?
@  Ronaldo : (24 Июнь 2025 - 8:34 ) @Ghester думаю любая бабка на деревне даст моментальный ответ.
@  Ghester : (21 Июнь 2025 - 14:34 ) На участке найден камень. Предположительно метеорит. Кто может помочь (подтвердить/опровергнуть) находку.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:59 ) Вы, шо, демоны! И саблезубого зачистили? Имейте совесть! Держи-морда вам столько лет верой и правдой! А вы... нехристи!
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:58 ) Прочитал у Глав-Подсоса - Но коль Зай, (наилучший модер и админ в истории форума) ушел?!
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:33 ) Отдаю Член админке - сосите
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:32 ) Сижу конину пью и вспоминаю...какой срачь был по поводу Члена :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:31 ) День - в бане, день админку вафлю
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:31 ) Забыл - как Члену Клуба Уебанской Рыликвии - льготы! Мне бан на два делить нужно!
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:15 ) И это радует. За что боролись, поцы.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:14 ) Бля... посмотрел список, кто был за сутки... это пиздец. Кроме Спецов, кто выгребает монетос интересный - ноль. Никого.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:57 ) Заглянул года 2-3 как... пиздец, куда вы скатились? Это уже не первый форум копарей, и даже не десятый. Это дно.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:55 ) Пока нет церберов, хоть поугараю :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:54 ) Десяток Парней оказалось. Из всей пиздобратии. Им - респект.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:53 ) Братва, бля :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:53 ) Да - забыл. Мож кто из "завсегдатаев" прочтет :) помню, как жопу целовали... а потом... как Хозяин пальчиком погрозил и все... язычки-то в анус...
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:47 ) Ссаных боссов. Ни одна падаль не решилась поговорить :) ну а мне не в падляк. Я человек простой - скучно, могу и позволить себе :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:46 ) Вадим, нахер тебе эти клоуны? Так, чисто поугарать над тленом и разложением. Трупы и пинать зазорно. Чисто плюнуть на головёнки "боссов".
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:44 ) Vad1970
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:42 ) Зайчёнку отдельный привет - ну, шо, помогли тебе ляхи, чертяра?
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:41 ) Хотя... о чём это я?! Полицаи и держиморды в модерах, порядочных десятками в аут... и вот итог - на порядок меньше пользователей. Или я не прав?
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:38 ) Реликвия, ты ли это?
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:37 ) Как все грустно...
@  mik765 : (05 Июнь 2025 - 8:29 ) Ромбовидная привеска
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 21:10 ) Жалейте, не залейте
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 21:09 ) И, если мой огонь погас, залейте не меня...
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 20:30 ) rus43, привет
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 20:29 ) Дальник, персонально, от Vad1970
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 20:28 ) Добрый вечер всем
@  Vitz : (13 Май 2025 - 22:33 ) Андрон-к
@  Vitz : (13 Май 2025 - 22:29 ) Андрон-к
@  raban : (08 Май 2025 - 8:51 ) карты
@  raban : (08 Май 2025 - 8:51 ) rfhns
@  NICKson : (19 Март 2025 - 8:18 ) Всем доброго утра с Пятигорья!!!

Фотография

Митцубиси Паджеро Классик/Pajero Classic, 5 дверей, 7 мест., серебристый металлик, 2002 г.в.Отдам в хорошие руки за вознаграждение верного друга.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 Offline   SVM

SVM

    Постоянный гость

  • Почетный форумчанин
  • 89 сообщений
  • 59 спасибо

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:35

Дополнительная информация:

В связи с приобретением нового внедорожника отдам в хорошие руки за вознаграждение верного друга по имени Трактор. Часть форумчан и отцов-основателей сайта машину знает с момента появления в РФ. Некоторые наездили в ней тысячи километров в течение нескольких лет, выталкивали из грязи, желали купить, но устали ждать пока я буду продавать. :)  Гараж одного почетного форумчанина хорошо знает машину.

 

Митцубиси Паджеро Классик/Pajero Classic, 5 дверей, 7 мест., серебристый металлик, 2002 г.в. Двигатель 2,5 TD intercooler turbo, дизель, модель 4D56, расход по трассе 10 литров, город 12-13. МКПП, 5 ст. Постоянный привод - задний Полный привод - подключаемый, 4 wheel part time drive (полный привод, полный привод + пониженная, полный привод + пониженная + блокировка дифференциала) Литые оригинальные диски Фаркоп  Салон - серый велюр Кондционер, гур, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, электрозеркала, регулируемая рулевая колонка, магнитола СD, фаркоп Антикор, вкл. раму + жидкие подкрылки. Запорное устройство Dragon на КПП. Центральный замок Сигнализация с пейджером Новый аккумулятор Резина Cooper Discoverer AT m+s  Пробег 212 000 км. Замена масла, фильтров, вкл. топливный, передних тормозных колодок, шприцевание, ремней генератора, кондиционера, гура + замена ролика ремня кондиционера - июль 2014, пробег 210 000.  Лакокрасочное покрытие - делайте скидку на возраст и пробег. Машина не новая. Есть царапины, сколы и пр. Не перекрашивался. Пригнан из Германии (документы есть) в 2005 г. с пробегом 60 000. В РФ один хозяин. Обслуживался в Авторифе, после случая халатности - с 2008 г.в Мitsubishi Motors Сlub на Электродной улице. Сервис кондиционера в Japauto на Таганке. Есть все квитанции с 2005 г. Эксплуатировался в режиме город-дача + поездки на природу. Прицеп не возил (фаркопом ни разу не пользовался). В трофи-покатушках не участвовал. Больше 110 км/ч (3 000 оборотов) не ездил. Всегда прогревал/смазывал двигатель перед ездой. Турбину охлаждал на холостом ходу. В мороз заводится без проблем- без присадок и пр. При температуре ниже -20 старался не ездить. Ухоженный.  Настоящий классический рамный внедорожник от Mitsubishi с запасом прочности на сотни тысяч километров и десятилетия. Негламурная, нескоростная, вместительная, простая, проходимая и надежная машина. Модель Pajero Classic выпускалась для рынка Германии и Франции в связи с провалом продаж Pajero 3.

Цена 450 000 руб. Торг на месте.

 

Телефон в личку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3127.JPG   368,89К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3126.JPG   407,14К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3128.JPG   368,8К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3129.JPG   274,72К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3130.JPG   190,18К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3131.JPG   310,24К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3132.JPG   323,54К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3134.JPG   338,81К   0 Количество загрузок:


Спасибо от 1 Пользователь:
DMS111

#2 Offline   SVM

SVM

    Постоянный гость

  • Почетный форумчанин
  • 89 сообщений
  • 59 спасибо

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:18

Что-то я погорячился с ценой. :)

 

Цена 420 000 руб. Торг при осмотре.

 

Местонахождение Москва.

Осмотр м. Таганская или Авиамоторная.



#3 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34660 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:19

Что хочу сказать.

Я эту пипилацу знаю, почти что с момента пригона его в Москву.

Могу ответственно заявить, что если бы СВМ ее на год раньше выставил - купил бы не задумываясь. Собственно я ему раз 10 предлагал купить ее. Ибо:

1. Аккуратней водилы, чем СВМ, лично я не знаю

2. Она ему нахрен не нужна была, как жип :) Вобщем, лазил он на ней не дальше, чем я на Хендэ Лантре :) Это я к тому, что скорее всего потроха у этой пипилаци чуть ли не лучше сейчас, чем приехали из Херманшыны. Скажем так - это совершенно 200% дизельный внедорожник, у которого полный привод включался раз 10 в году, а блокировка моста, наверное 1 раз. Я помню только один :)

 

Сейчас я уже омашинился. (Кстати Патр я взял как раз за 450, но при этом еще 100 в течении не долгого времени в него засунул) А то бы лично я и не думал больше ни о каком пипилаце.

 

 

ЗЫ.

Что еще добавлю.

Там дизелек то турбированный. Турбина требует внимания, бо стоит, как пол движка. Так вот это вот, что СВМ написал - так и есть. Он временами просто за#бывал своими прогреваниями, остываниями. Типа уже как бы идти пора, чай попит, плюшка сожрана, а он все еще тарахтит движком на холостых. Турбину охлаждает.



Спасибо от 2 Пользователи:
Abst , Bualev

#4 Offline   Abst

Abst

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • 3896 спасибо

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 18:14

Хорошая машина! Классический копомобиль!

....и цена привлекательная...



#5 Offline   Андрей_АС

Андрей_АС

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 759 спасибо
  • ГородЗабайкалье
  • Металлоискатель:Соверенгъ GT

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:02

двигатель не контрактный???        у меня на 1996 году уже 4М40 стоял......

особенным плюсом хочу отметить принцип "Полного привода"........аналогов не встречал............чумовая вещь............можно передок воткнуть в нужный момент на скорости до 100 км/час.............не единожды выручала...............



#6 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34660 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:20

особенным плюсом хочу отметить принцип "Полного привода"........аналогов не встречал............чумовая вещь............можно передок воткнуть в нужный момент на скорости до 100 км/час.............не единожды выручала...............

 

Ну ващета... :) На патре так же :) На 100, не втыкал, но на 50-60 ти было. С хода с асфальта в говнище прыгал.



#7 Offline   фартовый

фартовый

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • 2189 спасибо
  • ГородЧехов
  • Металлоискатель:Деус

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 16:23

Ну ващета... :) На патре так же :) На 100, не втыкал, но на 50-60 ти было. С хода с асфальта в говнище прыгал.

Вся прелесть супер-селекта, что на полном приводе можно ездить по асфальту, а на патре нет.



#8 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34660 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 01:15

Вся прелесть супер-селекта, что на полном приводе можно ездить по асфальту, а на патре нет.

 

Здрастя... С чего бы это? 

Что мешает? Очень многие на патре втапливают полный привод в октябре и выключают его в апреле :)

Другое дело, что это нафиг не нужно.



#9 Offline   фартовый

фартовый

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • 2189 спасибо
  • ГородЧехов
  • Металлоискатель:Деус

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 07:48

Здрастя... С чего бы это? 

Что мешает? Очень многие на патре втапливают полный привод в октябре и выключают его в апреле :)

Другое дело, что это нафиг не нужно.

Мешает отсутствие межосевого дифференциала в раздатке, ездить можно, но только прямо.



#10 Offline   SVM

SVM

    Постоянный гость

  • Почетный форумчанин
  • 89 сообщений
  • 59 спасибо

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:45

В Паджеро Классик система полного привода не Super Select, а более бюджетный 4 wheel part time drive. Полный привод включается только для езды по бездорожью со скоростью не более 60 км/ч (вроде так). По поводу включить полный привод на ходу не знаю - ни разу не включал так. Остановишься, включишь полный привод и поехал дальше. Выключить - остановился, выключил и сдал немного задним ходом. Потом едешь дальше. Двигатель 4D56 2.5 intercooler turbo устанавливлся именно на Паджеро Классик. Если не ошибаюсь, то сейчас его же ставят на Паджеро Спорт. ЗЫ Не знаю как в Патриоте, но мануал по Суперселекту рекомендует по хорошим дорогам ездить на заднем приводе для предотвращения износа чего-то там.

#11 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34660 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 10:23

Мешает отсутствие межосевого дифференциала в раздатке, ездить можно, но только прямо.

 

В патре мосты не блокируются (если, конечно сам блокировку не имплантируешь), соответственно прекрасно работает межколесный дифференциал в редукторе моста. Соответственно -  катайся на полном приводе хоть всю жизнь, как и где хочешь. По асфальту, по прямой, по кривой, да хоть восьмеркой. Только не экономно это.



#12 Offline   drumex

drumex

    Постоянный гость

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPip
  • 83 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородВ
  • Металлоискатель:Зерцало души

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 10:54

Эх я бы взял(моя мечта идиота). Но жду прибавления в семье, жена повесит. :msg-8687-1269621616:  :super_smilies068:



#13 Offline   фартовый

фартовый

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • 2189 спасибо
  • ГородЧехов
  • Металлоискатель:Деус

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:11

В патре мосты не блокируются (если, конечно сам блокировку не имплантируешь), соответственно прекрасно работает межколесный дифференциал в редукторе моста. Соответственно -  катайся на полном приводе хоть всю жизнь, как и где хочешь. По асфальту, по прямой, по кривой, да хоть восьмеркой. Только не экономно это.

Автомобиль, у которого одна из осей постоянно ведущая, а другая жестко подключается в случае необходимости, способен проявить свои «полноприводные» качества только на время преодоления бездорожья. А для движения по дорогам с твердым покрытием жесткий полный привод приходится отключать. Почему? Причина  в  циркуляции мощности. В повороте передние колеса проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних. Причем, чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колесах падает, а на задних — наоборот, растет. В некоторых случаях передние колеса начнут как бы тормозить движение автомобиля и создавать дополнительную нагрузку на раздаточную коробку.

 

Прикрепленный файл  awd-4.jpg   88,81К   1 Количество загрузок:

 

от себя: попробуйте прокатить по асфальту, по кругу в ручную уазик с подключенным передком и без, или ниву с заблокированным межосевым дифференциалом и незаблокированном разницу поймете сразу.  


Сообщение отредактировал фартовый: 15 Сентябрь 2014 - 19:17


Спасибо от 1 Пользователь:
Андрей_АС

#14 Offline   Андрей_АС

Андрей_АС

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 759 спасибо
  • ГородЗабайкалье
  • Металлоискатель:Соверенгъ GT

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 06:01

Автомобиль, у которого одна из осей постоянно ведущая, а другая жестко подключается в случае необходимости, способен проявить свои «полноприводные» качества только на время преодоления бездорожья. А для движения по дорогам с твердым покрытием жесткий полный привод приходится отключать. Почему? Причина  в  циркуляции мощности. В повороте передние колеса проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних. Причем, чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колесах падает, а на задних — наоборот, растет.

 

Подтверждаю..............при этом создается опасный момент, когда при входе в поворот вращение задних колес увеличивается - есть оппасность заноса задней оси (особенно в гололед, снежный накат, мокрая грунтовка и т.п.).............сам на себе это прочувствовал.............при водит. стаже более 15-ти лет, когда пересел на полноприводный паркетник (типа с автоматическим подключением заднего привода) - меня за год три раза разворачивало (удачно) на 180% на перекрестке (сам конечно виноват, не соблюдал скоростной режим))))))..............



#15 Offline   SVM

SVM

    Постоянный гость

  • Почетный форумчанин
  • 89 сообщений
  • 59 спасибо

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 14:27

ПРОДАН!





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение