To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  уазик3151 : (11 Декабрь 2017 - 20:55 ) Спасибо за сделку
@  Red Fox : (11 Декабрь 2017 - 18:03 ) :huh:
@  Nikola74N23 : (11 Декабрь 2017 - 12:33 ) Всем кисточкой :)
@  DesperAlex : (10 Декабрь 2017 - 23:46 ) Всем привет...карты добавил...с привязками...)))
@  vad1970 : (10 Декабрь 2017 - 21:46 ) @rus_43 :D :D
@  rus_43 : (10 Декабрь 2017 - 21:07 ) Я уж подумал было что отремонтировали
@  rus_43 : (10 Декабрь 2017 - 21:05 ) Опять Тихан заглючил....))
@  vd1708 : (10 Декабрь 2017 - 20:05 ) Привет-привет!
@  тихан : (10 Декабрь 2017 - 19:23 ) Всем привет.......
@  harryp0ker : (10 Декабрь 2017 - 10:21 ) Он как бы сворачивается
@  harryp0ker : (10 Декабрь 2017 - 10:21 ) @ХАН78 а, понял. Не знаю тогда. Можно целый форум скрыть. По темной полосе справа кликнуть
@  Olympic80 : (10 Декабрь 2017 - 9:30 ) Здравия всем! Давно не виделись)
@  ХАН78 : (09 Декабрь 2017 - 22:53 ) **** чешуя
@  ХАН78 : (09 Декабрь 2017 - 22:52 ) @harryp0ker в аукционе идут разделы старина, медные монеты , чешу, и тд. Вроде можно было нужные разделы оставить а другие убрать и сделать не видимыми.только не могу найти как это делать?
@  Nikola74N23 : (09 Декабрь 2017 - 22:38 ) каталоги монет
@  harryp0ker : (09 Декабрь 2017 - 10:36 ) @ХАН78 если вы в них отвечали то никак
@  тихан : (09 Декабрь 2017 - 8:40 ) Всем привет....
@  ХАН78 : (08 Декабрь 2017 - 22:41 ) Может кто знает? А то вчера все промолчали на мой вопрос.
@  ХАН78 : (08 Декабрь 2017 - 22:40 ) Всем привет ! Кто подскажет как в аукционе сделать не видимыми темы которые не интересны? Вроде где-то можно было настроить?
@  АлександрКос... : (08 Декабрь 2017 - 19:34 ) На старославянском:Гой еси добры молодцы!
@  Петька : (08 Декабрь 2017 - 18:39 ) @crek なおしてください。
@  crek : (08 Декабрь 2017 - 18:29 ) @vad1970 現代日本語ます。
@  Old_dog : (08 Декабрь 2017 - 18:05 ) @Петька привет
@  Петька : (08 Декабрь 2017 - 17:57 ) Всем привет!
@  тихан : (08 Декабрь 2017 - 17:11 ) Всем привет......
@  АлексИСТОРИК : (08 Декабрь 2017 - 7:55 ) Доброе утро всем...
@  vad1970 : (08 Декабрь 2017 - 1:51 ) crek Иван.Это Петька по японски спросил у 366 "Что это?" :)
@  crek : (08 Декабрь 2017 - 1:17 ) @Петька Что с тобой?
@  vad1970 : (08 Декабрь 2017 - 1:11 ) @Петька Вот и я не понял.Что это?
@  vad1970 : (07 Декабрь 2017 - 23:54 ) @АлександрКострома Се се Konnichiwa Hé nǐ
@  vad1970 : (07 Декабрь 2017 - 23:53 ) @Вячеслав366 Это продажа?Или инфа?
@  Петька : (07 Декабрь 2017 - 22:34 ) @Вячеслав366 これは何ですか。
@  Вячеслав366 : (07 Декабрь 2017 - 22:28 ) Виленская губерния: Виленская_губерния._1900_1901_гг.rar 20,89МБ
@  ХАН78 : (07 Декабрь 2017 - 22:22 ) Всем привет ! Кто подскажет как в аукционе сделать не видимыми темы которые не интересны? Вроде где-то можно было настроить?
@  Петька : (07 Декабрь 2017 - 22:20 ) みなさんこんにちは、おげんきですか
@  АлександрКос... : (07 Декабрь 2017 - 22:04 ) vad1970 konnichiwa
@  vad1970 : (07 Декабрь 2017 - 21:59 ) @тихан
ваньшан хао
@  АлександрКос... : (07 Декабрь 2017 - 21:50 ) тихан Guten tak
@  тихан : (07 Декабрь 2017 - 21:22 ) Всем привет....
@  vad1970 : (06 Декабрь 2017 - 22:50 ) @Петька Не.корочкой покроются.и облезут..а вот БТААА!!!.. ;) :D :D :D Это.если верить механикам,пестец.какая панацея.Отвсего на свете..Я никогда этим не пользовался,предпочитаю все натуральное.

Фотография

Изготовление шаберовсвоими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 Offline   krotoff

krotoff

    Реставрация металлопластики

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 469 сообщений
  • 10047 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 16 Май 2015 - 10:58

Если внимательно посмотрите- то болт рассверлен, но не в этом дело. На торце шабера делаю надпил и при затягивании болта- шабер всегда центруется относительно плоскостей заточки.

Вот на фото видно- все шабера с разными углами заточки. немного подписал для ясности, однако всё индивидуально и под конкретную задачу выбирается конкретный шабер

 

Прикрепленный файл  post-9526-0-50635400-1409931036.jpg   909,65К   0 Количество загрузок:



Спасибо от 3 Пользователи:
Coolcat , nrj , Nikola74N23

#42 Offline   Coolcat

Coolcat

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 433 сообщений
  • 1319 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:XP DEUS

Отправлено 16 Май 2015 - 12:30

krotoff,я бы объяснил немного по другому. Если вы пользуетесь заточной приблудой то тогда все просто. Чем дальше от режущей кромки вы закрепляете заготовку под шабер , тем острее угол будет. Это как в прямоугольном треугольнике. Шабер это гипотенузы, брусок и заточная приблуда это катеты. При желании можно даже этот самый угол рассчитать ;) ну если геометрию вспомнить. Фото приблуды в первом посте вроде есть. Правда я приблудой прямо по бруску катаю :) наверное ей это не полезно, но зато при смене бруска не надо париться с разницей их высоты.

Сообщение отредактировал Coolcat: 16 Май 2015 - 12:34


#43 Online   комок

комок

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 757 сообщений
  • 2455 спасибо
  • Город1147
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 16 Май 2015 - 12:59

Угол можно и высотой камня регулировать .



Спасибо от 1 Пользователь:
krotoff

#44 Offline   Coolcat

Coolcat

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 433 сообщений
  • 1319 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:XP DEUS

Отправлено 16 Май 2015 - 13:50

Угол можно и высотой камня регулировать .

Это уже сложнее. Надо иметь какие-то мелкие пластины для того чтоб подложить под камень. А в общем то я согласен с вами и с Евгением в особенности. Угол проще по моему всё же без заморочек сделать по моему. Но из-за абразива приблуда быстрей умрет. Но цена в 150-200 руб по мне так не существенно. Я по образованию должен уметь конструировать оснастку для обработки. Даже были мысли. Но всё же проще поменять заточную приблуду чем громоздить... Но если надо разработает ;) вроде как что-то помню.

Спасибо от 1 Пользователь:
комок

#45 Offline   кусок777

кусок777

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 2 170 сообщений
  • 2718 спасибо
  • ГородНа северо западе.
  • Металлоискатель:МОЗГ

Отправлено 16 Май 2015 - 14:20

  Как вариант. Приблуду на ролики поставить. И угол в норме.



#46 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 285 сообщений
  • 4411 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 16 Май 2015 - 14:33

  Как вариант. Приблуду на ролики поставить. И угол в норме.

Так приблуда для заточки и так на ролике, без ролика гиморно хотя и возможно, нужно что то скользкое подкладывать. Смотря конечно какую вы приблуду имеете в виду.


Сообщение отредактировал rulikmur: 16 Май 2015 - 14:34


#47 Online   nrj

nrj

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 009 сообщений
  • 2286 спасибо
  • Город31
  • Металлоискатель:глазки

Отправлено 16 Май 2015 - 14:33

  Как вариант. Приблуду на ролики поставить. И угол в норме.

да но тогда нужно чувствовать этот угол что бы наклон постоянным на всех гранях держать ! а при таком раскладе и треугольник не нужен если у вас глаз-алмаз. у нас на работе есть ребята точат на глаз так что позавидовать можно а я как не попробую все криво получается . короч не алмаз у меня))))



#48 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 285 сообщений
  • 4411 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 16 Май 2015 - 14:42

да но тогда нужно чувствовать этот угол что бы наклон постоянным на всех гранях держать ! а при таком раскладе и треугольник не нужен если у вас глаз-алмаз. у нас на работе есть ребята точат на глаз так что позавидовать можно а я как не попробую все криво получается . короч не алмаз у меня))))

Так ведь у вас на шабере должны быть две фаски сточенных, одна рабочая, другая для ориентации в приблуде. Прежде чем зажимать в приспособе, шабер прикладывается плоскостью к ровной поверхности и потом только зажимается. Угол будет всегда повторяться.

Надо видео снять как правильно ориентировать шабер при заточке. Может конечно я что то пропустил и речь идёт про другие углы?



#49 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 285 сообщений
  • 4411 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 16 Май 2015 - 14:46

В самом начале темы Евгений объяснял про это, что как и для чего. 


Сообщение отредактировал rulikmur: 16 Май 2015 - 14:46


#50 Offline   кусок777

кусок777

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 2 170 сообщений
  • 2718 спасибо
  • ГородНа северо западе.
  • Металлоискатель:МОЗГ

Отправлено 16 Май 2015 - 14:49

  Евгений выкладывал.

Если на нее поставить по граням ролики то и угол будет выдержан и кромки не сотрутся.

Прикрепленные файлы



#51 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 285 сообщений
  • 4411 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 16 Май 2015 - 14:53

krotoff,я бы объяснил немного по другому. Если вы пользуетесь заточной приблудой то тогда все просто. Чем дальше от режущей кромки вы закрепляете заготовку под шабер , тем острее угол будет. Это как в прямоугольном треугольнике. Шабер это гипотенузы, брусок и заточная приблуда это катеты. При желании можно даже этот самый угол рассчитать ;) ну если геометрию вспомнить. Фото приблуды в первом посте вроде есть. Правда я приблудой прямо по бруску катаю :) наверное ей это не полезно, но зато при смене бруска не надо париться с разницей их высоты.

По бруску как то не айс. У меня приблуда самопальная довольно высокая, на покупной один широкий ролик по середине, у меня два по краям подшипника. Я подкладываю либо линейку либо прямо по столу катаю.

  Евгений выкладывал.

Если на нее поставить по граням ролики то и угол будет выдержан и кромки не сотрутся.

Понял про которую вы. Делается просто, два угла отпиливаете и сверлите в торце маленькие отверстия на мелких шурупах два маленьких подшипника и всё.



#52 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 285 сообщений
  • 4411 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 16 Май 2015 - 14:57

Я себе такую вот сделал, из алюминьки.

Прикрепленный файл  IMG_2235.JPG   418,17К   0 Количество загрузок:

 



#53 Offline   кусок777

кусок777

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 2 170 сообщений
  • 2718 спасибо
  • ГородНа северо западе.
  • Металлоискатель:МОЗГ

Отправлено 16 Май 2015 - 14:59

По бруску как то не айс. У меня приблуда самопальная довольно высокая, на покупной один широкий ролик по середине, у меня два по краям подшипника. Я подкладываю либо линейку либо прямо по столу катаю.

Понял про которую вы. Делается просто, два угла отпиливаете и сверлите в торце маленькие отверстия на мелких шурупах два маленьких подшипника и всё.

Руки не доходят. Служба много времени отнимает.

Раньше на глаз выводил. Потом Евгений помог приобрел стандартную.

На шабере снял одну грань. И нормально.



Спасибо от 2 Пользователи:
krotoff , rulikmur

#54 Online   nrj

nrj

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 009 сообщений
  • 2286 спасибо
  • Город31
  • Металлоискатель:глазки

Отправлено 16 Май 2015 - 16:58

вопрос немного не по теме- а как медянку срезать? посильнее давить просто? а то что то она хреново режется(((

  Евгений выкладывал.

Если на нее поставить по граням ролики то и угол будет выдержан и кромки не сотрутся.

а про угол я имел ввиду - видите как треугольник стоит-это 1 угол а вот если его сильнее нагнуть будет уже др угол! вот за эти углы я спрашивал!



#55 Offline   krotoff

krotoff

    Реставрация металлопластики

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 469 сообщений
  • 10047 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 16 Май 2015 - 17:06

вопрос немного не по теме- а как медянку срезать? посильнее давить просто? а то что то она хреново режется(((

а про угол я имел ввиду - видите как треугольник стоит-это 1 угол а вот если его сильнее нагнуть будет уже др угол! вот за эти углы я спрашивал!

А Вы не спрашивайте, а попробуйте и поймете, что сильнее нагнуть не получится (если только шабер не согнуть).

Что Вы называете медянкой? без фото говорить не о чем.



#56 Online   комок

комок

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 757 сообщений
  • 2455 спасибо
  • Город1147
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 16 Май 2015 - 17:18

А Вы не спрашивайте, а попробуйте и поймете, что сильнее нагнуть не получится

 

Получится , если камень ниже положить , то есть , если регулировать не вылетом шабера , а высотой камня .



Спасибо от 1 Пользователь:
rulikmur

#57 Offline   krotoff

krotoff

    Реставрация металлопластики

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 469 сообщений
  • 10047 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 16 Май 2015 - 17:40

Получится , если камень ниже положить , то есть , если регулировать не вылетом шабера , а высотой камня .

Это конечно, я для этого использую подкладки, но если уже начал точить- то угол изменить не получится, как не дави.



#58 Offline   кусок777

кусок777

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 2 170 сообщений
  • 2718 спасибо
  • ГородНа северо западе.
  • Металлоискатель:МОЗГ

Отправлено 16 Май 2015 - 20:39

вопрос немного не по теме- а как медянку срезать? посильнее давить просто? а то что то она хреново режется(((

 

Медянка это что? Фото в студию!



#59 Offline   Coolcat

Coolcat

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 433 сообщений
  • 1319 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:XP DEUS

Отправлено 16 Май 2015 - 20:45

Это конечно, я для этого использую подкладки, но если уже начал точить- то угол изменить не получится, как не дави.

Это как в анекдоте "русскому дали 2 стальных шарика и закрыли в пустой комнате, на утро один пополам сломан второго нет. Ты куда дел ? И как сломал ? Хрен знает один прое...л второй сломал" Если регулировать длинной шабера то наверное можно согнуть. Хотя на не понимаю зачем прикладывать такое усилие. При заточки усилие нажатия на шабер не принципиально. Евгений, это естественно не вам написал :) Блин что-то я не так прочитал. Ну да ладно. Этот вопрос наверное тоже мог возникнуть типа Как не согнуть шабер во время заточки?

Сообщение отредактировал Coolcat: 16 Май 2015 - 20:47


#60 Offline   krotoff

krotoff

    Реставрация металлопластики

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 469 сообщений
  • 10047 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 16 Май 2015 - 21:11

Это как в анекдоте "русскому дали 2 стальных шарика и закрыли в пустой комнате, на утро один пополам сломан второго нет. Ты куда дел ? И как сломал ? Хрен знает один прое...л второй сломал" Если регулировать длинной шабера то наверное можно согнуть. Хотя на не понимаю зачем прикладывать такое усилие. При заточки усилие нажатия на шабер не принципиально. Евгений, это естественно не вам написал :) Блин что-то я не так прочитал. Ну да ладно. Этот вопрос наверное тоже мог возникнуть типа Как не согнуть шабер во время заточки?

:D Просто не гнуть его.

Повторюсь- судя по поставленным вопросам, Вы не точили НИ РАЗУ шабер. Попробуйте, поэксперементируйте- выложите фото, что получилось, а мы Вам подскажем, где ошибки.

Как в анекдоте: отец говорит ребенку с рубанком "Стругай сыночек, стругай,- папа потом топориком подправит!"



Спасибо от 2 Пользователи:
Nikola74N23 , кусок777


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение