To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Gloomy : (24 Апрель 2024 - 13:40 ) 1
@  DJK1965 : (03 Апрель 2024 - 16:41 ) ШЕН
@  Гость : (08 Март 2024 - 19:20 ) карты Иркутской оюласти
@  АЛЕКСАНДР В : (29 Февраль 2024 - 20:32 ) Отличный продавец! Всё чётко
@  Viktor078 : (20 Февраль 2024 - 23:49 ) Всем привет! Кто знает подскажите, стоит ли брать катушку FoxMD 13"DD для Garrett ACE(у меня Ася 400i)?
@  -=игорь=- : (03 Февраль 2024 - 21:01 ) чугун ссср
@  малахай : (03 Февраль 2024 - 18:39 ) отличный покупатель
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:15 ) В правом нижнем углу есть треугольник из трех полосок. Нажимаю никакой реакции. Как то надо загрузить в мои файлы? В медиа-библиотеку?
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:08 ) Спасибо
@  Dariy_61 : (31 Январь 2024 - 16:38 ) Здравствуйте! что-то никто Вам не отвечает. В теме, когда пишите, в правом нижнем углу есть: "расширенная форма".Кликаете на нее и выходит: "выберите файлы". вам туда.
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 0:08 ) Здравствуйте. Я тут впервые, подскажите как загрузить фото находки?
@  Silverstiletto : (29 Январь 2024 - 14:50 ) жетоны метро
@  малахай : (27 Январь 2024 - 16:49 ) отличный покупатель
@  КрасноСолнышко : (13 Январь 2024 - 16:44 ) Привет. Может было у кого. Подскажите что делали. Старая карта в профиле была на жену так как своей не было. Сейчас обзавёлся но на карте не выбито фамилии и имени. Только номер карты. Соответственно не могу доказать что карта моя. Соответственно и торговать.
@  Александр555 : (11 Январь 2024 - 10:10 ) фибула
@  дедфедот : (01 Январь 2024 - 13:56 ) С Новым годом камрады, всем здоровья и кладуху под катушку
@  Godvip : (21 Декабрь 2023 - 6:21 ) перстень рогатый
@  ФЕЛИКС371 : (12 Декабрь 2023 - 22:02 ) Как создать галерею фото своих находок?
@  ИКОН : (03 Декабрь 2023 - 21:14 ) В правилах написано .
@  СарматКочевник : (03 Декабрь 2023 - 14:47 ) привет. как создать тему?
@  korall : (19 Ноябрь 2023 - 8:16 ) Здравствуйте! Тесак не продали? С Уваж. Олег.
@  dkw : (11 Ноябрь 2023 - 19:55 ) grim
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  dkw : (30 Октябрь 2023 - 8:03 ) pensioner
@  корсар : (23 Октябрь 2023 - 22:12 ) да уж,на форуме страшная тишина...да уж
@  Мымрик : (22 Октябрь 2023 - 18:49 ) Привет, кто знает как удалить тему?
@  корсар : (16 Октябрь 2023 - 19:51 ) Всем форумчанам, доброго вечера!!!
@  Aлоха : (13 Октябрь 2023 - 18:09 ) Кто из Зеленограда есть? поехали покапаем.
@  Вадим 77 : (13 Октябрь 2023 - 13:32 ) привет
@  ALEXSYZ : (10 Октябрь 2023 - 8:02 ) Сызрань по старине есть кто?
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:04 ) привет
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:03 ) привет
@  swanbrest : (02 Октябрь 2023 - 18:23 ) фото
@  Aлоха : (23 Сентябрь 2023 - 8:52 ) хочу покапать, но нет машины,если кто есть из Зеленограда и может меня взять с собой с удовольствием поеду, есть на примете перспективное место.
@  mahoves : (22 Сентябрь 2023 - 9:36 ) техника копа
@  AlekS33 : (22 Сентябрь 2023 - 8:34 ) @ несерый Такая же ерунда какой день!Убираешь,убираешь а она все равно вылазит!
@  несерый : (15 Сентябрь 2023 - 21:45 ) что за мучительная реклама появилась во весь экран
@  Максим007 : (02 Сентябрь 2023 - 22:01 ) трям
@  Druqoi : (30 Август 2023 - 19:16 ) топоры

Фотография

на ниву лебёдку какую?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 296 сообщений
  • 4450 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:00

Собственно и весь вопрос в названии темы. Интересует какой лебёдки будет достаточно на ниве, минимум. Хочу приобрести что то из не дорогих.

Может у кого есть б.у. на продажу. :super_smilies054:



#2 Offline   александрnew

александрnew

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • 887 спасибо
  • Городоренбург
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:04

Изображениеу меня в багажнике такая лежит. А так посмотрите на Кувалде.ру, там масса всяких на авто,от 2850р.



Спасибо от 1 Пользователь:
rulikmur

#3 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 296 сообщений
  • 4450 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:07

Я понимаю что их много, потому и спрашиваю какой тонаж достаточно будет. Интересуют электро.



#4 Offline   александрnew

александрnew

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • 887 спасибо
  • Городоренбург
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:22

смотря из чего Вы хотите авто вытаскивать  :) , если из горизонтального положения думаю до 1.5т.хватит, если из вертикального то до 3т. :)

Думаю берите около 1.5т. не на КАМАЗ же ставитите.



Спасибо от 1 Пользователь:
rulikmur

#5 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 296 сообщений
  • 4450 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:30

Я вот тоже склоняюсь к этому размеру, 1,5 тонны хватит, если конкретно сядешь, блоком можно в двое увеличить тягу. Не страшно что медленно ползти будет, главное выбраться.



#6 Offline   Druqoi

Druqoi

    Cпециалист 4x4

  • Член клуба "Реликвия"
  • 4 197 сообщений
  • 8913 спасибо
  • ГородВятка
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:33

http://www.off-road-...ostye_dvijeniya - это обзор и испытания по ручным лебедкам.

 

http://www.g-class.r...p?TID=1724&PN=2 - ЛР-1,6 доработанная. Выход троса 8,5 м. УАЗа, сидящего на обоих мостах, вытащила. Стоит примерно 5600р. 

Китайские, с выходом троса 1,5 м разлетаются мигом. Сначала вырывает ось барабана, затем фиксатор, затем сам барабан разлетается. Хлипко и ненадежно.



Спасибо от 1 Пользователь:
rulikmur

#7 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47912 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:37

Хочу заметить что, по сути, сегодня, мы имеем дело с тремя конструктивами лебёдок: Варн, Рамсей и КомАп. (Супервинч, на момент моего знакомства с ней, была клоном Варн). Все «бытовые» лебёдки имеют одинаковую, классическую компоновку (мне кажется что этому классическому виду мы обязаны Варну). Электромотор, Катушка для 30 метров троса, трёхступенчатый планетарный редуктор с механизмом свободной размотки. Обязательной деталью лебёдки является Тормоз – механизм предотвращающий произвольную разотку троса под нагрузкой. На Варне стоит самый удобный, классический рычаг-переключатель свободной размотки и конический тормоз внутри барабана с колодками. Суть механизма – подвижная муфта защелкивающаяся к корпусу шлицами. Для легкой размотки муфта отполирована и смазана жидкой смазкой. Мелкие, заостренные торцевые зубцы входящие в контакт обеспечивают чёткое попадание почти исключающие заедания механизма. Конструкция тормоза на Ремсей менее надежна – пружина и сухари. Выключение размотки барабана на Рамсей – поворачивающееся кольцо корпуса редуктора. А сам редуктор вращается: конструкция более чем спорная. На последних моделях рычаг включения стоит по типу Варна, но дополнен механизмом автоматического включения смотки при включении мотора. Комап отметился самой продвинутой конструкцией тормоза – конический тормоз был установлен в торце редуктора и по общему признанию является самым эффективным тормозом элетролебёдки «классической конструкции». Включение размотки осуществляется подниманием и поворотом рычага – однозначно менее удобно чем на Варн. В тоже время заедание механизма исключены в принципе, но возможно повреждение сопрягаемых частей и выведение узла из строя. Тугая размотка – частое явление для КомАп - объясняется низким уровнем точности и не достаточной обработкой контактирующих деталей. Важным недостатком Come Up в Российских условиях эксплуатации является вентиляционное отверстие в стойке мотора. Как в старой серии DV, так и в новой DS. Вода и абразив легко проникают в щёточный узел, что приводит к износу щёток за одно соревнование. Кроме того комаповский капролоновый корпус щеточного узла склонен к плавлению при экстремальных нагрузках. Замечено что более архаичная конструкция (например, на Тимакс) с текстолитом и железом выдерживает самые жестокие перегревы. Что уж говорить об ультрасовременных узлах из композитных материалов Варн, да ещё и с радиатором. Моторы многих лебёдок хоть и отличаются, но часто бывают полностью или условно взаимозаменяемыми. Таким образом с 60-ых годов конструкция бытовой лебёдки оставалась консервативной. Только последние годы получили распространение новшества… но об этом позже. Современность: Китайское нашествие. Постепенно в России начинают появляться Китайские лебёдки под разными брендами. Самая именитая - MileMarker. Эта фирма всегда специализировалась в производстве гидравлических лебёдок, но благодаря китайским мощностям стала активно осваивать рынки электролебёдок. Некоторые модели были клонами лебёдок Рамсей. В тоже время на рынке появляются и другие клоны или комбинации именитых лебёдок. Так например ГрандВинч имела конструкцию Рамсей, а тормоз как у Варн. Вариации на эту тему мы знаем под именем Кев, Гев, ХорсВинч и др. Какие-то из них внешне похожи на Варн, какие-то на Рамсей, но ни одна не является полной и точной копией прародителей. Видимо китайцы опасаются наездов. Дистрибьюция таких лебёдок микроскопическая и перспективы обслуживания туманны. Все эти лебёдки не заслуживают внимания. Единственным аутентичным производителем из Китая оказывается Т-Макс (http://www.tmax.biz ). Компания основана в 1992 году. Сам Тимакс причисляет себя к пятерке лидеров мирового рынка Лебёдок. Интересно кто ещё входит в этот список? Варн, Рамсей, КомАп и Тимакс кто же пятый? Конструкция Т-Мах. По сути лебёдка Тимакс очень похожая на Варн конструкция. Принципиальным отличием является муфта с большими шлицами*, блокирующаяся не на крышку редуктора, а на противоположную сторону – стойку (основание редуктора). Тормоз больше похож на Рамсей, но имеет оригинальную конструкцию. В основе механизма пружины… Тормоз не часто, но чаще чем на других лебёдках выходит из строя. Кроме того, бывают случаи необъяснимого срабатывания тормоза при намотке троса. На тягу это влияет не существенно, но очень сильно разогревается барабан. *Как следствие – механизм не достаточно четкий, заедания при включении бывают заметно чаще, чем на Варн. Тимакс – единственный производитель лебёдок в Китае который не допускает продажу своей продукции под иным брендом. Так что отсылки «Делаются на одном заводе с Тимакс» скорее всего не состоятельны. Считается что в Китае, не смотря на большое количество кустарных мастерских, основное производство лебёдок распределено между пятью крупными компаниями. Одним из таких игроков, несомненно является Runva (ZheJiang Runva Mechanical & Electrical Co.,Ltd; http://www.runva-winch.com/). Компания образована в 1997 году. Компания долгое время делала ОЕМ продукт, как раз многие вышеописанные марки и есть Runva. Конструктив лебёдок – некоторые серии очень похожи на Рамсей, иные выглядят оригинально, а трети ближе к Варн. И последний завод на которой я могу обратить внимание это ЖМЕ (http://www.zhme.com/). Фирма основана в 1995-ом году. Лебёдки этого производителя у нас представлены марками Спорт Вей и Мастер Винч. В России с 2007 года. В отличии от всех других Китайских лебёдок это почти полная копия Варн. Отличия состоят лишь в размерах деталей, но не в конструкции. Важным достоинством ЖМЕ является высокое качество исполнения. Нельзя не отметить что у завода странная маркировка лебёдок. Так лебёдка с индексом «9,5» являет собой не что иное как «12000», но с тросом от «9500»… Противовесом Китаю остаются только две, но КАКИЕ, фирмы: Рамсей и Варн. До сих пор эти лебёдки производятся в США! И Рамсей и Варн предлагают бюджетные решения - Серия «Реп» у Рамсей и марка «Табор» у Варн. Это классические по конструкции лебёдки, а главным их достоинством является конкурентная цена. Пожалуй забыл упомянуть об отечественных лебёдках! Так упоминаю: ничего полноценного наша промышленность не предлагает. Единственное что она могла бы сделать – скопировать даже не Варн, а китайцев, но в условиях современной разрухи это невозможно. Новинки Так мы плавно подошли к анонсированной теме новшеств. Как уже было отмечено на протяжении многих десятилетий «бытовая» лебёдка не претерпевала особых изменений. А новинки которые появлялись на передовых моделях Варн, оставались как то особо не замеченными. Одной из самых передовых лебёдок до сих пор остаётся «Вертикалка», но она имеет иную компоновку и габариты, не всегда приемлемые для бытовых нужд. Так что эта самая популярная у спортсменов лебёдка не получила большого распространения. Может виной тому и цена в $3000. Прикрепленный файл warn_M8274.jpg ( 12,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 Другими новшествами Варн были датчики перегрева и полная герметизация лебёдки. Затем появилась конструкция совмещенная с компрессором… В одной из разновидностей лебёдки используется охлаждение двигателя прокачкой воздуха. Герметичные узлы и датчики теперь появились и на других лебёдках… Чуть позже появились датчики заряда АКБ. Возможно, Варн первый кто реализовал беспроводное, радио управление лебёдкой, хотя идея лежала на поверхности. Так в России первые образцы получившие распространение были устройства мастерской АМБИ Теперь эти устройства поставляют чуть ли не все производители лебёдок, например, у Т-Макс 6500 это стандартная комплектация. Рамсей представила миру идею, которая как побочный эффект* присутствовала в старых лебёдках. Лебёдка Варн с компрессором Прикрепленный файл WarnHD.jpg ( 27,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Полуавтоматическое сцепление. Суть в том что размотав барабан на свободной размотке сцепление переключается в положение смотки как только подаётся напряжение на двигатель. Такую конструкцию удобно использовать совместно с радио пультом. * в случае если узел плохо смазан и заедает. Размотка переключала сцепление вращением барабана, при начале смотки троса. Разновидность такого устройства была и в каталогах Come Up Значились устройства дистанционного отключения сцепления пневматически и электрически, но так ни одного* комплекта в Росси и не появилось. *Буквально на следующий день выяснилось, что один «подопытный» образец есть! Прикрепленный файл ramseyPATRIOT9500UT.jpg ( 43,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Рамсей с полуавтоматическм сцеплением Ещё одно достижение Рамсей и МилеМаркер – мотор с постоянными магнитами большой мощности. Обычно никто не делает лебёдки с постоянными магнитами мощнее чем 6000. У Рамсей и МилеМаркер есть 8500. Её достоинством является большее КПД, соответственно низкое потребление тока. Известно, что недостатком такой конструкции является отслаивание магнитов от корпуса. Возможно, что в новейших устройствах эта проблема решена. МайлМаркер с электронным управлениемПоследним достижением в области лебёдкостроении является интегральный модуль управления. То о чем так долго говорили наконец свершилось! На Сема шоу в 2008 году МилеМаркер представил лебёдку с «вечным» электронными «соленоидами». Мало того! Лебёдка получила кнопку- реостат на джостике управления, позволяющий плавно регулировать скорость намотки троса! Подробнее >>> Тут стоит отметить что соленоиды являются самым слабым звеном в лебёдках, фактически являясь расходным материалом. Кроме того лебёдки “MM” серии V имеют герметизирующие сальники и радиатор на двигателе. Пожалуй, это самая передовая конструкция на сегодняшний день. (Похожая лебёдка есть и у Варн – 9.5Si). Недавно появились «интегрированные» соленоиды - моноблоки. А ведь не так давно модуль управления содержал 4, затем 2 соленоида. Теперь всем заведует ОДИН! Стоит ли и говорить что это существенно облегчает процесс замены. Прикрепленный файл ds95i.jpg ( 20,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 КомАп 9,5Come Up долго и мучительно пытался явить миру «сверхлебёдку». Анонсированное чудо долго ждали в России и наконец оно появилось. Более мощные стойки корпуса, датчик перегрева и АКБ, интегрированный соленоид. Мотор, по сути, такой же как раньше, вентиляционное окно стало в 3 раза меньше, но всё равно не спасает щётки от воды. Редуктор имеет фактически одно положение. С учетом раздутых габаритов это затрудняет или делает невозможным монтаж внутри бамперов типа АРБ. В общем сенсация как то сама-собой рассосалась. Тимакс делает лебёдки с датчиками и лампочками, с радиоуправлением… Добавились лебёдки с заводской комплектацией синтетическим тросом… Все эти новшества не пользуются популярность. Почему - не знаю, возможно смущает цена? ультрасовременная лебёдка Серии "ИКС" ЖМЕ хоть и заявляет о патентах и разработках… но верится в это с трудом. Впрочем, некоторые их образцы остаются в России уникальными. Так Серия Х имеет полностью герметичную конструкцию, с датчиками перегрева и нагрузки/зарядки АКБ, радиатор мотора. Модель Х8288 имеет увеличенную толщину барабана (72мм) что позволяет бережнее эксплуатировать трос и повысить скоростные характеристики. Не могу не коснуться здесь вопроса самого важного аксессуара. Нельзя не отметить что популярность синтетики за последние годы возросла в разы. Когда то элитный товар стал уже чуть ли не ширпотребом. Сегодня на нашем рынке представлены десятки марок! Цены всё ещё кусачие, но цены растут медленнее инфляции, то есть трос как и лебёдки, со временем, становится всё доступнее. По возможности побалуйте себя – купите синтетику! Сухой остаток. Итак, спросите вы меня что же купить? Пожалуй стоит оговориться что в отличии от Журналов, Магазинов и Тюнинг центров я, по-прежнему, СОВЕРШЕННО независим! В большинстве журнальных тестов, в советах продавцов и тюнинговых мастеров присутствует момент ангажированности. Впрочем, иногда может иметь место элементарная некомпетентность. Любые Журнальные испытания это не больше чем шоу. Для получения объективной картины нужно сломать хотя бы по 10 единиц каждого наименования, тогда получится боле-мене «репрезентативная» картина. Кроме того условия испытаний могут подходить тому или иному устройству больше чем условия реальной эксплуатации… Таким образом – на результаты тестов смотрим скептически. Впрочем, в большинстве случаев они соответствуют реальным результатам эксплуатации. Но ничто так не рассказывает о лебёдках как статистика продаж и ремонтов. А в этой части у меня накопился большой опыт… Как автомобильные лебёдки, по сути, я сейчас вижу два варианта: 6500 и 9500. Чтоб я поставил сейчас на свою машину? Если не быть стесненным в средствах, габаритах или там, в дизайне, то Вертикалку «Варн М8274-50». Если не быть стесненным лишь в деньгах, то баловства ради - «МилеМаркер V10»… Хотя я не представляю сколько она обойдётся в России! Если гнаться за брендовостью и понтоваться, опять же, не думая о расходах, то «Варн 9.5si» - современна и красива, надежна и именитей некуда. Если машина не слишком большая то «T-MAX 6500» с радио и синтетикой, если лебёдку нет возможности установить стационарно, то берём её же, в съёмном варианте. Допустим вы скажете – «нет нам такую дешевку не надо, нам что-то в два раза дороже». Увы, даже в этом случае я бы брал эту лебёдку. Лебёдка с индексом 8500 – ни то ни сё. Как правило это та же 9500 с меньшим по мощи мотором либо напротив 6500 с более мощным… Боле мене вменяемым можно считать решение установить лебёдку с низким потреблением тока (на постоянных магнитах) - тогда это Рамсей 8500. Другим мотивом может быть экономия. И наконец, если речь идёт о нормальных реалиях я бы колебался между Китайской Х8288 и Х9500. Как уже говорил в механической части это верх эволюции. Жесткие подшипники барабана и сальники обеспечат герметичность, а значит и долговечность узлов – поставил и забыл! На фоне этих лебёдок я вообще не рассматриваю что либо «предыдущее» (в том числе их же «S 9500») будь они хоть в два раза дешевле. Другие варианты? Пожалуй, если у вас уже стоит одна лебёдка и вы ставите вторую или на вторую свою машину, то лучше если лебёдки будут идентичны. А если всё так просто, то вот ведь что теперь непонятно – на кой чёрт тогда выпускается такое разнообразие марок и моделей лебёдок?! А. Форосенко ©



Спасибо от 4 Пользователи:
ПАШКА , boryan , rulikmur , Druqoi

#8 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 296 сообщений
  • 4450 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 16 Июль 2014 - 15:10

Оно конечно хорошо. Вот только по этим сказкам ни каких денег не хватит. А брать лебеду дороже машины чтоб раз другой ей воспользоваться нет резона. Нужна не большая, не дорогая, просто на всякий случай. В трофи мне не участвовать и в болото я не полезу, а вот из колеи осенней или из лужи на копе вылезти нужна. Можно конечно и ручную но больно не удобная.  


Сообщение отредактировал rulikmur: 16 Июль 2014 - 15:11


#9 Offline   boryan

boryan

    Ветеран форума

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 315 сообщений
  • 1438 спасибо
  • ГородИз подполья
  • Металлоискатель:X-terra 74 + NEL Tornado

Отправлено 16 Июль 2014 - 17:54

У меня стоит старый t-max 8500, тащит из любого говна, было бы куда трос кинуть. Мне друзья советывали попробывать китайца, но машину купил уже с лебедой. Посоветовал бы тоннаж взять все таки побольше и всегда поднять можно, если что то случиться внизу. Берете один раз, можно потом и на другую поставить. Витянычу огромный респект за статью, начал читать, а времени нет, обязательно почитаю, познавательно.

Спасибо от 2 Пользователи:
rulikmur , Витяныч

#10 Offline   lord-xx

lord-xx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 853 сообщений
  • 910 спасибо
  • ГородМ.О. пос. Салтыковка
  • Металлоискатель:ЕТрак

Отправлено 16 Июль 2014 - 18:51

Напишите сюда Дмитрий Якушин[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(246,246,246);] <borodad68@gmail.com>[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(246,246,246);]Я заказывал у него на 9500 фунтов стоила 9500 рублей. Я еще синтетику заказал, правда все никак не поставлю.[/color]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4429.JPG   206,06К   0 Количество загрузок:


Спасибо от 2 Пользователи:
rulikmur , Витяныч

#11 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47912 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 16 Июль 2014 - 19:07

Напишите сюда Дмитрий Якушин[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(246,246,246);] <borodad68@gmail.com>[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(246,246,246);]Я заказывал у него на 9500 фунтов стоила 9500 рублей. Я еще синтетику заказал, правда все никак не поставлю.[/color]

 

тоже брал у него лебедку

Electric Winch 12000lbs / 5443 кг

 

 

цены у него адекватные

 

 

Прикрепленный файл  photo-13710684590.jpg   199,95К   0 Количество загрузок:



Спасибо от 1 Пользователь:
rulikmur


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение