Свернуть чат
		Чат форума Реликвия

| 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Хотелось бы покопать по войне.

Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:10

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:27
Это тебе на другой форум нужно, к черным копателямЯ новичек, опыта 0, огромное желание имеется и ася 250)) Хотелось бы во время отпуска сьездить куда-нибудь покопать по местам боев ВОВ, не кому компаньен не нужен в этом деле?)

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:43
Думаю,что правильнее начать с монеток-гвоздиков, а не ломиться сразу по войне.Компаньен все же должен иметь представление о военном копе, а так тебя должны оберегать и всему учить.Не тема это для данного поиска.Я новичек, опыта 0, огромное желание имеется и ася 250)) Хотелось бы во время отпуска сьездить куда-нибудь покопать по местам боев ВОВ, не кому компаньен не нужен в этом деле?)

Отправлено 27 Апрель 2010 - 17:20
Поисковый отряд Победа,возьмёт тебя с радостью.Я новичек, опыта 0, огромное желание имеется и ася 250)) Хотелось бы во время отпуска сьездить куда-нибудь покопать по местам боев ВОВ, не кому компаньен не нужен в этом деле?)

Отправлено 27 Апрель 2010 - 17:45

Отправлено 27 Апрель 2010 - 18:21
мы почему- то обижаемся когда нас называют черными копателями, а почему те кто копает войну должны быть таковыми?Это тебе на другой форум нужно, к черным копателям

Отправлено 27 Апрель 2010 - 18:58
 )) Кто то кайфует от  ВОВ. , а кто то от монеток, каждому своё , кого  куда тянет.!  Моё мнение - это лучше  БЕЗОПАСНЫЙ поиск нежли  рисковать не по детски.  Хоть и говарят что если нерасбирать  то не рванёт,- всёже предпочтительнее нерисковать .( это моё мнение)!!!
)) Кто то кайфует от  ВОВ. , а кто то от монеток, каждому своё , кого  куда тянет.!  Моё мнение - это лучше  БЕЗОПАСНЫЙ поиск нежли  рисковать не по детски.  Хоть и говарят что если нерасбирать  то не рванёт,- всёже предпочтительнее нерисковать .( это моё мнение)!!!