Приезжал тут сталинградский камрад, посидели за рюмкой чая и вот такую штуку он посоветовал: залить эпоксидкой все щели между защитой и катухой. В итоге должны получится только плюсы: катушка не царапается, под защиту не набивается левая жбонь и ложных сигналов меньше. Кто то делал так?
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Garret 1350 "тюнинг" катушки
Автор
Verzond
, 09 апр 2010 10:54
Сообщений в теме: 2
#1
Offline
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:54
#2
Offline
Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:00
Сколько же она весить тогда будет?Приезжал тут сталинградский камрад, посидели за рюмкой чая и вот такую штуку он посоветовал: залить эпоксидкой все щели между защитой и катухой. В итоге должны получится только плюсы: катушка не царапается, под защиту не набивается левая жбонь и ложных сигналов меньше. Кто то делал так?
#3
Offline
Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:31
этот вопрос меня на самом деле больше всего и беспокоитСколько же она весить тогда будет?

Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Катушки F-70 и F-75 |
Катушки и аксессуары для металлоискателя | Сварог |
|
![]()
|
|
Garrett Master Hunter CX Plus |
Помощь в выборе металлоискателя | Reader |
|
![]()
|
|
Тест драйв катушки |
Отчеты о поездках | Хайле Селассие |
|
![]()
|
|
Garrett ace 350 euro |
Помощь в выборе металлоискателя | Никодимыч |
|
![]()
|
|
Garrett ACE Euro |
Инструкции для металлоискателей | sobolev |
|
![]()
|