Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Предлагю покопать под Волоколамском .
#1 Offline
Отправлено 05 Апрель 2010 - 03:34
#2 Offline
Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:03
dertysprint, возьмете в компанию? если что, тел. скинул в личкуУ меня есть 1 МД , машина и снаряжение . История такая .Под Волоколамском в маленькой деревне жила моя про бабушка, умерла 2 года назад в возрасте 95 лет , остался участок и дом . Про бабушка когда была жива , много рассказывала про первую и вторую ВОВ , в частности про раскулачивание в 1-ю, про немцев и про захват их деревни во 2-ю. Когда рассказывала аж слезы на глаза наворачивались , столько всего пережила ... Я хочу побродить по тем местам и покопать , в детстве двоюродный брат мне рассказывал что они находил много чего интересного в лесу неподалеку от этой деревни , а тогда еще не могло быть у них МД и какого -либо снаряжение , просто бродили и натыкались. Нас двое человек , я и мой друг все снаряжение есть , но опыта в раскопках нету . Поэтому в компаньоны нужен опытный человек в машине есть еще 2 места + снаряжение! Можно остаться на ночь на участке в палатках или в доме !
#3 Offline
Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:39
#4 Offline
Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:46
#5 Offline
Отправлено 05 Апрель 2010 - 11:03