To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 22:09 ) Ок, сейчас отправлю.
@  БОРОДА : (13 Ноябрь 2025 - 22:08 ) Что за вопрос !? Отправь мне
@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 22:07 ) Вопрос по аукциону отправлял модератору Технолог.
@  БОРОДА : (13 Ноябрь 2025 - 22:04 ) Куда и кому отправляли ?
@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 19:14 ) Приветствую всех ! Подскажите пожалуйста, модераторы здесь работают? Просто отправил сообщение одному из модераторов с вопросом по аукциону и в одном из своих лотов отправил жалобу с просьбой слегка отредактировать лот т.к сделал ошибку - но уже пошли вторые сутки а ответов и действий никаких нет.
@  Gus76 : (13 Ноябрь 2025 - 13:53 ) Следак,а какие возникли приоритеты, перешли на коп по войне?
@  csunami : (12 Ноябрь 2025 - 16:49 ) Следак, доброго здравия! Всё в точку. Не сравнить сейчас и прошлые годы...
@  Следак : (12 Ноябрь 2025 - 2:28 ) krot1990, народу нет, потому как у старых возникли другие приоритеты, а новых не привлечь. Копать стало негде. Это в 2010 можно было еще погнать по полям. Эх, вспомню наши отчеты! А сейчас? пару гирек, чешуйка, какалики и 2000 р. на бензин. И выложить нечего. Спросить не о чем. Вот и спроса на Форум уже нет. Хотя я горжусь членством, знаком Форума, подаренном мне за идею и ношу шеврон Форума на рукаве.
@  Ronaldo : (10 Ноябрь 2025 - 9:55 ) @Хопёр ха ха , 20 лет тому назад
@  Хопёр : (05 Ноябрь 2025 - 23:13 ) @krot1990 это ьты новичкам рассказывай басни
@  Хопёр : (05 Ноябрь 2025 - 23:13 ) @Ronaldo у нас было много сибири и кольцевиков , Сигнум 7270 в 2009 сезоне отбился раз двадцать)
@  krot1990 : (04 Ноябрь 2025 - 18:11 ) Хопер,приветствую)Есть еще хорошие места.Без труда не выловишь монетку из комка
@  krot1990 : (04 Ноябрь 2025 - 18:03 ) Всем привет,уважаемые форумчане)Надо народ пливлекать,ребята!Почему так мало народу?Где ауки?Администрация? Чего-то совсем глухо стало
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) нитересна
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) инересна
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) а имперя мало кому интес
@  Хопёр : (03 Ноябрь 2025 - 10:31 ) в 2017 году за 50 однодневных выездов нашел 330 монет империи , недавно общался с коллкегами котрые еще ездят копать за 50 выездов 50-60 монет ) .. хобби это умерло конкретно покрацйней мере по империи.. да уж
@  Хопёр : (03 Ноябрь 2025 - 10:30 ) всем привет
@  bycthn100 : (29 Октябрь 2025 - 10:22 ) !
@  Ronaldo : (03 Октябрь 2025 - 8:22 ) @harryp0ker он уже давно под колпаком цру
@  Клепа! : (02 Октябрь 2025 - 19:47 ) Добрый вечер!
@  harryp0ker : (30 Сентябрь 2025 - 11:34 ) Всем привет! Включите уже https на форуме. Использовать http не безопасно!. Пароли передаются в открытом виде.
@  БОРОДА : (27 Сентябрь 2025 - 12:58 ) Пару дней и разберёшься
@  Strannik88 : (27 Сентябрь 2025 - 10:27 ) Всем привет! и как я раньше не нашел этот форум, столько интересных тем.
правда не разобрался тут еще
@  Ronaldo : (27 Сентябрь 2025 - 8:28 ) @Druqoi ну не надо... вполне себе копарский сайт. номер 1.
@  БОРОДА : (25 Сентябрь 2025 - 16:59 ) Мишаня привет . Ты где пропал.
@  more8859 : (25 Сентябрь 2025 - 12:11 ) Всем здоровья! Модераторов прошу почистит в теме отчеты о поездках, пытался писать с телефона не получается. Спасибо
@  корсар : (22 Сентябрь 2025 - 19:50 ) Всем Привет и Доброго времени суток!!!
@  Druqoi : (17 Сентябрь 2025 - 18:43 ) Андрей Быкадоров....вы знаете более оживленные сайты копарей в осенний сезон? Только не путайте с торговыми площадками.....типа желтого
@  Druqoi : (17 Сентябрь 2025 - 18:40 ) Привет!
@  alekseynikol... : (11 Сентябрь 2025 - 8:55 ) Всем Привет !!!
@  БОРОДА : (06 Сентябрь 2025 - 21:27 ) Привет.
@  лефоше74 : (06 Сентябрь 2025 - 18:01 ) привет с оренбургской обл
@  mKotik : (03 Сентябрь 2025 - 17:57 ) Всем привет
@  Хопёр : (30 Август 2025 - 21:32 ) интересно с Челябинска еще кто копать ездит . местный форум умер лет 5 назад
@  Хопёр : (30 Август 2025 - 21:26 ) привет всем
@  Ded1970 : (30 Август 2025 - 11:34 ) Всем привет
@  АлексМов : (29 Август 2025 - 12:59 ) а похвастаться хабаром?
@  s.abst : (22 Август 2025 - 16:34 ) вы пишите больше сообщений, создавайте темы....тут читателей полно, а писателей дефицит
@  fregat2866 : (31 Июль 2025 - 12:27 ) так все на копе, зимой оживиться

Фотография

Что бы это могло быть ? загадочный прибор из Германии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 Offline   fregat2866

fregat2866

    Почти ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • 1794 спасибо
  • Городмосква
  • Металлоискатель:deprived of the device

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 00:38

@С окончанием кризиса начались новые изыскания Боша, на этот раз его интерес привлек автомобиль. Успех фирмы «Bosch» неразрывно связан с изобретением магнето - устройства для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Его стилизованное изображение до сих пор украшает логотип компании. В 1897 году англичанин Фредерик Симмс, владелец компании «Daimler Motor Company» обратился к Бошу с просьбой усовершенствовать систему зажигания с магнето для выпускаемых им автомобилей. До сих пор на его автомобилях использовалась система зажигания при помощи запальной трубки или от батарей. Но запальная трубка ежеминутно грозила пожаром, а батарейная система не могла обеспечить достаточной продолжительности поездки. В те времена магнето, с помощью которого производилось безопасное зажигание в течение длительного времени, из-за своих габаритов устанавливались только на стационарные силовые установки. Бош усовершенствовал конструкцию магнето, сделал его более мощным и компактным, и к 1897 году 55% дохода компании приносила именно продажа нового магнето Боша. Кульминацией признания магнето «Bosch» стала победа француза Марселя Рено в гонке Париж-Вена в 1902 г. на автомобиле 14 CV, оснащенном уже значительно усовершенствованной системой зажигания - высоковольтное магнето совместно со свечами зажигания впервые позволило создать высокооборотистый двигатель.

Источник: http://pro-business.kz/velikie-predprinimateli/bosch.html © Про бизнес



#42 Offline   fregat2866

fregat2866

    Почти ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • 1794 спасибо
  • Городмосква
  • Металлоискатель:deprived of the device

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 00:50

@С окончанием кризиса начались новые изыскания Боша, на этот раз его интерес привлек автомобиль. Успех фирмы «Bosch» неразрывно связан с изобретением магнето - устройства для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Его стилизованное изображение до сих пор украшает логотип компании. В 1897 году англичанин Фредерик Симмс, владелец компании «Daimler Motor Company» обратился к Бошу с просьбой усовершенствовать систему зажигания с магнето для выпускаемых им автомобилей. До сих пор на его автомобилях использовалась система зажигания при помощи запальной трубки или от батарей. Но запальная трубка ежеминутно грозила пожаром, а батарейная система не могла обеспечить достаточной продолжительности поездки. В те времена магнето, с помощью которого производилось безопасное зажигание в течение длительного времени, из-за своих габаритов устанавливались только на стационарные силовые установки. Бош усовершенствовал конструкцию магнето, сделал его более мощным и компактным, и к 1897 году 55% дохода компании приносила именно продажа нового магнето Боша. Кульминацией признания магнето «Bosch» стала победа француза Марселя Рено в гонке Париж-Вена в 1902 г. на автомобиле 14 CV, оснащенном уже значительно усовершенствованной системой зажигания - высоковольтное магнето совместно со свечами зажигания впервые позволило создать высокооборотистый двигатель. Источник: http://pro-business.kz/velikie-predprinimateli/bosch.html © Про бизнес



#43 Offline   fregat2866

fregat2866

    Почти ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • 1794 спасибо
  • Городмосква
  • Металлоискатель:deprived of the device

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 00:55

@Больше всего сложностей доставляла система зажигания. На самых первых ДВС использовалось зажигание от пламени: в нужный момент золотником открывалось запальное отверстие, и пламя поступало прямо в камеру сгорания. На автомобилях конструкции Даймлера использовались запальные трубки - закрытые с внешней стороны и открытые внутрь цилиндра. Трубка постоянно поддерживалась пламенем горелки в состоянии красного каления - в конце такта сжатия горючая топливовоздушная смесь проникала в трубку и воспламенялась. Это не позволяло регулировать момент вспышки, но делало возможным повышение степени сжатия и оборотов двигателя. Другой «отец» автомобиля Карл Бенц именовал зажигание «проблемой из проблем». Понимая, что автомобиль с факелом на борту - это пожароопасно, Бенц использовал электрическое зажигание. Но автомобильных генераторов в то время не было, поэтому система зажигания на машинах Бенца работала от аккумуляторной батареи, которая быстро разряжалась. В общем, автопроизводители остро нуждались в иной системе зажигания, но никто не мог придумать ничего лучшего. И тут на сцену вышел немецкий инженер Роберт Бош.



#44 Offline   Алексей 76

Алексей 76

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • 1463 спасибо
  • ГородСанкт - Петербург
  • Металлоискатель:X-terra 705

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 22:26

Возможно датчик-сигнализатор под какой-то прибор, мог использоваться как звуковой совместно с выводом на световое табло, поэтому есть связь с электрогенератором. Снаряжался холостым патроном, при определенном воздействии (например давление) производился выстрел, заряд производил шумовой эффект, дополнительно электрогенератор раскручиваясь передавал сигнал на сигнальную лампу.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение