Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Помогите с выбором МД
#1 Offline
Отправлено 13 Март 2010 - 13:05
#2 Offline
Отправлено 13 Март 2010 - 23:27
Привет!!! Помогите с выбором МД. Не знаю что приобрести для грунтового поиска, сам я новичек в этом деле. Присмотрел вот такие модели Fisher F5 и КОНДОР 3 что скажете, или может что лучше предложите в приделах 18000р
#3 Offline
Отправлено 14 Март 2010 - 00:31
Терра 305, Баунти Платинум или Технетикс Омега 8000(со скидой он вписывается в 18 тр.) они для новчка попроще в освоении чем Ф5 и Кондор 3Привет!!! Помогите с выбором МД. Не знаю что приобрести для грунтового поиска, сам я новичек в этом деле. Присмотрел вот такие модели Fisher F5 и КОНДОР 3 что скажете, или может что лучше предложите в приделах 18000р
#4 Offline
Отправлено 14 Март 2010 - 09:27
Ф-5 простейший в освоении. В чем сомневаешься сам - прибор подскажет на экране.Терра 305, Баунти Платинум или Технетикс Омега 8000(со скидой он вписывается в 18 тр.) они для новчка попроще в освоении чем Ф5 и Кондор 3
#5 Offline
Отправлено 14 Март 2010 - 18:50
Спасибо за ответ. А ни подскажите что лучше кондор 3 или Фишер F5, просто я уже на них настроился, но не знаю какой выбрать для поиска монет.Терра 305, Баунти Платинум или Технетикс Омега 8000(со скидой он вписывается в 18 тр.) они для новчка попроще в освоении чем Ф5 и Кондор 3
#6 Offline
#7 Offline
#8 Offline
Отправлено 15 Март 2010 - 01:12
#9 Offline
Отправлено 15 Март 2010 - 07:40
Комплекта (160руб) хватает более чем на 50 часов работы с наушниками. Ф-5 у меня с декабря. Использую только второй комплект батареек (3 месяца поиска каждые выходные!!!)Про фишер единствено замечу что он работает от 2х 9в батарей типа *крона*. Что на мой взгляд не оч. практично( не везде есть в продаже).
#10 Offline
Отправлено 15 Март 2010 - 07:41
Цена (с последним повышением) нереально завышена.Уважаемый, присмотритесь к продукции Минилаба, на мой взгляд они лучшие. Хоть и дороже некоторых аналогов.
#11 Offline
Отправлено 15 Март 2010 - 09:59