Доброго времени суток коллеги! Я новичек, но болею историей с 7 класса, так что эта тема мне очень нравиться. У меня вопрос, у кого из наших коллег жены в напарниках, и кого осуждают? Моя у виска указательным пальцем крутит, говорит мол тебе заняться нечем. Как раз таки работы до *уя а заняться поиском времени очень и очень мало. Хотелось бы узнать мнение остальных.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Мнение наших ЖЕН о нашем хобби
#1 Offline
#2 Offline
Отправлено 15 Апрель 2013 - 15:45
кстати открыл сегодня сезон но обломался, земля еще после зимы не отошла, после 10см. лед!!! через неделю поеду опять туда, пытать счастье. Сигнал монетный как на клондайке!!!!
мд GT2500
#3 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 15 Апрель 2013 - 15:52
Тема не нова. Была уже. Моя со мной катается и на войну и по старине. За уши не оттащишь
|
|
#5 Offline
Отправлено 15 Апрель 2013 - 15:55
Моя тоже попробовала, и теперь таже история с ушами. Да иприбор ей пришлось купить. Да и везёт ей больше.
|
|
#6 Offline
Отправлено 15 Апрель 2013 - 15:57
У меня супруга с самого начала поддерживала наше хобби, с интересом рассматривала находки. А с прошедшего сезона копаем вместе. Вот и позавчера выбрались на разведку, но земля еще мерзлая, накопать ничего не удалось.
Прикрепленные файлы
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#7 Offline
Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:16
А моей это кажется бредом. В итоге заинтересовал одну девочку, (хорошую знакомую), поедем на майские праздники в поход на моторе, выбрал одну деревушку на берегу реки. И кстати другана заинтересовал, он на археолога учился, пробил ему для начала МД гаррет 250, пускай учится, понравится, купит хороший. Переживает что о нем коллеги археологи подумают?))
Кстати фото церквушки около которой прозванивал.
Прикрепленные файлы
Спасибо от 10 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:03
Красивые фото церкви... Моя жена пока интересуется находками, но вроде хочет поехать вместе, правда только летом, как потеплеет