мучаюсь в выборе что взять WHITES M6 & Терка 705 & ака сорекс 7280м
только по монеткам никакой войны, поля.
Что лучше взять, чтоб не очень сложен в настройках и отстройках, т.к. выездов будет не много т.к. почти нет времени.
|
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:17
Что лучше взять, чтоб не очень сложен в настройках и отстройках, т.к. выездов будет не много т.к. почти нет времени.
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:34
Мне в магазе предложили 705ю, её и взял, по отзывам - то что надо. ( я новичок в этом хобби, прибор пока не тестировал, глина кругом)
Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:02
При таких исходных, Сорекс наверное не подойдёт.
М6 лучше сбалансирован, но имеет недостатки, например к нему придётся купить ДД катушку, а это ещё 10-ка сверху, отсутсвие регулировки громкости, т.е. придётся ещё и наушники с регулятором звука искать, непрятный режущий слух звук, мелковатый дисплей, не руссифицированость.
Тёркой же по тяжелее махать, но в отличие от Вайтса приятная слуху и информативная озвучка, большой дисплей, все настройки на инуитивно понятных значках, возможность изменения частоты, отстройка от электро помех, регулировка уровня звука, подсветка дисплея, удобное меню простота настройки много всего ичто не мало важно - это самый востребованый на рынке прибор.
Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:20
Возьми то, что через год легче продать. А это 705.
Странный у Вас совет.
Лично я Сорексом не ходила ни чего про него не могу сказать,а вот что Вам выбрать между М6 и Терой выбрать.По мне так Теру у меня раньше была 70 и 74 отличные апараты,а что касается М6 то да простят меня производители и те кому нравятся данные модели тупизм полный.Мои напарники в том году взяли себе по МД М6 и МХТ так я походила попробовала с ними и была разачарована в них.И ходила на данный момент сТерой 70 так я за ними ходила и копала находки в итоге у них по находкам практически ни чего а уменя целая куча.