Всем доброго времени суток. Я новичок, буду рад составить компанию искателям из Переславля и близлежащей местности, дабы почерпнуть опыта для себя да и просто в компании веселее, есть авто, не вездеход но все же... Буду рад рассмотреть любые предложения
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Ищу компанию из Переславля
#1 Offline
#2 Offline
#3 Offline
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:28
Спасибо, я всегда готов) Как соберетесь на коп, маякните, состыкуемся)
#4 Offline
Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:01
Привет живу в Нагорье если что обращайся )
Мир тесен! Всё детство (80-90 годы) там провёл, точнее севернее 6 км)))). В детстве подземный ход искали, от церкви до Никольского
#5 Offline
Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:48
В детстве подземный ход искали, от церкви до Никольского
Нашли?
#6 Offline
Отправлено 11 Апрель 2013 - 13:32
Нашли?
Честно говоря не помню)))) Мне лет 9 или 10 было. Услышали где-то, что ход раньше был, вот и искали. Ещё слухи ходили, что завалили его с обоих сторон зачем то
#7 Offline
Отправлено 11 Апрель 2013 - 15:56
Привет,земели!!!Готов составить компанию,только не всегда я там.Больше времени в Подольске.
З.Ы. неожиданно и приятно что нашлись земляки)))
#8 Offline
#9 Offline
Отправлено 11 Апрель 2013 - 20:45
Привет,земели!!!Готов составить компанию,только не всегда я там.Больше времени в Подольске.
З.Ы. неожиданно и приятно что нашлись земляки)))
Чтобы не вводить в заблуждение - у меня дача в тех местах... ну, и естесььно все детство (в летнее время) там прошло. Последнее время очень редко бываю, и с ОЧЕНЬ большим удовольствием покопал бы в тех местах.... тем более, что ни разу не копал там. Хотя нет, вру! Один раз было. Денег на МД не было и я в прокате взял асю 150-ю, и по огороду ходил. Давно было.... места там шикарные!
#10 Offline
Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:27
На майские я там,только как с временем будет-не знаю.А где у тебя дача?
#11 Offline
Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:31
На майские я там,только как с временем будет-не знаю.А где у тебя дача?