ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ, И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ))))
Итак, друзья-копатели, рассказ мой был бы достоин «Прорыва», если бы еще принимали работы. Однако, «Прорыв» почему то проводится во время, когда никто копать не ездит, в конце зимы.
И обо всем сначала.
За неделю до поездки, ваши коллеги, то бишь мы- Миша, ALEX1057, и я начали активно готовиться к мегакопу по донским да иловлинским хуторам, точек двадцать в навигаторе точно было. Поход намечался серьезный, поэтому без шуток решили ехать с ночевкой. Легковушки отнюдь не отвечали нашим требованиям, (тесно втроем ночевать в Гранте, а Ниву длинную тесть взял), да и проснуться утром с чьей то ногой на голове не хотелось))). Поэтому, пораскинув мозгами, выпросил у родственника дизельный микроавтобус, Фольц Т4 1997 года, в котором можно разместить еще и джакузи в придачу. А еще очень хотелось увидеть STALKER2, но Дима не смог поехать, и нас как было, так трое и осталось. Диме, кстати, повезло, что не поехал.
Экипировались конкретно: рации, зарядки, наушники, инструменты, приборы-лопаты, да еще всякой всячины полно. Кстати, кому нужно, могу подсказать, как собрать охранную сигнализацию для контроля периметра лагеря из материалов, доступных и дешевых.
Ну и прошедший день варенья решили малость отметить, как и полагается- культурно на копе. Да и напитки-бренди плюс виски обещали неплохой вечер, а еще шашлычок…..
Утречком спозаранку поехал к Мише, там солярки прикупил подешевле у его соседа, загрузились, и к Сане, который не поленился прихватить пластиковые стулья и матрас. И отправились в путь, с одним только камнем на шее.
Я НЕ БЫЛ ВПИСАН В СТРАХОВКУ! Ну не успел оформить, авто вечером поздно забрал накануне.
И первая кака случилась, и как раз на посту. Тормозят, я в наглую протягиваю страховку, в которую не вписан, и покорно, как бычок на заклание плетусь за депсом в здание поста.Там грозят снять номера, и вот в чем засада, обычно 300 руб на лапу, и езжай дальше, но под потолком видеокамера, взятка отменяется. И я поступил некрасиво, каюсь, но выхода не было. Дядьки с полосатыми палками спросили, куда еду, и я залепил, что тетку хоронить тороплюсь в деревню(ничем особо не рисковал, теток у меня нет). Говорят , мол, все, снимай номера, отдадим при устранении причины задержания. Я интересуюсь, отдадут ли номера, если сгоняю в город на маршрутке, и впишусь в страховку, благо , доверенность есть, и ненароком прибавляю, что на похороны все равно уже опоздаю, так как часа 3 займет, а пункт назначения назвал за 300 км от поста. Надо отдать должное инспекторам, есть и среди них люди- отпустили, не содрали штраф и пожелали счастливого пути, не забыв посоветовать застраховаться. Как я дернул от этого поста, бедный движок. А вдруг передумают, обыщут тачку, а там приборы))))
Ну знаю , что нехорошо, самому стыдно……………
Второй облом был в том, что первого хутора по Стрельбицкому мы не нашли, зато нашли эхо войны в виде осколков взрывателей, кучи мелких кусков железа, и всякой шмурди. Неподалеку стояла ферма, и бодрые собачки не давали нам расслабиться, фермера же вилами из пруда выкидывали немаленькие экземпляры дохлых карпов, толстолобов и амуров, прибитых сильным ветром к берегу. Рыба задохнулась подо льдом, воды мало было, жаль…..
Переехали чуть в сторону, нашли останки то ли того хутора, то ли другого, но битый-перебитый насмерть, ничего путного не нашли, гильзы- ведрами!
Говнецо номер три- авто не завелось, посадили аккумулятор нафиг, пошли на ферму, парень на шестерке промучился с нами около часа, и прикуривали от его аккумулятора, и толкали- хрен там(((( Наконец завелись с дергача, и решили рвануть на изведанное место, где подняли в прошлый раз конину и серебряное кольцо периода конца империи.
Надо заметить, что Фольц бодро летел 130км/ч по асфальту, и через полчаса уже подъезжали к месту. А там нас встретил холодючий ветер, и песок, секущий лицо. Порывы едва не сбивали с ног, но все же удалось поднять пару пупырчатых пуг в дико жутком сохране, пугу с якорем, конинки, ничего стоящего, но начало было положено. Сие место тоже было выбито, и давненько…..
Четвертая шляпа заключалась в том, что эта сцука опять не завелась, аккум опять посадили, и почапал я к виднеющейся вдали машинке, кстати, тоже шестерке, около которой подозрительно копошились три фигуры, поразительно кого то напоминающие))) Так и есть- конкуренты!!!!!!!!!!!!У парней был Кондор и 250я Аська, и про «Реликвию» они ни сном ни духом не слыхали. Впрочем, какие там конкуренты, ничего путного они не нашли. Они нас дернули шестеркой, завелись мы , и , обменявшись телефонами с коллегами, понеслись дальше, но недалеко, метров сто, и влетели в канаву с грязью, из которой нас вытолкали те же коллеги-конкуренты. Миху прикольно окатило грязью)))) Потом быстро выскочили на трассу, выбрасывая в атмосферу отработанные дизельные газы, и развернулись обратно, наивно сделав вид, что забыли что то в полях, потому как чуть далее стоял патруль. Пришлось объезжать десятой дорогой.
Засада следующая- место выбито капитально, ветер, холодно, и уже даже грустно, зато прочухали, почему не заводилось авто. Оказалось, что ветер буквально за 15 минут остужает движок, и дизель не заводится на холодную, надо свечи накала включать, прогревать,а реле не срабатывает. Реле зажимал вручную, и одной проблемой стало меньше, теперь мы заводились. А впереди было еще много приключений………
Однако жрал этот автогад дизеля как слон, с такой тачкой в 2,4 литра объема нужно не копать ездить хутора, а золото, блин , на пляжах в городе поднимать.
Окончательное место, где планировался ночлег нашли довольно быстро, вот только ямки подозрительно глядели на нас со всей территории бывшей поселухи. Походили, помучили МД шмурдяком, встретили одинокого местного копаря, с Аськой 250, который со смехом нервным сказал-« Эгей, ребята, тут уж года 3 как ничего стоящего не найдешь, хутор то лет 10 выбивают». Сам он за 2 часа поднял ? копейки 1896г и огрызок чего то, про который утверждал, что это рукоять шашки.
Здесь дед сжалился, и подарил образок мне бронзовый, на котором еле просматривалось из за наросшего песка изображение масонского треугольника с глазом, оборот был не читабелен.
Смеркалось, и пора было разбивать лагерь, и тут выяснилось, что место, выбранное нами, продувается, я напомню- в тот день ветер был жуткий, холодный, такой силы, что деревья валил. То есть мы бы померзли к чертям в машине. Мыль пришла из ниоткуда, лучше бы туда и ушла, блин. Неподалеку виднелся сосновый бор, в который мы и зарулили, где было относительно тихо и не так холодно. О как я пожалел об этом потом!!! Да и не один я…
Костер, шашлык, хороший алкоголь, отличная компания- что еще нужно усталому копарю вечером? Разве что приятное позвякивание горы монетоса в кармане, но увы, монетоса не было у нас, правда, у Миши был найденный обрубок 3х копеек Н2, который обрубили на кольцо, но он не в счет.
Посидели душевно, плевать, что находок не густо, то ли еще будет…
Утро выдалось не очень, хотя плохого оборота не предвещало, опять, кстати, ветер, но потеплее.
И тут пипец!!!!!!!!!!!!!!! Мы вечером не подумали, что в бору песок, скатили с дороги в сосенки под горочку, а обратно- фиг! Застряли, толкали, устали, прошли метров 15, и окончательно встали. Моя миссия началась- километров 5 по грунтовке пехом до первых признаков цивилизации, где, естественно, оказался абориген с «Примой», охраняющий полузаброшенное что-то, и не было трактора, потом попутка, и еще пару кило до хутора пешком, если бы ……
Если бы не встретил коллег, которые без прибора кабель дербанили брошенный, тоже вроде копатели, а вроде и нет. Вот там то я и понял, что только один вид «Шишиги» может вызвать радость неподдельную, и можно пуститься в пляс)))))))) Друзья, я знаю теперь, на какой машине на коп ездить, один минус- жрет 25 литров бензина на 100 км.
Урррааа, нас вытащили за 10 литров бензина в денежном эквиваленте, и мы решили еще побить хуторок. Дедуля, как оказалось, был благосклонен к ALEX1057, которому напоследок подарил пару монет империи, что на фото. И вот,можно сказать, несолоно хлебавши, отправились в обратный путь, где прожора Фольц опять был накормлен.
Приснопамятный пост объехали проселком, заодно увидели начало посевных работ, и подушатали подвеску.
Отвез Мишу домой, и повез Саню, заехал во двор, разгрузился и ……
И тут пипец хз какой по счету- завелся, движок чихнул и заглох, топливо кончилось.
Делать нечего, таксист взялся отбуксировать, и вот после той буксировки как не поверить в Бога??? В процессе буксира в самый последний момент замечаю в правое зеркало, что сейчас зацеплю мирно стоящий Пежо, крутнул руль, и – о чудо, прошелся по бамперу лишь смахнув пыль, сигналка даже не сработала. А если учесть отсутствие страховки, то эта ситуация была бы фатальна!!! Пронесло……..
До заправки 500 метров всего, но 3 раза рвется трос, таксист сам чуть не долбанул помеху справа. А, еще до этого на обратном с форсунки слетел шланг, видать, я то думаю, троил ли на обратном пути движок, или показалось, и соляра травила на асфальт. До форсунки так и не добрался, заправил бус, и, пока прокачивал в систему топливо, опять посадил аккумулятор. Завелся с дергача, и, не заезжая домой, чтоб разгрузиться, нахрен, а то не доеду, покатил к родственнику, хоть тут без происшествий доехал, отдал машину, и вызвал такси, потому как рюкзак кило 40 весил, ноутбук в руках, и вообще пипец как уработался.
Вот такая, блин, история с концом, не знаю, хорошим ли, плохим….
На образке то ли кающаяся Магдалина, то ли Богоматерь, без младенца, на обороте-масонский треугольник в лучах, с третьим глазом . Пока прочитал надпись WILNE/ Позже отсканирую, выложу, почистил его уже.
Все, пожалуй.
Простите, что заставил читать такое длинное повествование)))))))))