Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
РМ резонансный металлоискатель
#1 Offline
Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:31
#2 Offline
Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:37
Расскажи по подробнее, про что разговор.народ кто юзал такую штуку (новый стоит 5 т.р.) среди достоинств долгое время работы от акума но кажется,что чуствительность небольшая кто юзал поделитесь,что за штука?
#3 Offline
Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:49
я не знаю можно ли ставить ссылки,но если что,подотру http://kladenets.ru/shop/p/0/27/1/ цена кажется привлекательной,тем более я новичок и мне еще надо понять,а надо ли мне это ))) вот и думаю правда,как я понял,он без дисплея,но для начала должен сойти,или совсем отстой? я бы лучше гаррет асе 250 конечно взял бы )) может кто продаст?Расскажи по подробнее, про что разговор.
#4 Offline
Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:13
народ кто юзал такую штуку (новый стоит 5 т.р.)
среди достоинств долгое время работы от акума
но кажется,что чуствительность небольшая
кто юзал поделитесь,что за штука?
По характеристикам: небольшая глубина и отсутствие дискриминации металлов.
Подозрительно похож на китайский.
#5 Offline
Отправлено 01 Февраль 2010 - 16:19
а он скорее всего и есть китайский
По характеристикам: небольшая глубина и отсутствие дискриминации металлов.
Подозрительно похож на китайский.
причем о гарантии ни слова
#6 Offline
Отправлено 01 Февраль 2010 - 16:27
Китайские металлоискатели покупать не стоит.а он скорее всего и есть китайский
причем о гарантии ни слова
#7 Offline
Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:38
почему? )))Китайские металлоискатели покупать не стоит.
#8 Offline
#9 Offline
Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:17
#10 Offline
Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:27
ну это не ответ,надо же мотивировать у меня вон дома стоял китайский термопот 4 года отработал без проблемпотому
#11 Offline
Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:35