Ввоз подержанных иномарок в Россию вырос на 75%. При этом продажи отечественного автопрома снизились более, чем на 10%. Причем, мы видим эти цифры и тенденции, несмотря на все повышения пошлин на ввоз иномарок, усложнение процедуры ввоза, и прочие тщетные попытки хоть как то привлечь покупателя к российским автомобилям. Все меры оказываются бесполезны. Никто не хочет поддерживать отечественного производителя. Попробуем разобраться, почему.
Самая дешевая «Гранта» стоит 260 тысяч. Что мы получаем за эти деньги? 80 лошадей, механическую коробку, передний привод, подушку безопасности только у водителя, полное отсутствие электропакета, даже стеклоподьемники механические, даже передние! И до кучи, все еще остающееся более чем сомнительным качество исполнения всего этого безобразия. Чтобы получить хотя бы более или менее приемлемую комплектацию, которая для всех уважающих себя автопроизводителей является минимальной (2 подушки безопасности, передние электростеклоподьемники, АБС и ГУР), за «Гранту» нужно отдать уже 300 тысяч. А за венец творения «АвтоВаза» - Гранту с непроверенной экспериментальной коробкой-автомат - придется выложить уже 375 тысяч.
Давайте сравним, какие б/у иномарки можно купить за эти деньги… И может ли «Лада», пусть даже новая, составить им конкуренцию.
Начнем с вариантов самых простых и дешевых, но максимально новых:
За 300 тысяч можно взять, например
Корея: Hyundai Getz
За эти деньги мы можем купить трехлетний автомобиль, с пробегом до 30 000, то есть, можно поискать авто еще на гарантии, в отличие от Лады, имеющее полный электропакет, кондиционер, аудиосистему и антипробуксовочную систему.
20123110222025.jpg 34,23К
0 Количество загрузок:
Америка: Ford Fusion
Собственно, все то же самое, только для тех, кто не доверяет корейскому автопроизводителю.
20123110222024_0.jpg 14,82К
0 Количество загрузок:
Европа: Peugeot 206
Также трехлетка, также с минимальным пробегом, помимо вышеперечисленного добавляются еще регулировки руля и сидений во всевозможных положениях, 4 подушки безопасности, и это дело вкуса, конечно, но, мое мнение, - гораздо более приятный внешний вид.
20123110222024.jpg 27,04К
0 Количество загрузок:
Япония: Mitsubishi Colt
Здесь у автомобилей за 300 тысяч пробеги в среднем побольше – 50 000 – 60 000, но, думаю, японское качество покрывает это с лихвой.
20123110222022.jpg 25,62К
0 Количество загрузок:
Варианты для тех, кто гонится за комфортом:
Корея: Hyundai Sonata
Если мы ставим целью уложиться в стоимость «Лады», то автомобиль у нас получится пятилетний, с пробегом около 100 тысяч. При этом получаем машину принципиально выше классом, 172силы на автомате, АБС, антипробуксовочную систему, систему курсовой стабилизации, бортовой компьютер, датчики дождя и света, 2-зонный климат, круиз-контроль, ксеноновые фары, обогрев зеркал и сидений, омыватель фар, парктроник, 4 подушки безопасности, всевозможные электрорегулировки руля и сидений, кожаный салон…
20123110222021.jpg 24,83К
0 Количество загрузок:
Европа: Volkswagen Passat B5
Собственно, автомобиль того же класса, что и Hyundai Sonata, с примерно аналогичным набором опций, но из Германии. За те же деньги будет на год-два постарше.
20123110222226.jpg 24,61К
0 Количество загрузок:
Также можно взять BMW 7, уже 10-12 летнюю и с пробегом150-200тысяч, но семерка есть семерка, думаю, сравнивать ее с Грантой просто глупо.
20123110222225.jpg 20,98К
1 Количество загрузок:
Америка: Ford Mondeo
Года 2005-2007 с пробегом 100-150 тысяч
20123110222224.jpg 29,08К
0 Количество загрузок:
Япония: Nissan Teana
Бизнес-класс, 7-8лет
20123110222223.jpg 39,33К
0 Количество загрузок:
А если приглядеться к правому рулю, выбор расширится до космических высот…
Вот и удивляются потом, почему ввоз иномарок растет, а продажи «тазов» падают. Потому что никакие поднятия пошлин не делают рашн автопром конкурентоспособным. Качество надо поднимать, а не цены на иномарки.
/Autonews.ru