Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
нательная иконка???
#1 Offline
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:33
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:26
Спасибо от 7 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:42
#4 Offline
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 23:12
и тишина........искал по интернету информацию,не нашёл,попалась одна,но другой формы.нашёл три дня назад.И всё-таки интересует ценовой барьер данной иконки,насколько он ощутим?
#5 Offline
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 17:29
#6 Offline
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:33
Мое мнение - грасивый Георгий. По цене не подскажу. По поводу чистки - если нет опыта чистки вредневековья, лучше не пробовать. Потренируйтесь на каких-нибкдь обломочках.Уважаемые профессионалы!мнения по оценке данного предмета можно услышать?или его надо чистить?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:21
#8 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:24
|
|
#9 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:32
но в процентном отношении можно от 100% отпилить часть уха?как буд то она висеть будет,будет лежать и видно то ничего не будет.с уважением!потому что сложно оценить с одной стороны - иконку нечастую, а с другой - дефектную (ухо).
#10 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:38
лично я такой формы иконку такого плана нигде не нашёл,главное-форма,сюжет,а......ухо...бог то с этим сколом на задней частино в процентном отношении можно от 100% отпилить часть уха?как буд то она висеть будет,будет лежать и видно то ничего не будет.с уважением!
#11 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:40
пипец,я разговариваю здесь сам с собой.....пора к врачулично я такой формы иконку такого плана нигде не нашёл,главное-форма,сюжет,а......ухо...бог то с этим сколом на задней части
#12 Offline
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:27
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#13 Offline
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:14