To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  vad1970 : (19 Апрель 2018 - 1:21 ) @rus_43 Хорошо,жду.
@  rus_43 : (19 Апрель 2018 - 0:38 ) Нет прибора в руках братан...потерпи чуток и будет отчет..))
@  vad1970 : (19 Апрель 2018 - 0:35 ) @rus_43 Ну так,чего теряешься?Станция,стоянка 25-30 минут.прибор в руку,и пошел в поле ;) :)
@  rus_43 : (19 Апрель 2018 - 0:34 ) Млин vad1970 вообще голяк пока....я в поезде
@  абырвалГ : (18 Апрель 2018 - 23:48 ) @vad1970 написал
@  vad1970 : (18 Апрель 2018 - 23:36 ) @абырвалГ Привет.Я работаю.А что за халтурка?Интересная?Напиши пожалуйста в личку.
@  абырвалГ : (18 Апрель 2018 - 22:31 ) @vad1970 Привет. А ты без работы сидишь или как? А то вроде халтурка с прибором намечается как потеплеет ( ты вроде с Обнинска?да?) Тебе не очень далеко.
@  vad1970 : (18 Апрель 2018 - 22:31 ) @rus_43 Как у вас на земле"обетованной"с копом?
@  rus_43 : (18 Апрель 2018 - 17:49 ) И Вам злата да серебра..,
@  МаркФ : (18 Апрель 2018 - 15:14 ) всем добра, удачи под катушку!!!!!
@  КрасноСолнышко : (18 Апрель 2018 - 12:11 ) что то отчётов мало. не ужели еще не оттаяла земля.? у нас вчера дождик был, так за ночь трава на препёках прямо заколосилась. эх копать хочу.
@  КрасноСолнышко : (18 Апрель 2018 - 9:07 ) привет Олег. спасибо за добрые слова
@  sokol1 : (18 Апрель 2018 - 0:50 ) @vad1970 Не знаю,я который год ищу,что - не очень )))
@  vad1970 : (18 Апрель 2018 - 0:44 ) @sokol1 О как..Тогда пусть не делится..Все горшки найдут. ;) :D :D .Ниче не останется :ph34r: :D
@  sokol1 : (18 Апрель 2018 - 0:42 ) @vad1970 Думаю,что Андрей поделиться опытом,мы с супругой всегда вспоминаем его советы по поиску горшков .
@  vad1970 : (18 Апрель 2018 - 0:35 ) @sokol1 Привет.Так что ж тогда стесняется?Ждем отчетов.Рады видеть.
@  sokol1 : (18 Апрель 2018 - 0:32 ) @КрасноСолнышко Андрей,приветствую тебя! Камрады,прошу любить и жаловать -Андрей,очень опытный и удачливый брат- камрад! Знаком с ним давно,общаемся на нескольких форумах. У него есть собственная методика поиска ,которая приносит отличный результат.
@  vad1970 : (17 Апрель 2018 - 23:10 ) @КрасноСолнышко Так вы из Калуги?земляки..Я из Обнинска.На форуме есть еще ребята,из самой Калуги.
@  vad1970 : (17 Апрель 2018 - 22:47 ) @КрасноСолнышко Да вы не стесняйтесь,обращайтесь.если что.
@  КрасноСолнышко : (17 Апрель 2018 - 22:44 ) хорошо. я окуратненько.
@  vad1970 : (17 Апрель 2018 - 22:35 ) @КрасноСолнышко Вы главное,не спешите .Присмотритесь,как оформляются темы.Почитайте,что можно делать на форуме,а что нельзя.Не стесняйтесь спрашивать,пишите в личку модераторам.если какие то трудности.или непонятки.Удачи.
@  КрасноСолнышко : (17 Апрель 2018 - 22:31 ) спасибо. надеюсь приживусь и еще порадую отчётами.
@  vad1970 : (17 Апрель 2018 - 22:30 ) @rus_43 Привет,рад слышать.Вот уж правда,пока не покричишь,не дозовешься.Испугался,что мУльЙоны уплывают.?
@  vad1970 : (17 Апрель 2018 - 22:29 ) @КрасноСолнышко Привет.Конечно,присоединяйтесь.
@  vad1970 : (17 Апрель 2018 - 22:28 ) @rus_43 :D Все уладил?Обул по полной,очередных господ? :ph34r:
@  КрасноСолнышко : (17 Апрель 2018 - 22:06 ) Всем привет. примете новичка ? зовут меня Андрюха.
@  rus_43 : (17 Апрель 2018 - 21:57 ) Но теперя я с вами на веки веков!
@  rus_43 : (17 Апрель 2018 - 21:55 ) Сегодня только выпустили на волю окоянные!!!
@  rus_43 : (17 Апрель 2018 - 21:54 ) vad1970 помилуй барин!бес попутал!!!
@  vad1970 : (17 Апрель 2018 - 21:33 ) @Андрей161 Добрый вечер.Добро пожаловать на форум
@  Андрей161 : (17 Апрель 2018 - 20:31 ) Точно, с юга... ну почти
@  SirPi : (17 Апрель 2018 - 20:27 ) @Андрей161 Новобранцу, здравствуйте! А чего красный? С Юга?
@  Андрей161 : (17 Апрель 2018 - 20:12 ) Всем доброго времени суток. Я новобранец. :rolleyes: Форум не плохой кстати :wub:
@  тихан : (17 Апрель 2018 - 19:29 ) Приветствую всех....@ vad1970 Учусь,учусь. :D
@  vad1970 : (17 Апрель 2018 - 11:58 ) rus_43 Все,за прогулы,лишаю тебя титула особы.приближенной к графскому телу.И не уговаривай.Землю покупать не буду. :P :)
@  vad1970 : (17 Апрель 2018 - 11:57 ) Всем доброго дня..Тихан..учись,пока я еще здесь. ;) :)
@  vad1970 : (16 Апрель 2018 - 15:16 ) @Nekromant0034 Проклятие желтой копейки? :o :oЗвучит устрашающе-ужасно. :ph34r: .Ну ,тогда поздравляю.что избавились :D
@  Nekromant0034 : (16 Апрель 2018 - 14:59 ) Приветствую! Да я особо и не расстраиваюсь, потому что кончилось страшное проклятие жёлтой копейки. С начала моих поисков ни одной не не было уже начал думать что их к нам в область не завезли, а тут 2 сразу)))
@  vad1970 : (16 Апрель 2018 - 14:41 ) @Nekromant0034 Привет.Да по разному бывает.Не расстраивайтесь.Стабильность-признак благополучия.ИМХО :)
@  Nekromant0034 : (16 Апрель 2018 - 14:16 ) Вот что за ерунда, прошлый весенний сезон открывал 6 ранних советов и колечко, этот весенний открываю 6 ранних советов и колечко... Стабильность признак отсутствия мастерства однако!

Фотография

подскажите как очистить монетки после пляжного копа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Offline   ptrKatrin

ptrKatrin

    Активный участник

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • 482 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:терка 705

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:42

Розоватый оттенок как раз от уксуса, монета из никелевого сплава.)))

но появился-то он после того как помыла монетку водой и долго терла ластиком..

#22 Offline   Zergus

Zergus

    Активный участник

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • 173 спасибо
  • Городв Подмосковье
  • Металлоискатель:утратил

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:06

розоватого цвета либо закись меди, либо осаждённая металлическая медь (замещение медью цинка в кислоте) дотереть до меди можно 5 рублей 1997...2009, они медные с покрытием

#23 Offline   ptrKatrin

ptrKatrin

    Активный участник

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • 482 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:терка 705

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:27

розоватого цвета либо закись меди, либо осаждённая металлическая медь (замещение медью цинка в кислоте)
дотереть до меди можно 5 рублей 1997...2009, они медные с покрытием

а в этом случае почему такой цвет появился не подскажете? 20 коп 1967г. на предыдущей странице фотка..

#24 Offline   Stalker-2010

Stalker-2010

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 2 963 сообщений
  • 2020 спасибо
  • ГородВ лесу
  • Металлоискатель:Нет

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:27

Как избавиться или отчистить не подскажу, но сливать их поскорее советую, т.к. в 2013-м отменят обращение всех номиналов меньше 1 р. А 92-й бензин к концу того же года будет по 38 р.


Бред, ничего не отменят!
Если слышали звон, а не знаете где он, то и не говорите!
Максимум что сказали могут сделать перестанут выпускать еще и 10 копеек, а монеты номиналом 1к,5к и 10к и 50к как ходили так и будут ходить!
Пока их плностью не вылоят с оборота!
А то, что Вам в магазине не дают сдачу копейках, это не значит что их отменят.

#25 Offline   oden36

oden36

    Завсегдатай

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • 359 спасибо
  • ГородВоронежская обл.
  • Металлоискатель:АСЕ 150

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:57

А я вот вообще не понимаю нафига их чистить? С пригоршни ходячки в перемешку с советами не разбогатееш, а времени потеряеш кучу!!! Я не чищу! Я каждую монетку пальцами от песка протираю и в пластиковую бутыль складываю! Как забью под завяз, плотнетько закрою, да прикопаю поглубже! Мож лет через 500 кто найдёт, порадуется!!!

Спасибо от 1 Пользователь:
СварогWolf

#26 Offline   Razum.1977

Razum.1977

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 883 сообщений
  • 1818 спасибо
  • ГородВладимирская губерния
  • Металлоискатель:Палка какало-копалка

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:13

А я вот вообще не понимаю нафига их чистить? С пригоршни ходячки в перемешку с советами не разбогатееш, а времени потеряеш кучу!!! Я не чищу! Я каждую монетку пальцами от песка протираю и в пластиковую бутыль складываю! Как забью под завяз, плотнетько закрою, да прикопаю поглубже! Мож лет через 500 кто найдёт, порадуется!!!



Я месяц назад прикопал килограмма три ходячки, советов и бижухи разной, деду налог заплатил. Правда из современной ходячки там только 50 коп и 10коп да 5 коп, остальное от рубля и выше на телефон бросал в терминал, нахрена ее чистить!

#27 Offline   Викник

Викник

    Активный участник

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • 210 спасибо
  • ГородЧереповец

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:42

на пляже нахожу очень много ходячки .перепробывал все способы чистки какие есть в сети .очистить да сих пор так и не смог. Держал в нашатыре -покраснели.с ортофосфорной к-той вообще ничего не получилось.Поделитесь пож.опытом чистки!!!

Если ходячка 1,2,5 руб,ту которую можно оприходовать я чищу щеточками для никеля.Дрель с гибким валом.Только вот дорогие они,игра не стоит свеч.У нас в Черепе она стоит 150 руб.Для чистки 20 монет нужно 2 щеточки.

#28 Offline   Сварог

Сварог

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 798 сообщений
  • 1916 спасибо
  • ГородВолгоград
  • Металлоискатель:С лозой хожу после принятия закона.

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:36

Если ходячка 1,2,5 руб,ту которую можно оприходовать я чищу щеточками для никеля.Дрель с гибким валом.Только вот дорогие они,игра не стоит свеч.У нас в Черепе она стоит 150 руб.Для чистки 20 монет нужно 2 щеточки.

Овчинка то не стоит выделки))))
Если, конечно, вы не производитель щеточек)))

#29 Offline   keni241188

keni241188

    Активный участник

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • 156 спасибо

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:45

по поводу меди просто предположила,с чем еще связать появившийся розоватый оттенок я не знала.

просветите-в следующий раз буду грамотнее)

3 чайных ложки соды кипятка туда и монетку! держим 5 мин, вытаскиваем а пемолюксом ! блесть будет как у кота))

Спасибо от 1 Пользователь:
ptrKatrin

#30 Offline   Налимыч

Налимыч

    Активный участник

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • 393 спасибо

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:56

Собственно, подытожу по своему появившемуся опыту. Значит, те монеты, что были в приличном состоянии ушли сразу, тут вопросов нет. Осталась кучка неликвидной мелочи. В этой теме узнал про "лимонку", решил попробовать. Честно сказать -не ожидал, работает. Закидал в пластиковую бутылку монетосов, залил водой, добавил лимонной кислоты -и процесс пошёл. Видно и слышно. Монеты приобрели розоватый цвет. Мелочь до рубля ушла в магазине, то что выше - так в обиходе утянулось. Единственное раз на удивлённый взгляд продавщицы развёл руками мол предсталяете, такие сдали мне. Ну и раз наблюдал за кондукторшей, которая с минуту мою десятку рассматривала, удивлялась, но ничего мне не сказала. При этом осталась кучечка ну вообще неликивдных монет. Ну ничё, пробуем. Побольше и подольше. Результат превзошёл ожидания)))) : розовые-розовые монетки стали. В магазине на меня посмотрели удивлённо и попросили в банк обратиться, мол "такие у нас же никто не возьмёт". Ну ладно, думаю, всё одно по пути. В банке приняли, но не все. Предлагали мне написать заявление на экспертизу, мол ну очень цвет неестественный. Бог с вами, думаю, уж из-за 10-15 рублей мелочью организовывать Экспертизу уж точно не стоит. Забрал непринятые, забрал обмененные и ушёл. Мелочь аккуратно завернул в пакетик и выбросил, что уж делать. Сколько-то ещё есть рубль-два, но там они изначально уже на уровне полустёртых кругляшков было - это уж ладно, найдём кофейный аппарат. По лимонке да, вещь. Единственное нужно смотреть сколько добавлять и сколько ждать. Тут не порекомендую, нужно опытным путём. А учитывая то, что стоит в любом продуктовом магазине пакетик такой "лимонки" 3-4 рубля, смысл использовать её есть определённо. С уважением

#31 Offline   West21

West21

    Завсегдатай

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • 261 спасибо
  • ГородСобянск
  • Металлоискатель:Барсук

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:33

Видел тут один чел галтовку сделал самодельную и чистит в ней с песком и пемолюксом.



Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение