Доброго времяни суток!Задумался о покупке МД и тут возник вопрос что лучше и эффективней.Видел,слышал о приборе Кощей но,так как в этом деле я новичок и опыта совсем мало хотел бы узнать стоит ли его брать и если ДА то какую модель 5им или 20м?
P.S.: Копаю по ВОВ
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Кощей
Автор
Toxa_86
, 18 сен 2012 11:35
Сообщений в теме: 4
#1 Offline
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:35
#2 Offline
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:41
Как бывший пользователь Кощея 5и,скажу стоит того и глубина нормальная,а еще неплохо ИМП-2 (армейский),не слушай что говорят типа ИМП-2 тяжелый,фигня,ходил на днях с таким и впечатлилоДоброго времяни суток!Задумался о покупке МД и тут возник вопрос что лучше и эффективней.Видел,слышал о приборе Кощей но,так как в этом деле я новичок и опыта совсем мало хотел бы узнать стоит ли его брать и если ДА то какую модель 5им или 20м?
P.S.: Копаю по ВОВ
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
#4 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:23
Как нынешний пользователь кошея 20 скажу - если есть руки и голова то брать стоит, если не любишь заниматься рукоделием - то нет. Ибо прибор с тараканами и постоянно требует какого нибудь мелкого рукосуйства. По параметрам если брать с катушкой Nel то прибор не уступает Терре 705й, но..... за два сезона сломалось две катушки, кончилось тем что сам вскрыл катушку и заменил кабель, теперь все ок.
Путем махинаций с паяльником сделал прибор трехчакстотным для данной катушки - 4кгц, 6кгц и 11.8 кгц. На 11.8 без проблем находит чешую и прочую мелочь.
По глубине - был случай когда я на 1.5 штыка видел 2 коп Александра а вот терра (кажется 305я была) не видела.
Что касательно механического исполнения - ничего сказать не могу ибо прибор собирал сам из комплектующих разработчика, штангу тоже делал сам.
Собственно вот. Вобщем хороший аппарат для тех у кого чешутся руки.
ЗЫ Насколько я вкурсе для копа по войне по черняку достаточно и 5й модели кощея. Ну а если хочется нормальный дискриминатор то 20я модель.