
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Не влипни!
#1
Offline
Отправлено 30 Август 2012 - 13:59

Спасибо от 12 Пользователи:
|
|
#2
Offline
Отправлено 30 Август 2012 - 18:16


Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3
Offline
Отправлено 30 Август 2012 - 18:26
Умение убедительно наврать в последнее время называется маркетинг. Задача вранья - красивыми, желательно иностранными, словами утаить суть и поднять несуществующие достоинства до уровня человеческого вожделения.
Русский язык позволяет массу переименований, искажающих суть в лучшую сторону. Примитивный мужик в телогрейке, охраняющий забор - это не сторож, а секьюрити, девчонка, весь день перекладывающая бумажку - не секретарша, а менеджер, мутная уборщица нерусского происхождения – клининг-мастер, а над всеми ними светится жизненной удачей не старший инженер, а топ-менеджер… Искаженная словами суть и от действительности отрывает, и бездеятельность маскирует, и статус поднимает.
Шипованная резина очень нужна в России и трех скандинавских странах и непостижима в остальных географических точках. Поэтому делать ее умеют либо сами скандинавы, либо несколько разумных фирм, на всякий случай старательно работающих во всех потребительских направлениях. Но берутся за эту тему почти все, кто торгует шинами на российском рынке. Поэтому даже под известными брендами, особенно с теплых островов восточной окраины, в продаже регулярно объявляется очень плохая зимняя резина на шипах.
А поскольку серьезная работа требует невероятных затрат, знаний и мотивации, то при небольшом рынке сбыта рентабельность случается редко и проще не вкладываться, а привозить нешипованную зимнюю резину, выпускаемую в огромных объемах для всего остального мира. Главное – убедить покупателя, что она тоже очень хорошая, а если хватит наглости, то можно попытаться убедить людей и себя, что нешиповання зимняя резина лучше шипованной.
Для этой цели продавцы придумали наглое слово «липучка» и стали называть им всю нешипованную зимнюю резину. Расчет правильный: во-первых, потребитель стремится экономить, во-вторых, ему лень думать и разбираться в вопросе, в-третьих, имя фирмы уважаемое, в-четвертых, заграничное всегда лучше русского, в-пятых, себя всегда можно оправдать. И человек, купивший мало на что пригодную ерунду, убеждает себя в правильности выбора и фантазирует, додумывает под известное ему в быту слово «липучка» косвенные смыслы, экстраполируя на нее собственный опыт использования совсем другой, обычной липучки на своей куртке и кроссовках. Ведь если домашняя липучка цепляется за одежду и держит насмерть, значит и эта «липучка» уважаемой шинной фирмы сопоставимо хорошо цепляется за дорогу. Обман продавца, замаскированный удачным словом, дает толчок к самообману покупателя. Подмена понятий точно такая же, как в случае со сторожем и секьюрити. Зато народ искренне верит, что бывает зимняя шина типа «липучка», что это особый вид очень специальной резины и что дорогу она держит лучше шипованной.
Там, где всю зиму идет снег, на «липучке» ездить опасно. Как ни выстраивай в мозгу утешительную картинку собственной мудрости, умения экономить и успешной покупки на грош пятаков, непроглядный асфальт под снегом, льдом и реагентами при первом удобном случае стряхнет с себя машину в приготовленный для контакта столб или безрадостный кювет. С продавцом «липучки» и самим собой можно договориться, с зимней дорогой – нет…
Первым делом продавец выясняет предпочтения клиента:
-Шипы, не шипы?
- Да не.. нафиг они мне нужны в Москве??
- Ну значит "гвозди" не нужны. Правильно, шумят как не знамо что, да и дороги у нас чистят нормально.
Разберём этот диалог клиента с покупателем.
Продавец сразу встал на сторону покупателя стараясь вызвать доверие и обозвав шипы "гвоздями" которые не нужны в столице. Далее он (продавец) открывает прайс-лист и видит что в нужном размере у него "липучки" нет, а есть только "гвозди". Вот тут и начинается самое интересное! "Перебалтывание" (слэнг) либо на другой размер, (если машина не на гарантии) либо на выше упомянутые "гвозди". ))) Станиславский нервно курит в углу!!
- А вы только по Москве ездите??
- Ну... бывает к друзьям на дачу.
- А .. значит в область тоже приходится.... (пауза, задумчивое лицо) Тогда всё-же Вам лучше шипы взять (обратите внимание!!! не ГВОЗДИ, а именно шипы!!)
- Да не хочу я шипы! 10 лет езжу, на сухом асфальте тормозной путь тоько увеличивают!!
- А если в область поедете??? (вступает в действие тактика запугивания клиента) Вы знаете что колёса, это единственная часть автомобиля которая соединяет его с поверхностью???
гы.. маленькое отступление, клиент конечно об этом знал, просто не задумывался над этим! Далее не дать опомниться:
А снегопад?? Доказано кстати, что на льду тормозной путь короче именно у шипованной резины! (далее ссылки на авто билд, авто цайтунг) Вам что важнее, безопасность или комфорт???
Ну и пусть шумят, за то когда-то один раз за всю зиму выручат!
Далее два варианта, либо клиент не соглашается и уходит, либо поняв что шипы лучше, едет в монтаж переобуваться.
Р/s. А вообще, это извечный спор. Шипы или не шипы? Типа что слаще, шоколадка или мармелад? На самом деле две разные вещи. Кто на чтом привык ездить, тот то и купит.
Ну и от себя, не в качестве рекламы. Езжу зимой на шипах, т.к. привык с юности, да и полпротектора липучки, это уже ЛЫСАЯ шина которая не работает и её нужно менять , а полпротектора с "гвоздями" могут вполне служить и служить. С уважением, бывший продавец колёс. ))
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#4
Offline
Отправлено 30 Август 2012 - 23:02
#5
Offline
Отправлено 30 Август 2012 - 23:31
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|