Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Экспертиза. Что делать если не читается номер двигателя, номер кузова, VIN
#1 Offline
Отправлено 03 Август 2012 - 11:15
#2 Offline
Отправлено 03 Август 2012 - 11:27
Не буду описывать свои мытарства и переживания, в итоге все окончилось благополучно. Однако нервов попортил изрядно
ШАГ 1. Итак, вы приезжаете в ГАИ для совершения регистрационных действий. Сначала вы заполняете заявление сами или за деньги в нужном окошке, оплачиваете квитанции и идете к своей машине на площадку. Там вы открываете капот и ждете инспектора, который придет сверять номера. Не факт, что инспектор знает, где находится номер кузова. Он полазит зеркальцем на палочке во все места, где он мог бы быть и если не найдет, то откажется проводить дальнейшую процедуру, мотивируя это тем, что номера он не видит. Далее у вас есть 2 пути - идти и искать номер самому и чистить его, либо обратиться за данной услугой на сервис. Это все со слов инспектора, который скажет вам, что это ВАША обязанность - подготовить машину к процедуре снятия с учета. Есть, правда, третий путь - начать бузить и доказывать инспектору, что ваше дело - ездить на машине, а искать номера и т.д. - не ваше дело. Этот путь лично я не рекомендую, и дальше будет понятно, почему.
Если инспектор не обнаружил в привычных ему местах номер, или номер не читается частично или весь, то он направит вас на экспертизу. Сделать это он может двумя способами:
Если вы бузили, то инспектор выпишет вам направление на экспертизу.
Если не бузили, то выпишет еще и доверенность на получение вами результатов экспертизы.
Разница в том, что в первом случае результат экспертизы будет идти в ГАИ по почте 2 недели.
ШАГ 2. На следующий день вы едете в Видное за талоном. Ехать так: из Москвы выъезжаете по Каширскому шоссе и едете до перекрестка с постом ДПС, где поворот на право в Видное. На этом перекрестке в Видное не сворачиваете, а следуете прямо дальше по шоссе. Километра через 2-3 в лесу будет поворот направо. Сворачиваете и метров через 500 справа будет кафе. Слева от кафе вход через охранника на площадку перед административным зданием (вход под козырьком), справа от кафе ворота, куда загонять транспорт на экспертизу.
Приехать лучше к 9.00. Очередь занимать ни к чему - всех пригласят одновременно в кабинет, где выдадут вот такой талон:
talon.jpg 58,75К 2 Количество загрузок:
В талоне указан день прохождения экспертизы (как правило, это спустя 5-7 дней). Всем объяснят последовательность прохождения процедуры. На сегодня вы свободны.
ШАГ 3. В назначенный день нужно приехать к 9.15 и получить пропуск. Занимать очередь опять-таки особо ни к чему, т.к. до 11.00 вы так или иначе сдадите свой автомобиль на экспертизу, а к 16-18 часам весь транспорт будет возвращен владельцам.
Сколько стоит экспертиза? Веселая девушка, выдавая талон, объяснит, что сама экспертиза проводится бесплатно. А вот подготовка - платно, но не более 3000р. Поготовку (типа демонтажно-монтажные работы) проводят удачно подвизавшиеся сервисмены, какой-то там ПБОЮЛ ...
С пропуском подъезжаете к правым воротам и ждете, пока выйдет приемщик и пригласит заъезжать. После заъезда, приемщик спросит - есть ли магнитола, личные вещи, заблокированы ли секретки и иммобилайзеры или как заводится машина.
Далее, он забирает вашу машины, а вы идете в будку оформлять документы. Документы - это акт сдачи-приема машины на монтажные работы. В акте указываются имеющиеся на момент сдачи повреждения, наличие магнитолы и личных вещей. От вас требуются 2 подписи - "машину назад получил" и "притензий не имею". Кроме акта, выписывается бумажка, в которой кодируются необходимые монтажные работы по вашей машине.
С этой бумажкой вы идете назад в административный корпус в бухгалтерию и оплачиваете проведение монтажных работ. На Г4 AGN стоимость составила 1801 рубль. При оплате вам опять дают некий квиток-заявление, в котором вы заполняете типа просьбу провести экспертизу и опять-таки внизу ставите 2 подписи - "машину назад получил" и "притензий не имею". Только после этого вам выдадут кассовый чек, по которому вы можете получить назад свою машину.
Все это неприятно, т.к. после оформления этих бумаг в принципе ничто не мешает работникам ПБОЮЛ... продать вашу машину - вы ведь уже расписались дважды, что получили ее обратно и притензий не имеете.
Получив чек, можете подождать до 16-17 часов в кафе. Благо, что к моменту оплаты в бухгалтерии на часах все равно будет уже где-нибудь часов 12-13.
Дождавшись часа Х, получаете машину или ключи от машины в калитке в пластиковых воротах слева от главного входа в административный корпус. На сегодняшний день вы свободны. Результаты экспертизы будут подготовлены в течение 15 рабочих дней. Впрочем, та же веселая девушка сказала, что начинать звонить по поводу результатов можно спустя неделю. Телефон указан в талоне.
Когда результаты готовы, то, если у вас есть довоеренность, вы можете приехать лично и получить результаты экспертизы, запечатанные в проштампованный конверт, на руки и отвезти его в ГАИ. Если доверенности нет - вам придется ждать, пока результаты дойдут в ГАИ по почте (приблизительно 2 недели).
ШАГ 4.
Результаты экспертизы должны попасть в ГАИ к инспектору по розыску. Если результат у вас на руках - вручаете лично. Если результат шел по почте, то придется ездить в ГАИ и донимать инспектора расспросами - а не пришел ли ваш результат. Если уверены в своих силах, можете попытаться в ГАИ не ездить, а звонить. Вдруг инспектор у вас добрый и по каждому звонку граждан тут же кидается искать результат экспертизы.
Если результаты экспертизы у инспектора - то он назначит вам день свидания для оформления дела. Чаще всего на следующий рабочий день в ГАИ, т.к. сегодня у него таких, как вы - уже 3-4 человека.
ШАГ 5.
В назначенный день вы приезжаете к инспектору. Инспектор знакомится с результатами и составляет материалы для возбуждения уголовного дела. При этом вы по образцу пишите объяснительную записку, где указываете, например, что двигатель вы не ремонтировали, никаких арматурных работ с площадкой для номера не проводили, блок не меняли, что автомобиль никто не пытался чинить в ваше отсутствие и т.д. В общем, по образцу.
Далее, инспеткор делает ксерокопии ваших ПТС и свидетельства о регистрации и заверяет их надписью с датой, подписью и печатью. Оригиналы вместе с объяснительной запиской и результатами экспертизы подшиваются в дело. По заверенным копиям вы можете ездить на своем автомобиле 30 суток. Дело направляется в прокуратуру. Направляется оно в течении 1-3 дней. Расследование по делу должно идти не более 10 рабочих дней.
В ГАИ дадут номер телефона и имя руководителя расследования, по которому можно звонить и интересоваться ходом вашего дела.
Если в результатах экспертизы указано, что признаков подделки номеров не обнаружено, а в результате расследования не будет установлено пропажи аналогичного авто с идентификационными номерами, отличающимися от ваших как раз на нечитаемые цифры, то делается постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Результаты расследования отдадут вам и с ними вы наконец можете ехать в ГАИ и выполнять-таки задуманные 2 месяца назад регистрационные действия.
Если же экспертиза установила подделку номеров или результаты расследования окажутся неприятными, то увы - по последним законам (так говорят-сам я не выяснял) такую машину нельзя будет ни снять ни поставить больше на учет. И ездить на ней нельзя. Дальнейшая ее судьба теряется во мраке - во всяком случае, для меня.
Итак, еще раз вкратце (указаны максимальные сроки):
Шаг 1 - получение направления на экспертизу и доверенности на получение результата на руки - 1 день;
Шаг 2 - получение талона в ЭКЦ с датой проведения экспертизы - 1 день + 5-7 дней ожидания назначенной даты;
Шаг 3 - прохождение экспертизы в ЭКЦ - 1 день + 5-15 рабочих дней ожидания результатов;
Шаг 4 - получение результатов экспертизы в ЭКЦ и вручение их инспектору по розыску в ГАИ - 1 день+1-3 дня ожидания;
Шаг 5 - составление и направление дела в прокуратуру для расследования - 1 день + 10 рабочих дней ожидания.
Так что покупая машину б/у, не обращайте внимания на вмятины и царапины на кузове. Пусть двигатель работает на трех цилиндрах. Да хрен с ним, что салон загажен, порван и прокурен. Пусть тарахтит подвеска. Ерунда, что расколото лобовое стекло и фара. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НОМЕРА БЫЛИ НА МЕСТЕ!!
Шутка.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 03 Август 2012 - 15:59
#4 Offline
Отправлено 03 Август 2012 - 16:15
это все считаются или на гольфе?Г4 AGN - это гольф 4 двигатель 1,8?если да то номер двигателя на них проблема-корозия съедает на ура.хорошо что сейчас двигатели считаются без номерным агрегатом
#5 Offline
Отправлено 03 Август 2012 - 16:34
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 03 Август 2012 - 18:45
совершенно верно.на любых авто по всей россии.даже при замене двигателя документы не нужныпо последним изменениям двигатель не является номерным агрегатом и номер в свидетельство о регистрации не вносится указан только в ПТС. Даже при снятии и постановке на учет его не смотрят .(правда машины были новые).Конкретно гаи в Ельне Московской области.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 04 Август 2012 - 01:34
#8 Offline
Отправлено 04 Август 2012 - 04:35
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
пуговицы номерные |
Фалеристика и военная атрибутика | COMANDOR210 |
|
|
|
Полтинник 1927 номер 2 |
Монеты 1921-1958 гг. | Vk100 |
|
|
|
глубиномер + таймер + термометр |
Магазин "Снаряга" | s.abst |
|
|
|
Знак с номером , должностной? |
Фалеристика и военная атрибутика | ЗаЙ |
|
|
|
Если можно определение монеты... |
Неопределенные предметы - определяем вместе | Руслан2178 |
|
|