Ищу компаньонов для совместного копа в Астраханской губернии.
Есть машина, МД, лопата, огромное желание и море свободного времени. Опыта только маловато.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Ищу напарника для копа в Астраханской области
Автор
Dreamer
, 23 июл 2012 23:03
Сообщений в теме: 9
#1 Offline
Отправлено 23 Июль 2012 - 23:03
#2 Offline
Отправлено 25 Июль 2012 - 17:38
Спасибо за кучу предложений! В принципе, я другого не ожидал.
#3 Offline
Отправлено 25 Июль 2012 - 18:55
я целый год в Астрахани искал напарника пока там в командировке был, а так и не нашел......сейчас переехал оттуда на новую работу))))) не расстраивайся найдешь!
#4 Offline
Отправлено 03 Август 2012 - 17:51
может лучше не рыбалку?? или она вас достала там?? а то мы раз в год стараемся гонять к вам за Харабали
#5 Offline
Отправлено 03 Август 2012 - 17:51
может лучше не рыбалку?? или она вас достала там?? а то мы раз в год стараемся гонять к вам за Харабали
#6 Offline
Отправлено 03 Август 2012 - 22:36
Могу составить компанию покопать в сентябре , у меня отпуск , а где копать места имеются на примете ?
#7 Offline
Отправлено 03 Август 2012 - 22:48
Я рыбачил , лет 8 назад рядом с селом Вышка , дорога последние 20 км была ужас.
Там наверняка можно покапать.
"В 1722 году в рамках деятельности Петра I по подготовке к персидскому походу первый астраханский губернатор Артемий Петрович Волынский основал на острове Четыре Бугра крепость с четырьмя бастионами. Позднее, в 1761 году здесь был построен деревянный маяк. Именуемый местным населением «вышка», он дал название возникшему рядом селу. Разрушенный в 1852 году ураганом, маяк был заново отстроен в конце XIX века из камня, привлекая теперь уже не корабли, а многочисленных туристов."
Маяк целый , мимо не проедете , в нем жили клопы и степные гадюки. Рядом связисты на Р-140 стояли. Рыбачил в сентябре плюс 25 было , загорел
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 13 Август 2012 - 08:46