-
Больше
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Ремонт авто
Автор
Грюн
, 02 май 2012 15:29
Сообщений в теме: 7
#1
Offline
Отправлено 02 Май 2012 - 15:29
вообщем пассат Б5+ видимо пробило прокладку блока цилиндров , авто на юге москвы нужен ремонт кто поможет или посоветует техцентр (чтоб не ободрали как липку и сделали по человечески
ехал на дачу задергалась и заморгала лампа Check engine , открыл капот все свечи в масле , под днищем шел дым (я так думаю масло там дымило) вызвал эвакуатор машину оттарабанил домой вообщем нужна диагностика для выявления проблемы ну и ремонт
#2
Offline
Отправлено 02 Май 2012 - 15:48
Скорее всего не в прокладке дело а в поршневой. Если выдавило масло, значит создалось избыточное давление в картере.
Проверь расширительный и масло, если в расширительном масло а в масле тосол тогда прокладка или головка блока треснула. Если нет тогда поршневые кольца залегли или фильтр забило

#3
Offline
Отправлено 02 Май 2012 - 18:10
Грюн сказал(а) 2.5.2012, 16:29:
Если белый дым, вернее пар , то прокладка . Антифриз в движку попал . Если чёрный труба дело.........вообщем пассат Б5+ видимо пробило прокладку блока цилиндров , авто на юге москвы нужен ремонт кто поможет или посоветует техцентр (чтоб не ободрали как липку и сделали по человечески
ехал на дачу задергалась и заморгала лампа Check engine , открыл капот все свечи в масле , под днищем шел дым (я так думаю масло там дымило) вызвал эвакуатор машину оттарабанил домой вообщем нужна диагностика для выявления проблемы ну и ремонт
#4
Offline
Отправлено 02 Май 2012 - 18:15
Попробуйте завести и следите за температурой. Возможно вентелятор не сработал и все обойдется малой кровью.
#5
Offline
Отправлено 02 Май 2012 - 19:44
staig сказал(а) 2.5.2012, 16:48:
Если бы фильтр забило, лампа давления масла бы загорелась.Скорее всего не в прокладке дело а в поршневой. Если выдавило масло, значит создалось избыточное давление в картере.
Проверь расширительный и масло, если в расширительном масло а в масле тосол тогда прокладка или головка блока треснула. Если нет тогда поршневые кольца залегли или фильтр забило
С кольцами, тоже не вариант. Не могут они так залипнуть, чтоб в картере такое давление создать.
По поводу поршневой - вполне, например один из поршней прогорел.
#6
Offline
Отправлено 02 Май 2012 - 23:39
Может не так всё и страшно и без поршневой обойдётся. Скорее всего не сработал вентилятор, температура поднялась, вырволо сальник на валу и выгнало масло, которое при разбрызгивании попало на коллектор глушак, отсюда и дым . Оботрите двигатель, особенно спереди. Заведите и газаните, если спереди брызнет, знать так оно и есть. Ну и посмотрите маслянный щуп. Если пробило прокладку, то уровен будет запредельный и в масле тосол.
#7
Offline
Отправлено 11 Май 2012 - 18:01
вообщем всем спасибо ..машину отремонтил
оказалось пробило прокладку крышки блока цилиндров ...
замена : двух прокладок ,масла ,фильтра (масло и воздушный), свечи, и 1 катушка из 4-х слава богу
итого с работой взяли 12500
#8
Offline
Отправлено 11 Май 2012 - 19:09
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
50 лет автомобильной промышленности СССР 1924 - 1974 |
Книжный торг | Aleks71 |
|
![]()
|
|
Крест на ремонт |
Общие вопросы по консервации и реставрации | psholti79 |
|
![]()
|
|
II слет автомототуристов РСФСР |
Фалеристика, военная атрибутика | Vladmir56 |
|
![]()
|
|
Таблица со всеми автомобильными штрафами на 2015 год. |
Библиотека автолюбителя | пикинер |
|
![]()
|
|
Ремонт Fishera75 |
Решение проблем | Sticks |
|
![]()
|