Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Бензин + газ
#1
Гость_коп копыч_*
Отправлено 03 Март 2012 - 22:11
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#2
Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 22:37
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3
Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 22:46
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#4
Гость_коп копыч_*
Отправлено 03 Март 2012 - 22:57
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5
Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 23:06
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 00:06

Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#7
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 00:46
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 07:37
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 09:00
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 09:06
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#11
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 09:09
Если решили перейти на газ, берите Итальянскую с индивидуальным впрыском, она более дороже но и качественней. У нас она с установкой около 32-35 тысяч стоит. Зато потери мощности почти нет и расход газа меньше. Заводится авто конечно на бензине, при прогреве до определенной температуры сама переключается на газ. Сразу у газавиков рекомендую взять все док-ты и сертификаты на газ для Гаишников, вдруг придеруться. Хотя штраф за это всего 100 руб. У нас газ стоит 13.60 - 14.00 руб за литр. Октановое число газа 150. потому ресурс двиготеля естественно снижается. Моторное масло при езде на газе темнеет меньше, но угар больше. Ну это так, в общих чертах.Подскажите кто в теме, какие плюсы и минусы при эксплуатации машины с газовым оборудованием? Пробила мысль поставить его на своё авто, но терзают смутные сомненья: большая ли экономия на топливе, какова потеря в мощности, надёжность оборудования (не улететь бы в космос) и т.д.. Поделитесь своими знаниями.
Спасибо.
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#12
Гость_коп копыч_*
Отправлено 04 Март 2012 - 10:52
#13
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 11:32
Октановое число газа (пропана) 105-110 !!! Не пугайте людей! Хорошее масло,отсутствие перегрева и правильно отрегулированные клапана (если нет гидрокомпенсаторов ) - и никаких проблем с движком.Что за такой "угар масла" ?Если решили перейти на газ, берите Итальянскую с индивидуальным впрыском, она более дороже но и качественней. У нас она с установкой около 32-35 тысяч стоит. Зато потери мощности почти нет и расход газа меньше. Заводится авто конечно на бензине, при прогреве до определенной температуры сама переключается на газ. Сразу у газавиков рекомендую взять все док-ты и сертификаты на газ для Гаишников, вдруг придеруться. Хотя штраф за это всего 100 руб. У нас газ стоит 13.60 - 14.00 руб за литр. Октановое число газа 150. потому ресурс двиготеля естественно снижается. Моторное масло при езде на газе темнеет меньше, но угар больше. Ну это так, в общих чертах.
#14
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 11:34
Запах газа может появиться только в случае утечки,а это не есть гут.Если всё нормально - никаких посторонних запахов.Ещё вопрос. У мсеня кроссовер. Соответственно оборудование будет находиться на месте запаски в багажнике, который от салона не отделен как в седанах. Запах газа в салоне будет присутствовать?
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#15
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 11:48
Ещё вопрос. У мсеня кроссовер. Соответственно оборудование будет находиться на месте запаски в багажнике, который от салона не отделен как в седанах. Запах газа в салоне будет присутствовать?
4 тое поколение на сей агригат идёт!!! да с запахом проблем нет никакиих проблем если нет утечки!! + 4го полная автоматика сам включает сам переходит на бензу когда газ заканчивается и подаёт звуковой сигнал!! если интересно в минске я 4тое ставил гдето за 650-700 $ могу скинуть тел в личку!!если из мосвы ехать там хорошая трасса и всего 750км!!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#16
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 11:50
Объясню. В баллоне стоит ограничитель-поплавок.Он позволяет заполнять баллон где-то на 3/4 ,то есть вместо указанных 43 литров в реале входит 31-33 литра,на сильной жаре ещё меньше.Соответственно,заправку нужно посещать чаще.А делается это вот почему - температура сжиженой пропано-бутановой смеси около -25 - -40 градусов.При попадании в горячий баллон или при резком нагревании баллона (въезд с мороза в тёплый бокс) газ резко расширяется и сильно повышается давление.Вот для этого и оставляют защитную "подушку".Некоторые деятели игнорируют правила техники безопасности и убирают поплавок для увеличения заполняемости - тут-то баллоны и разрывает.Я не знаю как В Москве и области но у нас на юге очень много в прошлом и позапрошлом году летом взрывались в машинах газовые баллоны,поэтому я бы не ставил
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#17
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 13:19
Сами и ответили . При повышении октанового числа быстрей прогарают клапана. Ремонт головы неизбежен даже при хорошем масле. Редко когда моторы выхаживат без капиталки больше 120 000 км. Не надо приводить в пример друзей на убитых и чадящих машинах. Про угар масла можете узнать в умных книгах. по простому сказать расход масла от смены до смены.Октановое число газа (пропана) 105-110 !!! Не пугайте людей! Хорошее масло,отсутствие перегрева и правильно отрегулированные клапана (если нет гидрокомпенсаторов ) - и никаких проблем с движком.Что за такой "угар масла" ?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 14:16
Если можно, мне бы те координаты. Заранее благодарен.4 тое поколение на сей агригат идёт!!! да с запахом проблем нет никакиих проблем если нет утечки!! + 4го полная автоматика сам включает сам переходит на бензу когда газ заканчивается и подаёт звуковой сигнал!! если интересно в минске я 4тое ставил гдето за 650-700 $ могу скинуть тел в личку!!если из мосвы ехать там хорошая трасса и всего 750км!!
#19
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 15:18
эт вы про какую марку авто расказываете??? жигули????????? гы!!!Сами и ответили . При повышении октанового числа быстрей прогарают клапана. Ремонт головы неизбежен даже при хорошем масле. Редко когда моторы выхаживат без капиталки больше 120 000 км. Не надо приводить в пример друзей на убитых и чадящих машинах. Про угар масла можете узнать в умных книгах. по простому сказать расход масла от смены до смены.
#20
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 15:32
Про угар масла знаю из личного опыта. Газ высушивает маслянную пленку, отсюда и слегка повышенный расход. 3 машины рабочие были на газе, все прелести газа прочувствовал на себе. Авто были отечественные.Октановое число газа (пропана) 105-110 !!! Не пугайте людей! Хорошее масло,отсутствие перегрева и правильно отрегулированные клапана (если нет гидрокомпенсаторов ) - и никаких проблем с движком.Что за такой "угар масла" ?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Зажигалки бензиновые 2 шт. |
Металлопластика | Петька |
|
![]()
|
|
маленький бензиновый мотор |
Всяко-разно | Святослав |
|
![]()
|
|
Бензин или дизель вот в чем вопрос? |
Куплю-продам | vid |
|
![]()
|
|
Зажигалка бензиновая |
Всяко разно | Krot.37 |
|
![]()
|
|
Триммер бензиновый |
Снаряжение | boben |
|
![]()
|