Свернуть чат
		Чат форума Реликвия
		
	
	
						
  | 
					
				|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин + газ
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
	Гость_коп копыч_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Март 2012 - 22:11
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Март 2012 - 22:37
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Март 2012 - 22:46
| 
						 Спасибо от 3 Пользователи: 
					 | 
					
						 
							 , , 
						 
						
							
						
					 | 
				
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
	Гость_коп копыч_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Март 2012 - 22:57
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Март 2012 - 23:06
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 00:06
| 
						 Спасибо от 2 Пользователи: 
					 | 
					
						 
							 , 
						 
						
							
						
					 | 
				
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 00:46
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 07:37
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 09:00
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 09:06
| 
						 Спасибо от 2 Пользователи: 
					 | 
					
						 
							 , 
						 
						
							
						
					 | 
				
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 09:09
Если решили перейти на газ, берите Итальянскую с индивидуальным впрыском, она более дороже но и качественней. У нас она с установкой около 32-35 тысяч стоит. Зато потери мощности почти нет и расход газа меньше. Заводится авто конечно на бензине, при прогреве до определенной температуры сама переключается на газ. Сразу у газавиков рекомендую взять все док-ты и сертификаты на газ для Гаишников, вдруг придеруться. Хотя штраф за это всего 100 руб. У нас газ стоит 13.60 - 14.00 руб за литр. Октановое число газа 150. потому ресурс двиготеля естественно снижается. Моторное масло при езде на газе темнеет меньше, но угар больше. Ну это так, в общих чертах.Подскажите кто в теме, какие плюсы и минусы при эксплуатации машины с газовым оборудованием? Пробила мысль поставить его на своё авто, но терзают смутные сомненья: большая ли экономия на топливе, какова потеря в мощности, надёжность оборудования (не улететь бы в космос) и т.д.. Поделитесь своими знаниями.
Спасибо.
| 
						 Спасибо от 4 Пользователи: 
					 | 
					
						 
							 , , , 
						 
						
							
						
					 | 
				
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
	Гость_коп копыч_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 10:52
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 11:32
Октановое число газа (пропана) 105-110 !!! Не пугайте людей! Хорошее масло,отсутствие перегрева и правильно отрегулированные клапана (если нет гидрокомпенсаторов ) - и никаких проблем с движком.Что за такой "угар масла" ?Если решили перейти на газ, берите Итальянскую с индивидуальным впрыском, она более дороже но и качественней. У нас она с установкой около 32-35 тысяч стоит. Зато потери мощности почти нет и расход газа меньше. Заводится авто конечно на бензине, при прогреве до определенной температуры сама переключается на газ. Сразу у газавиков рекомендую взять все док-ты и сертификаты на газ для Гаишников, вдруг придеруться. Хотя штраф за это всего 100 руб. У нас газ стоит 13.60 - 14.00 руб за литр. Октановое число газа 150. потому ресурс двиготеля естественно снижается. Моторное масло при езде на газе темнеет меньше, но угар больше. Ну это так, в общих чертах.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 11:34
Запах газа может появиться только в случае утечки,а это не есть гут.Если всё нормально - никаких посторонних запахов.Ещё вопрос. У мсеня кроссовер. Соответственно оборудование будет находиться на месте запаски в багажнике, который от салона не отделен как в седанах. Запах газа в салоне будет присутствовать?
| 
						 Спасибо от 2 Пользователи: 
					 | 
					
						 
							 , 
						 
						
							
						
					 | 
				
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 11:48
Ещё вопрос. У мсеня кроссовер. Соответственно оборудование будет находиться на месте запаски в багажнике, который от салона не отделен как в седанах. Запах газа в салоне будет присутствовать?
4 тое поколение на сей агригат идёт!!! да с запахом проблем нет никакиих проблем если нет утечки!! + 4го полная автоматика сам включает сам переходит на бензу когда газ заканчивается и подаёт звуковой сигнал!! если интересно в минске я 4тое ставил гдето за 650-700 $ могу скинуть тел в личку!!если из мосвы ехать там хорошая трасса и всего 750км!!
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 11:50
Объясню. В баллоне стоит ограничитель-поплавок.Он позволяет заполнять баллон где-то на 3/4 ,то есть вместо указанных 43 литров в реале входит 31-33 литра,на сильной жаре ещё меньше.Соответственно,заправку нужно посещать чаще.А делается это вот почему - температура сжиженой пропано-бутановой смеси около -25 - -40 градусов.При попадании в горячий баллон или при резком нагревании баллона (въезд с мороза в тёплый бокс) газ резко расширяется и сильно повышается давление.Вот для этого и оставляют защитную "подушку".Некоторые деятели игнорируют правила техники безопасности и убирают поплавок для увеличения заполняемости - тут-то баллоны и разрывает.Я не знаю как В Москве и области но у нас на юге очень много в прошлом и позапрошлом году летом взрывались в машинах газовые баллоны,поэтому я бы не ставил
| 
						 Спасибо от 2 Пользователи: 
					 | 
					
						 
							 , 
						 
						
							
						
					 | 
				
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 13:19
Сами и ответили . При повышении октанового числа быстрей прогарают клапана. Ремонт головы неизбежен даже при хорошем масле. Редко когда моторы выхаживат без капиталки больше 120 000 км. Не надо приводить в пример друзей на убитых и чадящих машинах. Про угар масла можете узнать в умных книгах. по простому сказать расход масла от смены до смены.Октановое число газа (пропана) 105-110 !!! Не пугайте людей! Хорошее масло,отсутствие перегрева и правильно отрегулированные клапана (если нет гидрокомпенсаторов ) - и никаких проблем с движком.Что за такой "угар масла" ?
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 14:16
Если можно, мне бы те координаты. Заранее благодарен.4 тое поколение на сей агригат идёт!!! да с запахом проблем нет никакиих проблем если нет утечки!! + 4го полная автоматика сам включает сам переходит на бензу когда газ заканчивается и подаёт звуковой сигнал!! если интересно в минске я 4тое ставил гдето за 650-700 $ могу скинуть тел в личку!!если из мосвы ехать там хорошая трасса и всего 750км!!
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 15:18
эт вы про какую марку авто расказываете??? жигули????????? гы!!!Сами и ответили . При повышении октанового числа быстрей прогарают клапана. Ремонт головы неизбежен даже при хорошем масле. Редко когда моторы выхаживат без капиталки больше 120 000 км. Не надо приводить в пример друзей на убитых и чадящих машинах. Про угар масла можете узнать в умных книгах. по простому сказать расход масла от смены до смены.
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2012 - 15:32
Про угар масла знаю из личного опыта. Газ высушивает маслянную пленку, отсюда и слегка повышенный расход. 3 машины рабочие были на газе, все прелести газа прочувствовал на себе. Авто были отечественные.Октановое число газа (пропана) 105-110 !!! Не пугайте людей! Хорошее масло,отсутствие перегрева и правильно отрегулированные клапана (если нет гидрокомпенсаторов ) - и никаких проблем с движком.Что за такой "угар масла" ?
Похожие темы  
				 
 
	
| Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
|---|---|---|---|---|---|
							 							
							
								
								
													
							
																			
							Зажигалка бензиновая | 						
						Всяко разно | Krot.37 | 
							
  | 					
						
							
								
  | 
					|
							 							
							
								
								
													
							
																			
							Бензиновая зажигалка "Кadet" | 						
						Всяко разно | Krot.37 | 
							
  | 					
						
							
								
  | 
					|
							 							
							
								
								
													
							
																			
							Зажигалки бензиновые 2 шт. | 						
						Металлопластика | Петька | 
							
  | 					
						
							
								
  | 
					|
							 							
							
								
								
													
							
																			
							Триммер бензиновый | 						
						Снаряжение | boben | 
							
  | 					
						
							
								 
													
							
  | 
					|
							 							
													
							
																			
							Несколько хитростей, которые помогут тратить на бензин гораздо меньше | 						
						Библиотека автолюбителя | Витяныч | 
							
  | 					
						
							
								 
													
							
  | 
					



 Тема закрыта
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
							