Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Land Rover – Forever
#1 Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 14:09
http://maxim.1stm.ru/?p=320
(ЭТО НЕ РЕКЛАМА)
Спасибо от 7 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 15:04
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 16:19
Для дальнейшей эксплуатации необходимо заменить раздаточную коробку в сборе, процедуры разборки и ремонта которой не предусмотрены, и при наличии дефекта раздаточная коробка меняется в сборе. Предварительная стоимость коробки составляет 252 900 руб.
#5 Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 19:32
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 20:09
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#7 Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 21:46
Вот попалось на просторах интернета.Уважаемые администрация и модераторы,если посчитаете,что это должно находиться в другом разделе или этому вообще не место на форуме-переместите или удалите.
http://maxim.1stm.ru/?p=320
(ЭТО НЕ РЕКЛАМА)
Ух, дочитал!
" .. тут я поменял родные ("оригинальные" на самом деле (прим.)) китайские диски на тайваньские" (с) Га-га-га-га!!! )))
А клиент далеко не дурак! Соображает!!! Зачот ему за это.
"На что я отвечу, мне запретили поднимать тяжести в течении года (а колесо тяжёлое) и прописали в связи с возрастом диету из йогуртов и водки (называется "стол №5")" (с)
Отлично написано, слог обалденный и на правильном русском языке! Да и мат не звучит пошло и фальшиво.. Всё к месту.
Довелось и мне на рэнж-ровер спорт "se" поработать в своё время, и как не странно я был от него в восторге! Называл "моя прелесть" , а виной тому был мотор достаточно мощный + турбированый , и обалденно эргономично сделанный салон. Руки лежат на подлокотнике (справа) и слева широкая обшивка дверцы для левого локтя. Руль размером самое то. Не больше, не меньше. Вобщем когда из него приходилось пересаживаться в "кайен" (3,2 л америкос, нищая комплектация 250л.с.) то долго привыкал к рычащему, но при этом не едущему "кайену" .. да и без пневмы. Каждую ямулючку пятой точкой ощущаешь! Тьфу на него.. на этот нищий кайен.
"НО", - как всегда присутствует. Я был первым кто поехал за рулём этой машины. С нуля, с автосалона. Ладно, пригнали на рублёффку детище английского автопрома, отвёз в ресторан работодателей, а сам заехал помыть сие тёмно-синее чудо. Загнал в бокс, сижу, курю на улице на лавке, а рядом мужик чуть постарше меня вопрос задаёт: "И на х.я
твои (он имел ввиду работодателей) его взяли?! Мы, еле избавились от такого!
А что не так с ним? Насторожился я.
Лобовое,- ловушка для камней, а электронику, вообще замучались ремонтировать, из сервиса не вылезал.
Понятно, что это был мой коллега, и его отзыв был как приговор этой машине. Отъездил он мало (рэнж) , т.к. в основном ездил "кайен", и с пробегом тыщ в 18 был мною лично снят с учёта в центральном ГАИ и .. далее мне его судьба неизвестна. Продан скорей всего.
Слава богу не довелось встать на нём где-нить под Владимиром!
Сколько отзывов не слышал, все х...реновые! Мне повезло наверное, т.к. с рублёвки в центр и обратно, эта машина выдерживает! ))
Владимир 123, благодарю за этот пост, не знаю смогу ли добавить + в репутацию, но во всяком случае нажму на плюсик.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 21:47
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 22:02
Ух, дочитал!
" .. тут я поменял родные ("оригинальные" на самом деле (прим.)) китайские диски на тайваньские" (с) Га-га-га-га!!! )))
А клиент далеко не дурак! Соображает!!! Зачот ему за это.
"НО", - как всегда присутствует. Я был первым кто поехал за рулём этой машины. С нуля, с автосалона. работодателей, а сам заехал помыть сие тёмно-синее чудо.
Сколько отзывов не слышал, все х...реновые! Мне повезло наверное, т.к. с рублёвки в центр и обратно, эта машина выдерживает! ))
Владимир 123, благодарю за этот пост, не знаю смогу ли добавить + в репутацию, но во всяком случае нажму на плюсик.
Забавно - сам негатива не увидел, но услышал не верь глазам своим ?
Вот тоже отзывы по спорту - негативный только один за 2005 год, но тогда у них реальные косяки по качеству были, а когда с бмв подружились все более менее наладилось.
http://avtomarket.ru...ge_Rover_Sport/
Лично для меня анекдот, что ленд ровер может ехать либо в сервис, либо из сервиса это просто анекдот . А угробить любую машину можно.
#10 Offline
Отправлено 03 Март 2012 - 22:11
Забавно - сам негатива не увидел, но услышал не верь глазам своим ?
Вот тоже отзывы по спорту - негативный только один за 2005 год, но тогда у них реальные косяки по качеству были, а когда с бмв подружились все более менее наладилось.
http://avtomarket.ru...ge_Rover_Sport/
Лично для меня анекдот, что ленд ровер может ехать либо в сервис, либо из сервиса это просто анекдот . А угробить любую машину можно.
Вроде написал что был первым кто сел за руль этой машины. Вы внимательно читали? Машина была новая, и плохих дорог не знала. У Артемия была трёхлетка из Германии, а у того водителя с рублёвки тоже как я понял была из автосалона, но тем не менее проблем доставила.
Объясняю: новая машина, проблем минимум (у меня) , а у других полно! Проехала 18 тысяч, и 2 раза ездила по Горьковке во Владимир из 18 тысяч.
Мне сказочно повезло что не встал где-нибуть под Лакинском.
Да и "если и рэнж и едет куда, так он едет в автосервис" (с) это не мной придумано, афоризм. Народная мудрость если хотите. А народ просто так, ничего не скажет.
#11 Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 00:00
Я думаю Вам действительно сказочно повезло - с такими мыслями встанет и роллс-ройс. Моя машина с автосалона и до сих пор меня не подводила - ни на говнах, ни в дальних поездках. У друзей и соседей тоже нареканий нет. А для говен не рэнж, а дефендер покупать надо, и еще одну стоимость в оборудование и обвес вкладывать - тогда только в путь. Я думаю такой агрегат выдержал бы Лебедева и его дорогу на раз (А вообще на лицо этого дебила посмотрите и блог его почитайте: если это - народ, то я из другого народа явно).Вроде написал что был первым кто сел за руль этой машины. Вы внимательно читали? Машина была новая, и плохих дорог не знала. У Артемия была трёхлетка из Германии, а у того водителя с рублёвки тоже как я понял была из автосалона, но тем не менее проблем доставила.
Объясняю: новая машина, проблем минимум (у меня) , а у других полно! Проехала 18 тысяч, и 2 раза ездила по Горьковке во Владимир из 18 тысяч.
Мне сказочно повезло что не встал где-нибуть под Лакинском.
Да и "если и рэнж и едет куда, так он едет в автосервис" (с) это не мной придумано, афоризм. Народная мудрость если хотите. А народ просто так, ничего не скажет.
Ps личные водители у меня с 1996 года, нормальных было всего три из десятка, и странное дело - для хреновых водителей все хреновое - и машины и дороги, и траффик. А у нормальных все всегда путем - хоть на волге, хоть на бмв. Парадокс.
#12 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13 Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 00:40
#14 Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 00:44
Игорь в двух словах нет.Тут или на полдня расписывать или одного слова хватитНе ну капец, Вован а в двух словах можешь выразить мысль?
#15 Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 00:51
Игорь в двух словах нет.Тут или на полдня расписывать или одного слова хватит
Читаю уже, давно!
Двигатель наебнулся на левый бок, лег на защиту. Но все равно кардан приперло к какой-то балке, порвался левый внутренний пыльник (такая гофра с маслом внутри), в результате чего левый привод нахуй пришел в негодность
не хило так... дальше читаю!
#16 Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 01:08
И это слово звучит от "критика" на 16-й минуте, когда он недоумевает откуда у машины ручной сборки недостатки, не присущие серийным моделям. Руки у собиральщиков - тюнинговщиков видимо не оттуда росли. А вообще - дело вкуса. Я и на Камазе, и на Урале, и на Уазе вдоволь покатался, не считая легковушек. Нынешняя машина по проходимости, комфорту и надежности меня вполне устраивает, чего и всем желаю.Игорь в двух словах нет.Тут или на полдня расписывать или одного слова хватит
#17 Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 01:30
Не понял критики!? Наверное отстал от копательской жизни!И это слово звучит от "критика" на 16-й минуте, когда он недоумевает откуда у машины ручной сборки недостатки, не присущие серийным моделям. Руки у собиральщиков - тюнинговщиков видимо не оттуда росли. А вообще - дело вкуса. Я и на Камазе, и на Урале, и на Уазе вдоволь покатался, не считая легковушек. Нынешняя машина по проходимости, комфорту и надежности меня вполне устраивает, чего и всем желаю.
#18 Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 01:37
Не понял критики!? Наверное отстал от копательской жизни!
Да это я про ролик о тюнингованном Рэнж Ровере.
Про Тему Лебедева и его литературу писать не хочу - не люблю я его заморочек.
Его творение нужно читать вместе с топиком по продаже описанного автомобиля, когда он в блоге драл за него цену и несмотря на подколки читателей, читавших первую часть романа, называл легендарным внедорожником и т д
#19 Offline
Отправлено 05 Март 2012 - 22:27
Я думаю Вам действительно сказочно повезло - с такими мыслями встанет и роллс-ройс. Моя машина с автосалона и до сих пор меня не подводила - ни на говнах, ни в дальних поездках. У друзей и соседей тоже нареканий нет. А для говен не рэнж, а дефендер покупать надо, и еще одну стоимость в оборудование и обвес вкладывать - тогда только в путь. Я думаю такой агрегат выдержал бы Лебедева и его дорогу на раз (А вообще на лицо этого дебила посмотрите и блог его почитайте: если это - народ, то я из другого народа явно).
Ps личные водители у меня с 1996 года, нормальных было всего три из десятка, и странное дело - для хреновых водителей все хреновое - и машины и дороги, и траффик. А у нормальных все всегда путем - хоть на волге, хоть на бмв. Парадокс.
Мне наверно стоило раньше ответить, но я долго думал: "а оно мне надо? Не насмотрелся что ли, на людей "из другого народа"??" :-)
Да насмотрелся в принципе, и видел.. разное.. Вы меня поймёте, т.к. в вашем "рейтинге" хороших водителей я наверно вошёл бы в первую тройку! -)) Только вот свою жизнь посвящать чужой семье ради купленных квартир и машин, и после этого быть по жизни кому-то обязанным совсем не хотелось. Учитывая моё месторождение, материальное положение, ну и... многое другое.
Рад что Вам повезло с автомобилями! Я, в 1996-м ездил на восьмёрке цвет "валюта" (своей) и очень любил спортивные костюмы и барсетки.
р.s. А рэнж-ровер, тем не менее всё равно далеко не тойота лэнд-круизер. Антипод скорей.
#20 Offline
Отправлено 11 Март 2012 - 14:43
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Продам лётный комбинезон фирмы ROTCHO цвет WOODLAND |
Амуниция | шрек |
|
|
|
The Vikings in Ireland. The Viking ship museum |
Варяги, викинги, норманы | Библиотекарь |
|
|
|
Костюм Großdeutschland |
Амуниция | Следак |
|
|
|
Продам рации Midland G-227 |
Оборудование | Andre5 |
|
|
|
Der Flugzeug - Erkennungsdienst. Teil 2 - Flugzeugerkennungstafeln Deutschland. Идентификация немецких самолетов. |
Техника и вооружение | Aleksandr33 |
|
|