Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

инжекторщик. если буду полезен - обращайтесь
#1
Offline
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:47
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#2
Offline
#3
Offline
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:01
#4
Offline
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:21
Блейзер 4.3 1997 моновпрыск
При установке ГБО какой провод лучше рвать для прекращения подачи бензина?
Вы раздумываете между форсункой или насосом ?
#5
Offline
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 04:27
#6
Offline
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 10:02
Наверно провод реле топливного насоса. Что бы ни форсунки ни насос не работали.
И главное чтоб Чек не горел.
Почему форсункИ ? У вас одна форсунка - вы ж написали моновпрыск.
Форсункой управляет ЭБУ моторника, а насос отдельно.
Т.е. если поережете насос, то форсунка будет прыскать - без бензина прыскать и как на нее это повлияет хез. Но многие так делают рвут только бензонасос.
Я бы отрубил и то и то.
#7
Offline
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 16:31
#8
Offline
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 16:39
Раньше бумер был старенький джетроник. Перерезал плюс на реле насоса-форсунки тоже отключились.
Много проводов резать не хочется. Что скажет профессионал?
интересно, подождем, если он придет

#9
Offline
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:31
Блейзер 4.3 1997 моновпрыск
При установке ГБО какой провод лучше рвать для прекращения подачи бензина?
не совсем понял длячего рвать провода? не проще ЭМ клапан воткнуть в магистраль подачи топлива? или Вы хотите через релюшку пустить управление подачей топлива? тогда однозначно питание ЭБН, но ЭМ клапан все равно на магистраль ставить придется, чтобы не было смешанной топливной смеси (случается и такое)
А так моновпрыском вообще не заморачиваюсь- мало таких авто пару раз в год приезжают, так что нет смысла из юзать
#10
Offline
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:33
#11
Offline
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:36
Почему форсункИ ? У вас одна форсунка - вы ж написали моновпрыск.
Форсункой управляет ЭБУ моторника, а насос отдельно.
Т.е. если поережете насос, то форсунка будет прыскать - без бензина прыскать и как на нее это повлияет хез. Но многие так делают рвут только бензонасос.
Я бы отрубил и то и то.
верно подмечено ( проскочил этот пост сперва) , отключать лучше всю систему подачи бенза - это в идеале, а сделать это лучше с помощью двухрежимной прошивки. там и параметры для газа свои будут и движок меньше пострадает. кстати какую систему думаете ставить - атмосферник или впрысковую?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
привеска (если не ошибаюсь) |
Украшения (женские, ременные и пр.) | ilsurius |
|
![]()
|
|
Помогите будущему! |
Помощь в выборе металлоискателя | eugine_www |
|
![]()
|
|
Один моделист решил пофантазировать, что бы было, если бы СССР вторгся в Америку. |
Коллажи, доски, рамки и другие идеи оформления находок | Витяныч |
|
![]()
|
|
В Курской области будут судить белгородца за незаконный сбыт медалей |
Безопасность и юридические аспекты поиска | Alex_Pol_64 |
|
![]()
|
|
Цены на юбилейные 10р. биметалл и прогноз стоимости на будущее |
Нумизматика | Коllекционер |
|
![]()
|