Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Автомобильные колеса
Автор
Витяныч
, 09 дек 2011 15:45
В теме одно сообщение
#1 Offline
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 15:45
bca7eb0062e7.jpg 53,87К
0 Количество загрузок:
Автор: Савельев Г.В.
Жанр:Справочное пособие
Издательство: Машиностроение
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 151
Язык : Русский
Описаны конструкции колес, режимы нагружения и характерные состояния деталей колес в различных условиях эксплуатации, а также в зависимости от конструктивных особенностей пневматических шин. Даны рекомендации по проектированию, расчету и испытанию колес, рассмотрены технологические особенности их изготовления и основы эксплуатации.
Для инженерно-технических работников, занимающихся вопросами проектирования, конструирования и эксплуатации автомобилей.
В книге рассказывается о том, как устроены автомобильные колеса, а также предписаны их конструкции, режимы нагрузки, различные характерные положения состояния деталей колес. Будут полезны также и правила эксплуатации колес в различных обстоятельствах и погодных условиях. Показаны также особенности пневматических шин. Будут полезны советы относительно проектирования, расчета, применения колес. Рассмотрены технологические особенности их производства, а также азы эксплуатации.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 23 Январь 2012 - 10:02
Добавлю про хранение.
Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения подъемных механизмов.
При хранении на шины не должны влиять следующие факторы:
кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи;
длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами;
продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.
Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально и их следует поворачивать через каждые четыре недели, меняя точку соприкосновения с опорой поверхности. Тем самым предотвращая образования на них пролежней. Следует знать, что потрескавшаяся в местах «пролежней» резина станет впоследствии травить воздух.
Шины на дисках никогда не должны храниться вертикально – они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (лучше всего, на деревянных поддонах). Стоит помнить: если колесо накачано, то это не значит, что оно не подвержено деформации. Диск все равно давит, но только на нижнюю часть.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Люстра из колеса и рогов! |
Разное интересное :) | Следак |
|
|
|
Петлица медная автомобильные войска и военно дорожные части |
Фалеристика и военная атрибутика | stells |
|
|
|
Одинцово-Верея... Колеса Ваши... |
Поехали копать!!! | AndreyMSK |
|
|
|
Проверь колёса. |
Автопроблемы | Владимир 123 |
|
|
|
Чудо-пуговица у чудо-колеса |
Находки | Нил |
|
|