440643.jpg 61К
7 Количество загрузок:
440641.jpg 56,08К
12 Количество загрузок:
440642.jpg 44,37К
8 Количество загрузок:
При общей вполне вменяемой эргономике есть неприятные косяки. Регулируется только освещение панели приборов, а освещение центральной консоли не регулируется. В ночное время от кнопок и от магнитолы идет яркий синий свет, забивающий глаза. Салонное зеркало заднего вида имеет обычный механический переключатель из положения «день» в положение «ночь». Так вот, переключатель настолько тугой, что при попытке переключения обязательно сбивается зеркало. Даже если добиться переключения зеркала без его смещения, все равно его придется регулировать, т.к. в новом положении виден салон, а не дорога. К счастью, таковая функция в большинстве случаев не востребована из-за высокой посадки.
Для задних пассажиров места явно маловато. Задние кресла складываются в соотношении Ѕ, и в сложенном виде багажное отделение заметно увеличивается, образуя ровный пол. В таком положении в нем запросто смогут спать два взрослых человека. Багажный отсек оборудован горизонтальной шторкой, сворачиваемой в специальную балку. Доступ в багажное отделение считаю конструктивным недостатком. Задняя дверь является скорее бортом, а не дверью. Сначала необходимо опустить заднее стекло, которое опускается вовнутрь борта. Затем борт откидывается назад, тем самым удлиняя пол багажного отсека. Таким образом, каждый раз, когда нужно попасть в багажник, мне приходится мыть заднее стекло, в противном случае оно будет царапаться.
В комплектацию входит 2-х диновая магнитола. Лично я отнес бы ее в плюсы, т.к. она, во-первых, есть, во-вторых, кушает CD, кассеты и имеет неплохой приемник. Также в комплекте имеется четыре колонки. Меня это устраивает, лишь что-нибудь мурлыкало. Однако меломан явно отнес бы эту всю музыку в минусы, а скорее в помойку. Так как СД не читает МП-3, сама магнитола и колонки далеко не лучшего качества.
Двигатель от Мицубиси при объеме 2.2 литра выдает всего 102 л.с. Он откровенно слаб для данного авто. Машина имеет весьма посредственную динамику. Максимальная скорость, которую я смог достичь – 135 км/ч. Далее нужен ооочень долгий крутой спуск. Интересной была реакция одного человека, когда я открыл капот, он спросил: «а где двигатель?». На самом деле в под капотном пространстве достаточно места для намного большего агрегата. (Поэтому непонятно, почему объем бачка омывателя так мал, около 2 л). Крейсерская скорость, в зависимости от дорог, 110-130 км/ч. При перегрузе, допустим летом при температурах выше 20 градусов, загрузке трех взрослых человек, полном багажнике, включенном кондее, на скоростях выше 100, температура аж приближается к красной зоне и наблюдается небольшой расход масла. Каких-либо вразумительных ответов, нормально ли это, не критично ли, я не смог добиться ни у кого. Так и езжу. Впрочем, пока никаких катастрофических последствий не было.
Из положительных качеств двигателя отмечу экономичность, расход топлива при вышеуказанных критических условиях не превышает 13 л. Сегодня стал актуальным низкий налог. Отлично тянет на низах. Неприхотлив.
Дорогу машина на штатной резине Кумхо держит на удивление хорошо. Этому способствует жесткая подвеска. На всех скоростях не бросает, не кидает. Управляемость в меру, ни острая, ни ватная, чувствуется обратная связь. Жесткая подвеска на проселочных дорогах хорошо трясет.
Тормоза дисковые, цепкие, очень хороши. Зимой провел эксперимент, приведший к интересным наблюдениям. На пустынной заснеженной дороге, при положительной температуре, на зимней шипованной резине, при скорости около 50 км/ч, не подключая передний привод, я сознательно ввел машину в юз, резко ударив по тормозам. Отпускаю педаль тормоза. Колеса остановились, машина пошла в юз, зад стало заносить вправо. Все понятно, ожидаемо, так и должно быть. Я начинаю парировать занос, поворачиваю руль в сторону заноса. А он не поворачивается. То есть он поворачивается, но очень туго. Оказывается, что путем торможения я остановил двигатель. Это привело к остановке ГУРа, и соответственно, к частичной потере управляемости рулем. Кроме того, остановившийся двигатель теперь сам удерживает ведущие задние колеса в заторможенном виде, поэтому они превратились, так сказать, в лыжи. В результате машина несколько недолгих секунд оставалась практически неуправляемой. Затем двигун раскрутился, завелся, включился ГУР, я парировал занос, и машина вновь стала управляемой. Подчеркну, что я машину сознательно ввел в таковой запредельный режим, чтобы все прочувствовать. Таким образом, при иных условиях задачи все окончилось бы очень печально. Резюме: нужна АБС. Мне лично она не нужна, а вот новичкам я бы данную машину не посоветовал, либо предложил овладеть навыками зимней езды.
При движении по нашим так называемым дорогам, по грязи, по снегу, машина идет уверенно, не вязнет. Передний привод подключал только из интереса, в принципе он пока не пригодился, машина и без того едет. пониженной пользовался редко
Из недостатков могу отметить отсутствие корректора фар – это ж безобразие, на Жигулях и то есть. Штатные рейлинги расположена на задней половине крыши.
Может кто еще что добавит по поводу эксплуатации данной машины будет интересно выслушать