Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Есть желание нет опыта!
#1 Offline
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:05
#2 Offline
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:36
#3 Offline
#4 Offline
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 23:22
#5 Offline
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 23:29
#6 Offline
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:19
#7 Offline
#8 Offline
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 10:10
#9 Offline
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 16:51
#10 Offline
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:44
#11 Offline
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 22:02
#12 Offline
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 23:24
#13 Offline
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:26
#14 Offline
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 19:36
О'к буду брать и пробовать!Глубинник это немного другой тип прибора с разнесенными катушками и отсутствием дискриминации. Не парьтесь, если средства позволяют взять E-Trac - берите. К этому прибору выпускается больше 10 видов катушек, в том числе и для глубинного поиска.
#15 Offline
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:22
А нельзя ли писать,что бы можно было читать ? Что касается E-Trak,то к этому аппарату очень подходит слово КОМФОРТНОСТЬ.Я правда купил его по "первой" цене.Доволен ооооооооооочень!А чего ему не достает до глубиника катушки магнита?Иль уровня производства?)Я чес слово не имею понятия но имею желание и средства не стремлюсь искать именно КЛаДЕЗЬ зарытого кем-то для меня в первую очередь отдых ибо умею в поиске почувствовать раж и кураж хочу взять имено то чему буду рад и не захочу поменять глубина копа ни когда не смущала!Что взять не жалея о приобретении?
#16 Offline
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:24