Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Закон
#1 Гость_С к иф_*
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 00:16
#2 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:15
Привет) основная статья УК РФ это 222 статья,и еще одна за разрушение памятников археологии к сожалению номер ее не помню,прибор могут изъять вроде только по решению суда,а так эта ваша собственность и никто не в праве его просто так изымать вроде бы все..Уважаемые форумчане я новичок на форуме и в деле копа , я вроде бы изучил этот раздел но так и не увидел конкретных статей и ответственность применяемую к поискавикам . Прошу опытных форумчан , модераторав указать здесь конкретные стать ук и адмистративного кодекса ответственность за нарушения и в каких случаях могут изъять прибор и могут ли вообще без решения суда и как поискавик может отстоять свои права . Прошу прощения если я написал эту тему не в том месте или же если то о чом я прошу уже обсуждалось , просто я ещё глуп и неопытен в аспектах поиска . Заранее всех благодарю , с ув. Юрий.
с Ув.Николай
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:21
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#4 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:23
Ну это так на всякий случай написал про 222ст,чтоб не забывали :thank:три гуся то причем? это совсем другая песня... по существу - 7,15 КоАП, 243 УК РФ... Удачи!
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#5 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:26
В УК вообще ни одну статью забывать нельзя - когда напомнят, поздно будет!Ну это так на всякий случай написал про 222ст,чтоб не забывали :thank:
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#6 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:27
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#7 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:32
это точно)) :thank:В УК вообще ни одну статью забывать нельзя - когда напомнят, поздно будет!
|
|
#8 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:38