-
Больше
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

купил гаретт 250, есть неск вопросов
Автор
енот
, 05 окт 2009 22:36
Сообщений в теме: 8
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 22:36
Приветствую всех! я начинающий поисковик.. купил себе МИ "гаретт 250", лопату. машина у меня есть подходящая для грязи. но вот настораживает один момент: в нашей местности проходили бои ВОВ, в связи с чем грунт просто начинен всякими бомбами, гранатами, минами... как бы не подорваться на это всем... вот и интересуюсь - есть ли какието правила копа в таких опасных местах, или там настройка металодетектора нужна специальная. спасиб заранее))
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 01:25
Специальную настройку поставить невозможно, можно только аккуратно копать
К любой крупной железке относитесь с почтением и не пытайтесь ее разобрать. На моей памяти еще никто просто так не подрывался, обычно народ плавит тол или разбирает железо, что плохо и заканчивается. Да и вообще место боев вы легко определите по огромному количеству хлама (гильзы, ведущие пояски от снарядов, осколки).

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:09
Ася на большой металлический предмет реагирует как на цветной, но сигнал обрывается и не стабильный, так что когда будет такой сигнал копайте осторожнее.
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:01
спасиб за советы - буду знать) а как вобще МД нормальный который я взял? дорогой решил для начала не покупать специально..
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 06:46
Для того, чтобы обезопасить себя необходимо внимательно изучить место поиска, для чего лучше распросить старожилов были в этой местности бои или нет. Иногда помогает литература по ВОВ. При наличии окопов и блиндажей, верный признак боевых действий, лучше обойти эти места. Ну, а если попадётся, что то непонятное лучше аккуратно зарыть. Об опасных предметах можно посмотреть, здесь ... Успехов в поиске достойных находок.
Прикрепленные файлы
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:55
енот сказал(а) 6.10.2009, 13:01: