Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Помощь моториста.Помогите.
#1 Offline
Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:19
#2 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:28
объехал с десяток магазинов-нету такой книжки.точнее не нашел.А если по книге попробовать выставить метки?
там еще и цепь выставлять надо.
#4 Offline
Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:41
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:44
так машинка заводится и едет.но при нажатии на газ (к ней прицепляется сука поезд )Блин, это ктож ее менял-то?
Ладно я, метки перепутал недавно на ниве, но я в мотор ваще, первый раз полез, а кто голову в Нисане снимал, наверное еще и деньги за это взял.. пипец.
Стартером крутили после не правильной установки меток? Вроде как, это может плачевно кончиться, в некоторых машинах.
Цепь вероятно не выставлять, а перекинуть на несколько зубьев.
Видимо, надо снимать крышку, ставить шкив по меткам, ставить по меткам шестерню распреда, натягивать цепь, и проверять правильность установки, провернув определенное колличество раз коленвал в ручную.
Черт знает как устроен нисан, с нивой у меня это прокатило, но на нее книжка хоть была и нивафорум.
показывал якобы спецам-говорят ошиблись с установкой цепи.но делать не берутся.я крышку уже 4 раза снимал((((
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:47
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:52
так машинка заводится и едет.но при нажатии на газ (к ней прицепляется сука поезд )
показывал якобы спецам-говорят ошиблись с установкой цепи.но делать не берутся.я крышку уже 4 раза снимал((((
Значит цепь на одно звено перескочила, но непонятно как, они ее должны были привязать к звездочке во время снятия. Да уж, гимор.
На тематических форумах, должно много спецов тусоваться- надо региться на ниссановском.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:53
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:17
В атомагазине продаётся "Стробоскоп", прибор в виде светового пистолета. Пойдите и купите его, он весьма недорогой. С его помощью Вы не только выставите момент опережения зажигания, но и в дальнейшем будите иметь возможность контролировать регулировку системы зажигания своего автомобиля. Даже будучи абсолютным "чайником" можно легко выставлять зажигание по прилагаемой инструкции. Единственное, что потребуется, это умение читать.Парни.Имею Ниссан Террано 2.1997 г.в.объем 2.4 бензин.МКПП.
Пробило прокладку ГБЦ.После замены прокладки не поставили метки на зажигание.
Мучаюсь уже 2 недели.что-бы выставить.Готов выслушать советы или пригнать для ремонта.(по столице)
Всем спасибо.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:30
В чем проблемы данного двигателя?Можно подробней!?Рекомендация одна,езжай на фирменную станцию, там сделают. Сам все равно не разберешься. Тем болие 2.4 самый не удачный из движков на втором террано.
#11 Offline
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:43
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12 Offline
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:52
gaz-usa@mail.ruУ меня мануал по этой машине есть,давай адрес куда скинуть. Только интернет у меня медленный..
#13 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14 Offline
Отправлено 21 Июнь 2011 - 05:46
Удачи.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15 Offline
Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:06
В атомагазине продаётся "Стробоскоп", прибор в виде светового пистолета. Пойдите и купите его, он весьма недорогой. С его помощью Вы не только выставите момент опережения зажигания, но и в дальнейшем будите иметь возможность контролировать регулировку системы зажигания своего автомобиля. Даже будучи абсолютным "чайником" можно легко выставлять зажигание по прилагаемой инструкции. Единственное, что потребуется, это умение читать.
#16 Offline
#17 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18 Offline
Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:13
Ага, на одно звено...Цепь перескочила это однозначно!!
#19 Offline
Отправлено 21 Июнь 2011 - 13:20
В чем проблемы данного двигателя?Можно подробней!?
Точные проблемы врядли скажу, все основываеться на том что раньше занимались с друзьями запчастями для праворуких машин и именно эти движки пользовались большим спросом. Приходили по несколько штук в каждом контейнере. А вот на дизель 2,7 нареканий не было.
#20 Offline
Отправлено 21 Июнь 2011 - 13:53
у меня левый руль.не знаю в чем может быть проблема у двигла с объемом 2,4 и цепным приводом.пока не знаю.хотя с одной уже столкнулся)))))выставить правильно цепь.Точные проблемы врядли скажу, все основываеться на том что раньше занимались с друзьями запчастями для праворуких машин и именно эти движки пользовались большим спросом. Приходили по несколько штук в каждом контейнере. А вот на дизель 2,7 нареканий не было.