Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Выбираю между АСЕ250 и Кондор 3
Автор
igor-nik
, 17 июн 2011 19:44
Сообщений в теме: 14
#1 Offline
Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:44
Здравствуйте!
Я новичок. Опыта в поиске никакого. Но есть желание начать. Почитав сообщения о выборе прибора для начинающих остановился на АСЕ 250. Пошел в магазин примериться. Аппарат понравился, но продавец показал еще и Кондор 3. Он мне понравился еще больше (но это чисто по ощущениям в руке). Посоветуйте, что взять. Я имею ввиду - стоит ли переплачивать 4 тыс. за кондора? Насколько он лучше в поле? Насколько понятней в эксплуатации? И еще - наушники ведь в комплект не входят? Какие посоветуете? (Лопата есть )
#2 Offline
Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:08
Посоветую взять Асю и к Асе прикупить катушку NEL. Это будет на много лучше чем кондор 3 , тем более для новичка.
#3 Offline
#4 Offline
Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:00
Подойдут то любые но лучше всего с витым проводом .спасибо. а что с наушниками? любые подойдут?
#5 Offline
#6 Offline
#7 Offline
#8 Offline
#9 Offline
#10 Offline
#11 Offline
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 13:09
Гаррет Мастер саунд очень хорошие уши сам юзаю
Практически не убиваемые по сравнению с Косом
#12 Offline
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 13:09
Только АСЯ и только она!
надо мыслить ширше и глыбже )))
#13 Offline
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:56
Я тоже за Асю+нел!
А наушники самые дешёвые-лёгкие(200р)дешевле не нашёл.Я их всё равно не одеваю болтаются на шее и я всё слышу(во круг)и то что они пиликают.
#14 Offline
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:11
Можно сначала взять АСю ,а потом другой прибор.Не сочтите за рекламу слышал что в Родоните существует Трейд ин.Никто не пробовал что у них там и почем?
http://rodonit-spb.ru/info/treidin.php
http://rodonit-spb.ru/info/treidin.php
#15 Offline
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:15