Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Мои первые шаги
#1 Offline
Отправлено 06 Июнь 2011 - 17:45
Спасибо от 12 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:09
Нормальное начало!Кто ищет,тот всегда найдёт!Добрый день!
Я пока совсем ещё новичок, в прошлые выходные осуществил свой 3-й выход с металлоискателем. Хотелось бы поделиться своими немногочисленными находками и впечатлениями, а заодно узнать мнение уважаемого сообщества по дальнейшей разработке одного любопытного места.
Т.к. автотранспорта не имею, приходится подбирать места по принципу доступности и в первый раз отправился на прогулку (и потащил с собой свою девушку) до урочища в 4х км. от своей дачи. Вначале дело шло не очень, выкапывалось в основном ржавое железо, да куски фольги с пробками. Дождь то начинал, то прекращался, прочий люд с приборами шарил в пределах зоны видимости. Перекопав тонну земли, я догадался переключить терку в режим поиска всех металлов и копать только устойчивые цветные сигналы. В итоге нашлось парочка советских монет, 30-х годов и 1/2 копейки начала 20 века, мелочь, но было очень приятно. К вечеру погода разгулялась и, в купе с самыми первыми находками, остались только положительные эмоции.