Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По случаю конца света, покопались напоследок...:)
#21
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 12:59
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#22
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 13:01
Очень интересно))) только вот вопрос у меня, а зачем замазывать лицо на фото? с пятнами за место голов, фото теряет смысл...
Уж поверьте наслово- если эти ряхи не замазать, то шок от увиденного, затмит собой любой, самый зачетный текст
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#23
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 13:09
Стас, в книжке все написано страшнее, чем есть на самом деле. Преднатяг и ключом динамометрическим можно выставить. Я менял у себя сальник в мосту раза три (первые 2 текли - задиры посадочного места). После последней замены машина тысяч 30-40 прошла и все было ОК, диф не гудел.Сальник в мосту , просто так не поменяешь. Вернее, в чурбан сервисе, вам бы его поменяли за 200 руб, но машина после этого, прошла бы километров 200, и мост на переборку, так как гайкой фиксирующей сальник, одновременно, устанавливается преднатяг подшипника, что представляет из себя, технически довольно сложную опперацию.
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#24
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 13:16
Да простят меня абырвалГ с DMS... Раскрою их секретУж поверьте наслово- если эти ряхи не замазать, то шок от увиденного, затмит собой любой, самый зачетный текст
![]()
Прикрепленные файлы
#25
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 14:27
Стас, в книжке все написано страшнее, чем есть на самом деле. Преднатяг и ключом динамометрическим можно выставить. Я менял у себя сальник в мосту раза три (первые 2 текли - задиры посадочного места). После последней замены машина тысяч 30-40 прошла и все было ОК, диф не гудел.
Андрей, че-то я не рискнул, слишком по мануалу все сложно, да и редуктор 5500 всего стоит, хотел новый купить, старый один черт свое отъездил, а перебирать его, пятно контакта пары регулировать, ваще гимор. Мож я все усложняю конечно. Просто там гаек до черта крутить, лишний раз не хотелось, и так пол сезона не понятно чем занимался, и десятка выездов еще нет, надо наверстывать, а не редуктора перебирать
По сальнику статью мужика какого-то читал, он только переборкой редукторов занимается всю жизнь типа. Пишет, что добрая половина его клиентов, приходит после не удачной замены сальника.
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#26
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 14:29
Да простят меня абырвалГ с DMS... Раскрою их секрет
Блин заложил!
Ну я еще раньше прокололся, когда интервью про свою ниву, прессе разрешил напечатать
#27
Offline
Похожие темы
| Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
|---|---|---|---|---|---|
Описание Левобережной Украины конца XVIII - начала XIX ст. Сост. Т.Б. Ананьева. 1997 |
Украина | Библиотекарь |
|
|
|
Начало конца сезона |
Находки | Фанат |
|
|
|
Первое российское плавание вокруг света. И.Ф. Крузенштерн 2008 |
По страницам Великой Отечественной | Библиотекарь |
|
|
|
Очерк истории Кривичской и Дреговичской земель до конца XII столетия. |
Белоруссия | bujhm |
|
|
|
ЕЩЕ РАЗ О ЛИТЫХ КРЕСТАХ-ТЕЛЬНИКАХ КОНЦА XVII – СЕРЕДИНЫ XIX ВЕКА |
Металлопластика | Admin |
|
|






