Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По случаю конца света, покопались напоследок...:)
#21
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 12:59
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#22
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 13:01
Очень интересно))) только вот вопрос у меня, а зачем замазывать лицо на фото? с пятнами за место голов, фото теряет смысл...
Уж поверьте наслово- если эти ряхи не замазать, то шок от увиденного, затмит собой любой, самый зачетный текст
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#23
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 13:09
Стас, в книжке все написано страшнее, чем есть на самом деле. Преднатяг и ключом динамометрическим можно выставить. Я менял у себя сальник в мосту раза три (первые 2 текли - задиры посадочного места). После последней замены машина тысяч 30-40 прошла и все было ОК, диф не гудел.Сальник в мосту , просто так не поменяешь. Вернее, в чурбан сервисе, вам бы его поменяли за 200 руб, но машина после этого, прошла бы километров 200, и мост на переборку, так как гайкой фиксирующей сальник, одновременно, устанавливается преднатяг подшипника, что представляет из себя, технически довольно сложную опперацию.
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#24
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 13:16
Да простят меня абырвалГ с DMS... Раскрою их секретУж поверьте наслово- если эти ряхи не замазать, то шок от увиденного, затмит собой любой, самый зачетный текст
![]()
Прикрепленные файлы
#25
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 14:27
Стас, в книжке все написано страшнее, чем есть на самом деле. Преднатяг и ключом динамометрическим можно выставить. Я менял у себя сальник в мосту раза три (первые 2 текли - задиры посадочного места). После последней замены машина тысяч 30-40 прошла и все было ОК, диф не гудел.
Андрей, че-то я не рискнул, слишком по мануалу все сложно, да и редуктор 5500 всего стоит, хотел новый купить, старый один черт свое отъездил, а перебирать его, пятно контакта пары регулировать, ваще гимор. Мож я все усложняю конечно. Просто там гаек до черта крутить, лишний раз не хотелось, и так пол сезона не понятно чем занимался, и десятка выездов еще нет, надо наверстывать, а не редуктора перебирать
По сальнику статью мужика какого-то читал, он только переборкой редукторов занимается всю жизнь типа. Пишет, что добрая половина его клиентов, приходит после не удачной замены сальника.
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#26
Offline
Отправлено 26 Май 2011 - 14:29
Да простят меня абырвалГ с DMS... Раскрою их секрет
Блин заложил!
Ну я еще раньше прокололся, когда интервью про свою ниву, прессе разрешил напечатать
#27
Offline
Похожие темы
| Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
|---|---|---|---|---|---|
Немного покопались |
Находки | maksi-08 |
|
|
|
Гомель с древнейших времён до конца XVIII века. Макушников О.А. 2002 г. |
Белоруссия | Библиотекарь |
|
|
|
Очерки по истории городов России конца XVII - начала XVIII в. |
Астраханская область | Библиотекарь |
|
|
|
Воронежский край с древнейших времен до конца XVII века |
Воронежская область | BeJlumop |
|
|
|
Луч света в мире какаликов. |
Находки | Starkov |
|
|






