Ну, у кого есть, тот знает эту писюлю. По ходу движения - верхний левый угол радиатора. Она тоненькая, пластиковая. Вибрация. Короче, все предсказуемо.
Прихожу ехать - лужа под мордой. Антифриз. (Это при том, что осенью менял радиатор!!! ) Давай смотреть. Тронул рукав отводящий к бачку - остался в руке.
Хорошо, что там давления нет по сути, просто часто подкапывает на работающем двигателе.
Звоню в сервис. Описываю глубину высот. "Ну... ХЗ. Может менять радиатор... Может починим."
Ну, смотрю внимательней - ну можно починить. (Хотя жопоголовые инженеры заводские, изначально заложили мину !!)
Замерил. Там прилив (О!!! Счастье!!! Все же заложили в форму усиливающий элементик!!) есть. Не огромный, но есть. Конус, 14мм в тонкой части и на вид 16-17 в толстой, глубина 10мм. Есть куда врезаться.
В Леруа, трубка Ф10. (По факту - 10,1мм).
Резьба требуется 10х1 (10х1,5 - НЕ КАТИТ!! Трубку рвет, при нарезке)
Естественно. Плашка 10х1, метчик есть только 10х1,5. Заказал, через пару дней приехал.
Ну, все очевидно - сверлом 8,5 проходим прилив, режем резьбу, на трубке, аналогично, на герметик вкручиваем.
Все про все ну, пол часа. Там писюля, пластиковая, примерно Ф8-8,5, но силиконовый рукав налез на Ф10, как родной.
Железобетон по итогу!
IMG_20240314_162328_608.jpg 65,7К 0 Количество загрузок: IMG_20240314_162408_312.jpg 90,84К 0 Количество загрузок: IMG_20240314_162847_238.jpg 62,32К 0 Количество загрузок: IMG_20240314_163443_228.jpg 46,8К 0 Количество загрузок:
ЗЫ
А, забыл. Дня 2, пока ждал метчик, катался просто вколотив в обломок кусок ветки. Ну, пробочку. Очковал, что типа там давление, то-се, порвет. Не. Нихрена. Можно ехать, если надо, можно пробку, можно винт М8 ввинтить. Только нужно пробку на бачке расширительном ослабить. Мало ли.
Но в итоге делать нужно, завоздушка, не есть гуд.