Попался вот такой экземпляр. Optim-ORION.
Screenshot_46.png 1,26МБ
0 Количество загрузок:
Плоская, тонкая, но широкая. Можно прилепить на стекло. Знает русский язык. Встроенный измеритель КСВ с защитой передатчика от неисправности антенны и вольтметр работающие в постоянном режиме с отображением на мониторе.
Screenshot_47.png 269,86К
0 Количество загрузок:
ТТХ очень не плохие, но сцука - дорогая! .....но народу нравится.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
радиостанция в автомобилькакую взять?
#21 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 02:47
#22 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 08:15
Тут я пас. Реклама двигатель прогресса. Написать можно что угодно. Тем более если производитель наши друзья из поднебесной. Курите радиолюбительские форумы и отзывы на сей девайс.
Покурил..... Народ ржот с этого ведёрка. Говорят гаишников ведро собирает. Всем надо объяснять, что это антена, а не спец сигнал. Куплю по приколу гаишников тролить
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#23 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 08:47
Ха-ха. Осталось это ведерко только в синий или красный цвет покрасить. Тогда вообще весело будет. Как-то было сообщество - движение синих ведерок. Сейчас про него не слышно. Наверное гайцы всех пересажали. А вообще можно получить радиолюбительский позывной 3 категории и все проблемы с вопросом гайцов по радиостанции уйдут.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#24 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 08:47
Мне очень нравится эта рация. Пожалуй закажу её.
.....отговорите.
По мощности это волк в овечьей шкуре. Низкая - 4, средняя - 8, большая - 18. Это в ролике её замеряли.
#25 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 08:51
У Вас есть такая возможность и связи?
А вообще можно получить радиолюбительский позывной 3 категории и все проблемы с вопросом гайцов по радиостанции уйдут.
#26 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 09:45
У Вас есть такая возможность и связи?
https://srr.ru/poluc...yvnoj-vpervye/
и
https://grfc.ru/grfc...mateur-service/
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#27 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 13:17
У Вас есть такая возможность и связи?
Нет. Я в эфире не работаю. Это надо в ближайший радиоклуб обращаться. У Механика надо спросить, как сейчас с позывными дела обстоят. Или в интернете почитать. Как третью категорию и позывной для работы на радиолюбительских частотах получить. Не думаю что сложно.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#28 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 14:09
Мне бы что то по проще. Сервисы предлагают оборудование перегруженное мне не нужными функциями.
типа такой 100х100х25 мм
Мегаджет 100 ,или нечто подобное,Алан100 на 40 каналов одной сетки.Проще некуда.И многие покупают станции переплачивая за возможный сервис,но им не пользуются.
Хотя есть и нужные плюшки.Например спектральный шумодав.Или работа в пятёрках (кто за бугор мотается).На мощность не ведитесь,лишнее это.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#29 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 15:22
....большие и не удобные, а в орионе РС на одной присоске устанавливается. Мне это важнее. Мощность передачи будет низкой. Просто не нужно. Где то был ролик, как с этой РС до Италии докричались.Мегаджет 100 ,или нечто подобное,Алан100 на 40 каналов одной сетки.Проще некуда.И многие покупают станции переплачивая за возможный сервис,но им не пользуются.
Хотя есть и нужные плюшки.Например спектральный шумодав.Или работа в пятёрках (кто за бугор мотается).На мощность не ведитесь,лишнее это.
#30 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 17:53
abracadabra, Это всё прекрасно, но хочется заплатить и получить бумажку без головной боли.
....большие и не удобные, а в орионе РС на одной присоске устанавливается. Мне это важнее. Мощность передачи будет низкой. Просто не нужно. Где то был ролик, как с этой РС до Италии докричались.
До Италии ....бывает.При определённых обстоятельствах в плане прохождения сигнала(влажность,время суток,солнечная активность и удача)запросто.
Но это не значит что в любое время до Италии.
Самая обычная сибишка при эффективной антенне,на прямом участке дороги 10-15 км обеспечит.
#31 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 17:57
До Италии ....бывает.При определённых обстоятельствах в плане прохождения сигнала(влажность,время суток,солнечная активность и удача)запросто.
Но это не значит что в любое время до Италии.
Самая обычная сибишка при эффективной антенне,на прямом участке дороги 10-15 км обеспечит.
неееее......там говорили это бывает раз 12 лет. Итальянские таксисты нас слышат, а мы их.
...да Бог с ними....
Сейчас надо найти коррумпированного радио начальника, способного сделать бумагу с синей печатью, что бы отмахнуться ей от коррумпированных внутренних органов.
#32 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 17:59
У Вас есть такая возможность и связи?
Получал позывной ещё в 1996 году, в Тверском радиоклубе.Зная азбуку морзе сдал сразу на вторую категорию.Там же регистрировал самодельную радиостанцию, кв трансивер на 11 диапазонов.
Обратитесь в ближайший радиоклуб ,там подскажут что и как .Время прошло наверняка что то изменилось.
неееее......там говорили это бывает раз 12 лет. Итальянские таксисты нас слышат, а мы их.
Много что говорят,солнечная активность раз в 11 лет.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#33 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 18:14
...
Сейчас надо найти коррумпированного радио начальника, способного сделать бумагу с синей печатью, что бы отмахнуться ей от коррумпированных внутренних органов.
Вот сколько лет ездил на машине с рацией ,хоть бы раз спросили что о ней.Да и что они сделают,слушать не возброняется,а работу передачу как меня вычислить?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#34 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 18:52
Механик. На радиостанцию должно быть разрешение. Если конечно она не СиБи с документами на мизерную мощность. Гайцы видят антенну и им не докажешь что только слушаешь. Им придраться и нервы потрепать раз плюнуть. У них от этого премия в карман. А так ткнул в их нос бумажку с радиолюбительским позывным и усе. Для 3 категории на УКВ никакой азбуки Морзе не надо. Для экзамена конечно какие-то азы надо знать или прикормить кого. Технологии меняются и современные станции в размерах сильно уменьшаются. Вот к примеру Американская авиационная. С кучей возможностей, памятью каналов и т.п. Недавно починял такую. Так что плоских и удобных бояться не стоит. Главное в этом деле , как и говорили антенна, кабель и расположение антенны.
IMG_1298.jpg 79,01К 0 Количество загрузок:,
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#35 Offline
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 21:22
Механик. На радиостанцию должно быть разрешение. Если конечно она не СиБи с документами на мизерную мощность. Гайцы видят антенну и им не докажешь что только слушаешь. Им придраться и нервы потрепать раз плюнуть. У них от этого премия в карман. А так ткнул в их нос бумажку с радиолюбительским позывным и усе. Для 3 категории на УКВ никакой азбуки Морзе не надо.
#36 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2023 - 08:09
Нашёл.....На круг будет 15000. Это с позывным и регистрацией.
Позывной сигнал (rong.ru)
....сижу, думаю.....а оно мне надо за такие деньги поиграться ....но и это ещё не всё!
ПОДРОБНОСТИ: Таможенный союз стран-участников Евразийского экономического союза (ЕАЭС). ЕАЭС создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкурентоспособности национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов.
Таким образом, если конструкцией автомобиля фаркоп не предусмотрен, установить его легально не удастся. То же и с автоантенной. И с антенной для радиостанции СиБи 27МГц. А теперь вопрос: неужели у нас массово происходят аварии из-за таких переделок авто? Нет конечно.
На мой взгляд, как обычно в правильное решение по контролю за состоянием автомобиля в странах-участниках ЕАЭС подмешана изрядная доля маразма и глупости, а возможно и воровства с коррупцией. Автомобильные наружные антенны года 3 уже требуют обязательного получения сертификата. Опять же, на безопасность это не влияет, а вот на стоимость антенны очень даже влияет. Стоимость сертификата превысила 100 000 рублей (вместе с услугами посредников). А кто за это платит? Потребитель. А теперь еще и нельзя устанавливать сертифицированное по всем правилам изделие.
Теперь для любого внешнего тюнинга автомобиля необходимо будет пройти техническую экспертизу в специальной испытательной лаборатории и получить разрешение от ГИБДД. Аналогичные правила действуют и при самостоятельной "доработке" авто - установке антенны, фаркопа, и усиленных каркасов безопасности из металлических элементов.
Представляю себе выражение лиц сотрудников ГИБДД, когда им сообщили, чем еще придется заниматься. Вместо безопасности на дорогах. На которых ежегодно гибнет 30 000 человек и сотни тысяч остаются калеками. Это ж сколько бабла они на антеннах поднимут!
Криминальный режим, воровское государство....
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#37 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2023 - 19:06
Нашёл.....На круг будет 15000. Это с позывным и регистрацией.
Позывной сигнал (rong.ru)
....сижу, думаю.....а оно мне надо за такие деньги поиграться ....но и это ещё не всё!
ПОДРОБНОСТИ: Таможенный союз стран-участников Евразийского экономического союза (ЕАЭС). ЕАЭС создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкурентоспособности национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов.
Таким образом, если конструкцией автомобиля фаркоп не предусмотрен, установить его легально не удастся. То же и с автоантенной. И с антенной для радиостанции СиБи 27МГц. А теперь вопрос: неужели у нас массово происходят аварии из-за таких переделок авто? Нет конечно.
На мой взгляд, как обычно в правильное решение по контролю за состоянием автомобиля в странах-участниках ЕАЭС подмешана изрядная доля маразма и глупости, а возможно и воровства. Автомобильные наружные антенны года 3 уже требуют обязательного получения сертификата. Опять же, на безопасность это не влияет, а вот на стоимость антенны очень даже влияет. Стоимость сертификата превысила 100 000 рублей (вместе с услугами посредников). А кто за это платит? Потребитель. А теперь еще и нельзя устанавливать сертифицированное по всем правилам изделие.
Теперь для любого внешнего тюнинга автомобиля необходимо будет пройти техническую экспертизу в специальной испытательной лаборатории и получить разрешение от ГИБДД. Аналогичные правила действуют и при самостоятельной "доработке" авто - установке антенны, фаркопа, и усиленных каркасов безопасности из металлических элементов.
Представляю себе выражение лиц сотрудников ГИБДД, когда им сообщили, чем еще придется заниматься. Вместо безопасности на дорогах. На которых ежегодно гибнет 30 000 человек и сотни тысяч остаются калеками. Это ж сколько бабла они на антеннах поднимут!Криминальный режим, воровское государство....
Вот именно так я эту ситуевину с ГИБДД и представлял.Как в воду глядел. Бум без рации кататься, дабы не поранить случайно , ни кого, своей антенной))
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Автомобильный петличный знак РИА до 1917 г. |
Фалеристика и военная атрибутика | ALex73 |
|
|
|
радиостанция MOTOROLA TLKR - T5 |
Снаряжение | Алексей t |
|
|
|
радиостанция ангара-1 |
Всяко-разно | alex-geo1 |
|
|
|
Автомобильный холодильник Waeco tc-21 |
Снаряжение | kasparoff |
|
|
|
50 лет автомобильной промышленности СССР 1924 - 1974 |
Книжный торг | Aleks71 |
|
|