Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Что взять в дальний путь
#1 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:03
Подскажите какие вещи с собой взять, что бы ДОЕХАТЬ))))
Машина в нормальном состоянии, но она Русская!
Первые мысли:
2 канистры воды (10 литров)
2 канистры бензина (40 литров)
Запаска
Инструменты
Домкрат
Аптечка, огнетушитель
Антифриз (1 литр)
Дополните список.
Буду очень признателен совету!
Дополнение:
-------------------------------------------------------------------
Масло
Денег
Трос (хороший трос)
Предохранители
Тормозуха
Теплая одежда
Жидкой валюты
Зарядка для телефона (запасной телефон)
Навигатор
Фонарик
Жевательная резинка (много)
ВДешка
ГРМ
Герметик
Изолента
Жидкие гвозди
Свечи зажигания
#2 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:09
Имею Русский автопром 2115. Собрался в дальний путь!
Машина в нормальном состоянии, но она Русская!
Первые мысли:
2 канистры воды (10 литров)
2 канистры бензина (40 литров)
Запаска
Инструменты
Домкрат
Аптечка, огнетушитель
Антифриз (1 литр)
Дополните список.
Буду очень признателен совету!
насчет того что она русская - бред... и не такие расстояния накатывали без проблем.
1) Не забудьте трос на всякий...
2) 40 литров бензина? вы в СССР едете?
3) На всякий возьмите теплую одежду
4) Зарядите аккумулятор перед поездкой (на всякий)
5) ну и чуток предохранителей (хотя думаю у вас есть)
6) Жидкости (масло, тормозуха) на случай доливки. На всякий случай напомню что если машина закипела сразу туда холодную жидкость не бухаем, ждите...
Как говорит мой друг "главное патроны и бабки не забудь"
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:12
насчет того что она русская - бред... и не такие расстояния накатывали без проблем.
1) Не забудьте трос на всякий...
2) 40 литров бензина? вы в СССР едете?
3) На всякий возьмите теплую одежду
4) Зарядите аккумулятор перед поездкой (на всякий)
5) ну и чуток предохранителей (хотя думаю у вас есть)
6) Жидкости (масло, тормозуха) на случай доливки. На всякий случай напомню что если машина закипела сразу туда холодную жидкость не бухаем, ждите...
Как говорит мой друг "главное патроны и бабки не забудь"
Не спорю, проедет и 10000 км!
На той недели ездил в Воронеж (600 км), треть заправок закрыты, треть торгуют только дизелем и газом, и только треть всех заправок встретившихся на пути работали нормально но с очередьми!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:15
На всякий случай напомню что если машина закипела сразу туда холодную жидкость не бухаем, ждите...
Спасибо за совет, не знал!
Опыта еще мало!
#6 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:15
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:22
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:32
Имею Русский автопром 2115. Собрался в дальний путь!
Подскажите какие вещи с собой взять, что бы ДОЕХАТЬ))))
Машина в нормальном состоянии, но она Русская!
Первые мысли:
2 канистры воды (10 литров)
2 канистры бензина (40 литров)
Запаска
Инструменты
Домкрат
Аптечка, огнетушитель
Антифриз (1 литр)
Дополните список.
Буду очень признателен совету!
Дополнение:
И как далеко вы собрались ????
-------------------------------------------------------------------
Масло
Денег
Трос
Предохранители
Тормозуха
Теплая одежда
Жидкой валюты
Зарядка для телефона (запасной телефон)
Навигатор
#9 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:39
на всякий:Спасибо за совет, не знал!
Опыта еще мало!
Первое, что надо сделать, если во время движения в плотном потоке автомобилей вы обнаружили, что стрелка указателя температуры поползла к верхнему краю шкалы - это немедленно включить "печку" отопления салона автомобиля на полную мощность. Если вы не в пробке а катитесь например по трасе под 110 или 70 (неважно) ставьте на 5ую передачу (можно нейтраль) и катитесь пока катится без газа... Поток воздуха более менее быстро охлаждает через радиатор. Прижматься сразу вправо и тормозить не стоит. Выигрывайте "градусы".
Если ваш разширительный бачок кипит и раздуло, не открывайте его!!!! а то будет как с шампанским... а там достаочно горячо)
Ни в коем случае не заливайте охлаждающую жидкость сразу, иначе головка блока цилиндров деформируется (ее плоский разъем станет «домиком»), из-за низкой температуры охлаждающей жидкости. В результате этого, в очень недалеком будущем, а может быть и сразу (все зависит от разницы температур двигателя и заливаемой охлаждающей жидкости), у вас «пробьет» прокладку. Когда двигатель перегрет, ему надо дать остыть не менее 30 минут а то и больше, и только потом доливать антифриз.
как ремонтировать рассказывать не буду))
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:40
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:45
да,еда из мурлычек не радуетЕду в дорогу возьмите из дома, не рекомендую питаться в придорожных шалманах ( кафе ) !!! Так же не помешает упаковка энергетического напитка.... С уважением .
а вот энергонапитки это ЯД еще похлеще пирожков (имхо)
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#12 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:47
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 21:49
да,еда из мурлычек не радует
а вот энергонапитки это ЯД еще похлеще пирожков (имхо)
Если пить энергетик в меру....то нормально .
#14 Offline
Отправлено 06 Май 2011 - 22:08
сердечно-сосудистую систему ибивают в хлам энти энергетики лучше кислород взять!!!да,еда из мурлычек не радует
а вот энергонапитки это ЯД еще похлеще пирожков (имхо)
#15 Гость__@lllig@tor__*
Отправлено 07 Май 2011 - 05:54
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#16 Offline
Отправлено 07 Май 2011 - 19:50
ездил ,да и периодически езжу на расстояния 1000,1500,3000 тыс км...недавно за неделю 4 тыс км катанул
но вот в чем суть
наверно я такой безответственный,но в чем стою ,так могу и поехать на любой дальняк,катаюсь по принципу,- как у латыша,х.. да душа
только деньги в кармане...))))
ну а так,наверно нужно брать ВСЁ,
а то иногда приходится периодически проявлять смекалку и придумывать заново велосипед,в некоторых форс-мажорных ситуациях
и каждый раз зарекаюсь в следующий раз взять всё,но так и еду пустой...болезнь )))
...БЕРИТЕ ВСЁ...
Поеду не один. С подругой и ее 7 летним сыном.
Нельзя оплошать!
#17 Offline
Отправлено 07 Май 2011 - 19:53
на всякий:
Первое, что надо сделать, если во время движения в плотном потоке автомобилей вы обнаружили, что стрелка указателя температуры поползла к верхнему краю шкалы - это немедленно включить "печку" отопления салона автомобиля на полную мощность. Если вы не в пробке а катитесь например по трасе под 110 или 70 (неважно) ставьте на 5ую передачу (можно нейтраль) и катитесь пока катится без газа... Поток воздуха более менее быстро охлаждает через радиатор. Прижматься сразу вправо и тормозить не стоит. Выигрывайте "градусы".
Если ваш разширительный бачок кипит и раздуло, не открывайте его!!!! а то будет как с шампанским... а там достаочно горячо)
Ни в коем случае не заливайте охлаждающую жидкость сразу, иначе головка блока цилиндров деформируется (ее плоский разъем станет «домиком»), из-за низкой температуры охлаждающей жидкости. В результате этого, в очень недалеком будущем, а может быть и сразу (все зависит от разницы температур двигателя и заливаемой охлаждающей жидкости), у вас «пробьет» прокладку. Когда двигатель перегрет, ему надо дать остыть не менее 30 минут а то и больше, и только потом доливать антифриз.
как ремонтировать рассказывать не буду))
Спасибо за советы! Очень буду признателен еще премудростям! :thank:
Один раз посреди МКАДа расширительный бочек с антифризом потек! Еб@лся долго и мучительно, по первой!
Сейчас поменял всю систему охлаждения и отопления!
#18 Offline
Отправлено 07 Май 2011 - 19:56
#19 Offline
Отправлено 07 Май 2011 - 20:35
довольно сложно это и сугубо индивидуальноИ где вообще в рунете можно почитать грамотные советы при неординарных происшествиях и поломках автомобилей?
могу кое что посоветовать от себя
большинство поломок в пути происходят из-за электрики(проводки)
1.допустим если затроил двигатель(обычно происходит в жару) не стоит паниковать,в20% это провода высоковольтные проверьте хоть визуально(те которые на свечи идут)в 80% случаев это датчики,на "пауке" или рядом с ним(такая штука из гнутых труб у двигателя) есть датчик высокого давления,его стоит открутить и прочистить ВДэшкой или очистителем инжектора ,карбюратора(без разницы)
2.попёрли высокие обороты на холостом ходу(тож в жару часто бывает) возле заслонки воздуха есть датчик холостого хода,там иногда залипает электромагнит,его тож прочистить вышеперечисленными способами и все нармуль
3.заглохла машина,а)порвало ремень грм(в сервис)
б)глюканула топливная система,проверяем,к двигу подходят два шланга резиновых в сантиметр диаметром,снимаем их от двига и поворачиваем ключ зажигания если бензин не потек,значит насос не качает,90% это проводка 10% это насос,проверяем стукаем по днищу бака допустим лопатой пробуем еще раз зажигание,если бензин из шланга потек то это залип насос,если не потек лезем к баку и смотрим провода чтобы все было нармуль,иногда они окисляются и чем нить острым их почистить и все ,проходим по проводке и смотрим обрывы(часто случаются) если с проводкой все нормально и вы обсмотрели ее со 100% уверенностью,значит песец насосу(покупка и замена)....
4.если дохнет генератор,то это скорей всего щётки,продаются в запчастях 200 руб ,меняются элементарно
оох
.......уморился печатать...
возьмите вдэшку и какой нить очиститель на всяк
ПЫСЫ-написал может и сложно,но на практике все легко
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#20 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Боевой путь 83-й отдельной бригады морской пехоты КЧФ |
РККА | nighthawk |
|
|
|
Археология СССР. Средняя Азия и Дальний Восток в эпоху средневековья.Средняя Азия в раннем средневековье. |
Всяко разно | колбаса |
|
|
|
Какую катушку взять для Аси 250 |
Катушки и аксессуары для металлоискателя | штурм |
|
|
|
какую взять с собой катушку. |
Катушки и аксессуары для металлоискателя | ab7999 |
|
|
|
Гвардейская поступь. Боевой путь 61-й гвардейской. |
РККА | Библиотекарь |
|
|