Добрый вечер Мужики с такими дефектами голову ставить можно или нет дв 417
-
Больше
|
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 18:34
Добрый вечер Мужики с такими дефектами голову ставить можно или нет дв 417
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 18:49
Повреждения не критичные. Трещин нет - можно. Проверьте голову на плите на предмет пропеллера.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:40
Спасибо за ответ я фрезой проходил не всё убралось
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 22:23
почему нельзя на что фрезеровка влияет в этих делах я профан
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 22:45
Фреза много снимает. Увеличится степень сжатия. Но все регулируется трамблером. Ну и увеличится нагрузка на КШМ. А раковины лучше затереть термостойким герметиком по моему прокладка головки их все не перекроет.
Еще как вариант сделать прокладку из мягкого алюминия или меди.....но такое на дизелях практикуют. Там степень сжатия 20-22 Атм.
А самое простое головку взять в разборке.
Сообщение отредактировал Druqoi: 05 Сентябрь 2022 - 22:46
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 23:01
Как насверлено......непонятно зачем.
Самое . ну очень неприятное, что может быть - это газы из цилиндра пойдут в систему охлаждения.
а остальное подтекание масла или охлаждайки.....мелочь....неприятная.
Я бы на движке с такой головкой в ебеня не полез бы..........
Сообщение отредактировал Druqoi: 05 Сентябрь 2022 - 23:03
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 00:12
я движок на разборки брал когда вскрыл на поршне углубление с дырками а на головке наплыв с дырками такое чувство что с поршня кромка на голову приплавилась
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 01:03
Druqoi сказал(а) 05 Сен 2022 - 19:45:
Фреза много снимает. Увеличится степень сжатия. Но все регулируется трамблером. Ну и увеличится нагрузка на КШМ. А раковины лучше затереть термостойким герметиком по моему прокладка головки их все не перекроет.
Еще как вариант сделать прокладку из мягкого алюминия или меди.....но такое на дизелях практикуют. Там степень сжатия 20-22 Атм.
А самое простое головку взять в разборке.
Раковины в камере сгорания. На прокладку не повлияет.
Просто не видно как прокладка лежала.
Надо брать самую толстую прокладку головы. Они там под номерами должны быть.
Главное что бы пропеллера головы не было.
....а так - ДА. Другую голову взять - проще всего.
Druqoi сказал(а) 05 Сен 2022 - 20:01:
Как насверлено......непонятно зачем.
Самое . ну очень неприятное, что может быть - это газы из цилиндра пойдут в систему охлаждения.
а остальное подтекание масла или охлаждайки.....мелочь....неприятная.
Я бы на движке с такой головкой в ебеня не полез бы..........
Это был какой то осколок в горшке. Электрод свечи - на пример...
Газы в охлаждайку не пойдут - кромка цела. Приложить прокладку и посмотреть область повреждений.
Обтянуть голову надо грамотно и все дела....
сычь сказал(а) 05 Сен 2022 - 19:23:
почему нельзя на что фрезеровка влияет в этих делах я профан
Фреза не только много снимает, но и не даёт гарантий параллельности плоскости. Люфты станка и стола, при условии нормальной установки. Любой перекос - в металлолом голову. Именно по этому голову шлифуют на притирочной плите (идеально - новой). Плиты долго не живут. 10-15 притирок и плита вырабатывается.
Шлифовать можно до 0,1мм - не более. Обычно шлифуют 0,01-0,05
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 09:46
прокладка не закрывает раковины
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 20:21
Я когда фрезеровал свою голову ,мне мастер говорил,что при любых снятиях головки её надо фрезеровать.
Она при любых вариантах не будет ровной.
Притирка не панацея при кривой голове. А фрезой придется снять метал,что бы устранить волну,которая точно будет в местах натяга шпилек
Не бойтесь фрезеровать Ничего там страшного не будет.
Головка на столе выставляется,проверяется индикатором .И всякие люфты станка болтология.У хорошего мастера нет никаких люфтов
Посмотрите кстати какая головка.Их 2 вида Есть от 421 двигателя и она толще .Есть от 417.Проверьте какие штанги толкателя.Для 421 они длиннее чем на 417
тут возможны перепутки часто
Головки взаимозаменяемы,но надо учитывать разную их толщину
Учтите что есть несколько видов прокладок для 417 двигателя.Они разных производителей и у них есть не совпадающие отверстия.
Столкнулся при своём ремонте
Сообщение отредактировал conung: 06 Сентябрь 2022 - 20:25
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 20:34
она 24 а дв 417 с прокладками я сталкивался она сделана под 92 так мне сказали
Сообщение отредактировал сычь: 06 Сентябрь 2022 - 20:36
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 21:11
Прокладка ГБЦ отдельно именно для 417 мотора, как оказалось тоже не везде найдешь. 402 перекрывает отверстия рубашки, а 24 с треугольными вырезами, слаба и ее быстро прорывает.
https://4x4top.ru/ot...ovki-bloka-uaz/
Внимательно отнесись к головке.Я со своей намучился в своё время
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 22:05
Я когда фрезеровал свою голову ,мне мастер говорил,что при любых снятиях головки её надо фрезеровать.
Фреза не может снять металл за один проход. Какой бы точный станок не был. Точность должна быть, в сотках по нулям, а не +\- 0,1
Тут не фрезеровщик нужен, а моторист.
Мы вообще что обсуждаем? Если это ГАЗ или ЗиЛ, МАЗ - то да. Им пофигу....а если что то серьёзное, типа мерин тойота, бмв - то фреза это смерть головы.
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 22:30
буду ставить рискну Спасибо всем за отклик и Удачного кола
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 23:18
s.abst сказал(а) 06 Сен 2022 - 19:05:
Фреза не может снять металл за один проход. Какой бы точный станок не был. Точность должна быть, в сотках по нулям, а не +\- 0,1
Тут не фрезеровщик нужен, а моторист.
Мы вообще что обсуждаем? Если это ГАЗ или ЗиЛ, МАЗ - то да. Им пофигу....а если что то серьёзное, типа мерин тойота, бмв - то фреза это смерть головы.
Когда мне делали головку,вся работа заняла 2 часа.Было несколько проходов,пока поверхность головки не стала ровной.
Снимал в последнем проходе реальную тончайшую стружку
Человек занят этой операцией лет 30 на моторах.Делают любые моторы.От старинных тракторов,до импортных современных двигателей.
Головки БМВ ведёт легко и непринуждённо. Дают гарантию на выполненную работу.Наверно самая серьёзная контора по ремонту двигателей в Ульяновской области.
Шлифуют любые коленвалы,любые головки и любые блоки.Гильзуют и шлифуют. Рассказали много интересного для моего понимания работ с моторами.
Я свои двигатели,требующие ремонта делаю сам.От ЗАЗа 965 до УАЗа.делал Москвичи, Жигули И даже чинил порше 925 от которого все шарахались.Сделал весьма удачно. На заработанное купил москвич 2137-целых 450 долларов
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Советы(24шт) |
Монеты СССР - России | Geka26rrus |
|
![]()
|
|
Клад советских билонов |
Монеты СССР-Россия | blac |
|
![]()
|
|
Билонн 57 советы + 5 империя (62шт) |
Монеты СССР-Россия | Енот-полосатый |
|
![]()
|
|
Ранние советы-ассорти. |
Монеты СССР - России | mr.vlasenko81 |
|
![]()
|
|
советы на опыты 50штук |
Монеты СССР-Россия | maksi-08 |
|
![]()
|