Добрый вечер Мужики с такими дефектами голову ставить можно или нет дв 417
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Нужен совет
#1 Offline
#2 Offline
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 18:49
Повреждения не критичные. Трещин нет - можно. Проверьте голову на плите на предмет пропеллера.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:40
Спасибо за ответ я фрезой проходил не всё убралось
#4 Offline
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 21:24
Спасибо за ответ я фрезой проходил не всё убралось
Нельзя фрезеровать. Только холодная притирка на плите.
#5 Offline
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 22:23
почему нельзя на что фрезеровка влияет в этих делах я профан
#6 Offline
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 22:45
Фреза много снимает. Увеличится степень сжатия. Но все регулируется трамблером. Ну и увеличится нагрузка на КШМ. А раковины лучше затереть термостойким герметиком по моему прокладка головки их все не перекроет.
Еще как вариант сделать прокладку из мягкого алюминия или меди.....но такое на дизелях практикуют. Там степень сжатия 20-22 Атм.
А самое простое головку взять в разборке.
Сообщение отредактировал Druqoi: 05 Сентябрь 2022 - 22:46
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 23:01
Как насверлено......непонятно зачем.
Самое . ну очень неприятное, что может быть - это газы из цилиндра пойдут в систему охлаждения.
а остальное подтекание масла или охлаждайки.....мелочь....неприятная.
Я бы на движке с такой головкой в ебеня не полез бы..........
Сообщение отредактировал Druqoi: 05 Сентябрь 2022 - 23:03
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 00:12
я движок на разборки брал когда вскрыл на поршне углубление с дырками а на головке наплыв с дырками такое чувство что с поршня кромка на голову приплавилась
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 01:03
Фреза много снимает. Увеличится степень сжатия. Но все регулируется трамблером. Ну и увеличится нагрузка на КШМ. А раковины лучше затереть термостойким герметиком по моему прокладка головки их все не перекроет.
Еще как вариант сделать прокладку из мягкого алюминия или меди.....но такое на дизелях практикуют. Там степень сжатия 20-22 Атм.
А самое простое головку взять в разборке.
Раковины в камере сгорания. На прокладку не повлияет.
Просто не видно как прокладка лежала.
Надо брать самую толстую прокладку головы. Они там под номерами должны быть.
Главное что бы пропеллера головы не было.
....а так - ДА. Другую голову взять - проще всего.
Как насверлено......непонятно зачем.
Самое . ну очень неприятное, что может быть - это газы из цилиндра пойдут в систему охлаждения.
а остальное подтекание масла или охлаждайки.....мелочь....неприятная.
Я бы на движке с такой головкой в ебеня не полез бы..........
Это был какой то осколок в горшке. Электрод свечи - на пример...
Газы в охлаждайку не пойдут - кромка цела. Приложить прокладку и посмотреть область повреждений.
Обтянуть голову надо грамотно и все дела....
почему нельзя на что фрезеровка влияет в этих делах я профан
Фреза не только много снимает, но и не даёт гарантий параллельности плоскости. Люфты станка и стола, при условии нормальной установки. Любой перекос - в металлолом голову. Именно по этому голову шлифуют на притирочной плите (идеально - новой). Плиты долго не живут. 10-15 притирок и плита вырабатывается.
Шлифовать можно до 0,1мм - не более. Обычно шлифуют 0,01-0,05
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 09:46
прокладка не закрывает раковины
Прикрепленные файлы
#11 Offline
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 20:21
Я когда фрезеровал свою голову ,мне мастер говорил,что при любых снятиях головки её надо фрезеровать.
Она при любых вариантах не будет ровной.
Притирка не панацея при кривой голове. А фрезой придется снять метал,что бы устранить волну,которая точно будет в местах натяга шпилек
Не бойтесь фрезеровать Ничего там страшного не будет.
Головка на столе выставляется,проверяется индикатором .И всякие люфты станка болтология.У хорошего мастера нет никаких люфтов
Посмотрите кстати какая головка.Их 2 вида Есть от 421 двигателя и она толще .Есть от 417.Проверьте какие штанги толкателя.Для 421 они длиннее чем на 417
тут возможны перепутки часто
Головки взаимозаменяемы,но надо учитывать разную их толщину
Учтите что есть несколько видов прокладок для 417 двигателя.Они разных производителей и у них есть не совпадающие отверстия.
Столкнулся при своём ремонте
Сообщение отредактировал conung: 06 Сентябрь 2022 - 20:25
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#12 Offline
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 20:34
она 24 а дв 417 с прокладками я сталкивался она сделана под 92 так мне сказали
Сообщение отредактировал сычь: 06 Сентябрь 2022 - 20:36
#13 Offline
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 21:11
Прокладка ГБЦ отдельно именно для 417 мотора, как оказалось тоже не везде найдешь. 402 перекрывает отверстия рубашки, а 24 с треугольными вырезами, слаба и ее быстро прорывает.
https://4x4top.ru/ot...ovki-bloka-uaz/
Внимательно отнесись к головке.Я со своей намучился в своё время
#14 Offline
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 22:05
Я когда фрезеровал свою голову ,мне мастер говорил,что при любых снятиях головки её надо фрезеровать.
Фреза не может снять металл за один проход. Какой бы точный станок не был. Точность должна быть, в сотках по нулям, а не +\- 0,1
Тут не фрезеровщик нужен, а моторист.
Мы вообще что обсуждаем? Если это ГАЗ или ЗиЛ, МАЗ - то да. Им пофигу....а если что то серьёзное, типа мерин тойота, бмв - то фреза это смерть головы.
#15 Offline
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 22:30
буду ставить рискну Спасибо всем за отклик и Удачного кола
#16 Offline
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 23:18
Фреза не может снять металл за один проход. Какой бы точный станок не был. Точность должна быть, в сотках по нулям, а не +\- 0,1
Тут не фрезеровщик нужен, а моторист.
Мы вообще что обсуждаем? Если это ГАЗ или ЗиЛ, МАЗ - то да. Им пофигу....а если что то серьёзное, типа мерин тойота, бмв - то фреза это смерть головы.
Когда мне делали головку,вся работа заняла 2 часа.Было несколько проходов,пока поверхность головки не стала ровной.
Снимал в последнем проходе реальную тончайшую стружку
Человек занят этой операцией лет 30 на моторах.Делают любые моторы.От старинных тракторов,до импортных современных двигателей.
Головки БМВ ведёт легко и непринуждённо. Дают гарантию на выполненную работу.Наверно самая серьёзная контора по ремонту двигателей в Ульяновской области.
Шлифуют любые коленвалы,любые головки и любые блоки.Гильзуют и шлифуют. Рассказали много интересного для моего понимания работ с моторами.
Я свои двигатели,требующие ремонта делаю сам.От ЗАЗа 965 до УАЗа.делал Москвичи, Жигули И даже чинил порше 925 от которого все шарахались.Сделал весьма удачно. На заработанное купил москвич 2137-целых 450 долларов
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Серебро страны Советов |
Монеты СССР - России | Makss |
|
|
|
Ранние советы |
Монеты СССР - России | БОРОДА |
|
|
|
Топографические сокращения на советских картах (eng) |
Топография и геодезия | John |
|
|
|
Посоветуйте чем и как почистить,замочная скважина латунь |
Медь и бронза | кузмич1983 |
|
|
|
90 монет поздних советов |
Монеты СССР - России | Krot.37 |
|
|