Тс сам ответил на свой вопрос
С зади всё нормально,бьют передние колёса и отдаёт в руль.
|
Отправлено 22 Март 2021 - 19:56
Тс сам ответил на свой вопрос
С зади всё нормально,бьют передние колёса и отдаёт в руль.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 22 Март 2021 - 20:15
ИМХО.....
Домкратьте переднее колесо со стороны пассажира (там больше всего разбивает). Покачайте по горизонтали, если есть хождение, даже небольшое - ступичный подшипник (на УАЗе они подтягивается гайкой, тут не знаю). Покачайте по вертикали, если есть хождение - шкворневые подшипники (то, что шкворня есть увидел на фото, есть у поворотного кулака две площадки на 4-х болтах сверху и снизу - это они). На УАЗе 3 разновидности фиксации шкворней - втулка, шар и подшипник......почитал, у Джимми подшипник.
Если есть хождение, а оно есть.....это и причина. Скорей всего шкворневые. Меняйте все переднего моста в комплексе 4 шт. .....раз биение начинается с 75 и на 80 стихает они на предпоследнем издыхании.
А рулевое не при чем, биение от колес идет в рулевую....
Безымянный.jpg 300,33К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Druqoi: 22 Март 2021 - 20:22
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 22 Март 2021 - 20:33
ИМХО.....
Домкратьте переднее колесо со стороны пассажира (там больше всего разбивает). Покачайте по горизонтали, если есть хождение, даже небольшое - ступичный подшипник (на УАЗе они подтягивается гайкой, тут не знаю). Покачайте по вертикали, если есть хождение - шкворневые подшипники (то, что шкворня есть увидел на фото, есть у поворотного кулака две площадки на 4-х болтах сверху и снизу - это они). На УАЗе 3 разновидности фиксации шкворней - втулка, шар и подшипник......почитал, у Джимми подшипник.
Если есть хождение, а оно есть.....это и причина. Скорей всего шкворневые. Меняйте все переднего моста в комплексе 4 шт. .....раз биение начинается с 75 и на 80 стихает они на предпоследнем издыхании.
Во первых не хождение а люфт,во вторых при перечисленных вами неисправностях будет повышенный износ резины,попросту будет жрать резину,но биения при этом не будет.Повторюсь,биение нужно создать,в данном случае оно создаётся вращением "кривых колёс".
Тут я с вами полностью согласен.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 22 Март 2021 - 20:46
Во первых не хождение а люфт,во вторых при перечисленных вами неисправностях будет повышенный износ резины,попросту будет жрать резину,но биения при этом не будет.Повторюсь,биение нужно создать,в данном случае оно создаётся вращением "кривых колёс".
Люфт или биение....те же кукачики.....только в профиль.
А сильного износа резины не будет! По крайней мере не заметите)))))) Резину жрет при неправильном сходе/развале. Многолетняя практика. А биение будет ))))))))
Колесо начинает бить на определенных скоростях. Чем больше износ, тем раньше начинает бить в рулевую. На УАЗе, было со втулками, и с 50 начинало бить. после 80 биение пропадает.
Мост у Судзуки, по крайней мере Самурая (предшественника Джимми) уменьшенный аналог УАЗовского.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 22 Март 2021 - 20:54
Если бьёт руль,то его кто-то дёргает,а дёргает тот кто вращается,т.е колёса.При чем тут рулевая колонка?И как должен быть неисправен кардан чтобы дёргать балку переднего моста вместе с колёсами?
Неисправный кордан, как выше ответили, не дает вибрации в рулевую. ))))) В кордане может быть две неисправности - разбито шлицевое соединение и разбиты подшипники крестовин. Эти неисправности дают не сильный стучек по кузову. И усё однако ))))
Мне в сервисе сказали надо поджать в рулевом редукторе червячную шестерню,сами они не берутся делать.
Говорят подтягивай по немногу сам.
На рулевом колесе большой свободный ход.
Подтянуть можно, уменьшит свободный ход рулевого колеса, но проблему биения не устрани. Не перетяните. Будет просто тяжело крутить руль. На УАЗе червяк рулевой это "детская" болезнь, полностью не вылечивается.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 22 Март 2021 - 21:10
Ну если шины грязевые, то что от них можно ожидать на асфальте.
Обуйте старые колеса и прокатитесь.
На зимней и на летней резине тоже самое.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 23 Март 2021 - 06:44
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
Отправлено 23 Март 2021 - 08:53
Это болезнь всех машин со шкворнями.
Здесь немного другая ситуация чем в УАЗе, конструкция шкворня не такая, но тем не менее - подшипник подразбивается и шкворень начинает болтаться (Сергей 65 - люфтить!!!!)))
Шайбой его поджимают - биение пропадает. Подкладывайте под все шкворня. Жалко только, что комплект шайб идет только одной толщины......
Про смазку не забывайте. Подбейте в поворотный кулак, её со временем потихоньку выдавливает.
Кстати на драйве много про это есть
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 23 Март 2021 - 14:55
Druqoi,всё верно "люфтит или болтается",неисправности привык называть своими именами,т.к с ремонтом и регулировками ходовой знаком не понаслышке...
Подобная ситуация случилась на уазе лет 5 назад,устранили все неисправности ходовой но виновником оказалась грязевая резина,типа такой как на фото.
77d8a8f1dc396bbd6a569daa416faa8f.jpg 55,24К 0 Количество загрузок:
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
Отправлено 24 Март 2021 - 13:35
Я с УАЗами больше 20 лет, нет таких мест которые не ремонтировал или не варил.
С грязевкой возможно такое, но биение отличается. Её даже не балансируют. Из грязи на асфальт выехал палкой от грязи диски снаружи и изнутри чищу, а из протектора сама вылетает.
Был такой случай. Появился стучок в районе коробки/раздатки. В конечном итоге их перебрал, снял поддон с двигателя, увидел, что стопорные полукольца коленвала сточило и противовес блок задевает.....поменял двигатель (в запасе был). Всё бесполезно. Спецы катались со мной все в один голос - коробка!. А стук "вылез" из заднего моста ....когда хвостовик с главной "съело" ))))
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
Отправлено 24 Март 2021 - 15:24
С грязевкой возможно такое, но биение отличается. Её даже не балансируют. Из грязи на асфальт выехал палкой от грязи диски снаружи и изнутри чищу, а из протектора сама вылетает.
Как в последствии оказалось такая грязевая резина на как фото (пост #30) не предназначена для дорог с твёрдым покрытием.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 24 Март 2021 - 16:16
У меня стоит кордиант офф роуд 205х70х15
До джимни был ssang yong korando тоже такую резину покупал после кумхо,по асфальту кумхо моментом съело.
cc02581s-960.jpg 347,73К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал skorpion68: 24 Март 2021 - 16:20
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 24 Март 2021 - 19:03
У меня Кумхо с 2015г. ходит....KL-71. В дальнейшем думаю на такую же поменять. Цена/качество. + мягкая . - летняя, так на полном приводе и не "гарцевать" вполне устраивает.
Сообщение отредактировал Druqoi: 24 Март 2021 - 19:04
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 24 Март 2021 - 19:07
Как в последствии оказалось такая грязевая резина на как фото (пост #30) не предназначена для дорог с твёрдым покрытием.
Та же Белка......на соревах её запретили. Для личных нужд не пригодна, если на асфальт выезжать. А у нас с копом 80/20, 90/10.......вообще не подходит.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 25 Март 2021 - 16:06
У меня 2 было, два сейчас Джима. Действую так
Меняю колеса местами
Сход-развал, трясу машину
Замена шкворневых
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 23:46
Всем доброго времени!
Всё перепробовал что написано,всё осталось.
Шкворневые подшипники поменял,один стоял не родной,подобранный по размеру шариковый.
Вопрос,может ли быть биение от тормозных дисков?
Мне сказали что если диски горячие и заехать в воду их ведёт.
При торможении есть биение в руль.
Спасибо.
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 00:20
Если при торможении есть биение в руль,значит передние тормозные диски нужно менять однозначно.
При этом обратите внимание на работу тормозных цилиндров.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 09:02
Всем доброго времени!
Всё перепробовал что написано,всё осталось.
Шкворневые подшипники поменял,один стоял не родной,подобранный по размеру шариковый.
Вопрос,может ли быть биение от тормозных дисков?
Мне сказали что если диски горячие и заехать в воду их ведёт.
При торможении есть биение в руль.
Спасибо.
Однозначно. я менял на IX35/
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 11:07
Если при торможении есть биение в руль,значит передние тормозные диски нужно менять однозначно.
При этом обратите внимание на работу тормозных цилиндров.
Согласен!
На УАЗ диски еще только поставил, но на девятке такое было.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
продам сузуки джимми 2008г |
Куплю-продам | Официал |
|
|
|
поддон в багажник для Сузуки Джимни |
Куплю-продам | Ежик полноприводный |
|
|
|
сузуки самурай ( мечта копателя) |
Куплю-продам | ole76 |
|
|