Я новичок в копе, и наверное поэтому пока и копаю советы да Украина. Очень много выкопал бухарских динаров, золтинок с шоколада, пробок от молочных бутылок, советской эпохи. Может быть это и правильно, я понимаю что я так учусь понимать сигналы, и учусь всем премудростям этого увлекательного занятия. Похоже дед Хабар , не допускает меня к серьезным находкам. Хотя если честно, я радовался, и радуюсь каждой монетке, пусть то копеечка 1989 года, или 2 копейки 1926 год. Или 20 копеек 1936 годи или 10 копиек Украина. Когда нашел крестик, это было что то, я почувствовал себя,ухххххх. Кусочек металла ,который хотел выбросить, оказался расплапленный кусочек золота, 5 грамм.ОГГОооо.Пуговица серебро, татарская тоже супер. Но почему то не идут в руки ни царизм, ни другие эпохи. Или дед Хабар так проверяет меня, или не там ищу. Плохо что рядом нет опытного камрада, учусь в поле ,да по видосам. Говорят терпение, мать учения, что же ,потерпим. И ещё, если есть кто, из Ялты, или Большой Ялты отзовитесь, может что дельного подскажете.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Советы, Украина, крестик серебро, пуговица татарская серебро, золото.Коп в Ялте на горочке, в исчезнувшей деревне, и на винограднике.
#1 Offline
Спасибо от 33 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 07 Июль 2020 - 06:38
|
|
#4 Offline
|
|
#5 Offline
Отправлено 07 Июль 2020 - 11:20
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#6 Offline
Отправлено 07 Июль 2020 - 21:22
Зачётные находочки,поднимаем то, что под катушку попадётся,а уж что там потеряли как повезёт.
|
|
#7 Offline
Отправлено 08 Июль 2020 - 10:49
Отлично копнули! Рыжик в начале копательской карьеры...это круто...Я к примеру с 13 года копаю не одного рыжика не находил...вот только недавно крестик в позолоте попался...Грех действительно жаловаться )))) Еще все впереди....Удачи вам, и кладуху под катуху!!!
|
|
#8 Offline
#9 Offline
Отправлено 20 Июль 2020 - 22:12